перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
-
- Реклама
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin понял спасибо)
Как думаешь реально это сделать на яме без подъемника? Но хочу поднять машину на метр и зад и перед постипенно,
По мне так это полная ж.па бак поменять
Как думаешь реально это сделать на яме без подъемника? Но хочу поднять машину на метр и зад и перед постипенно,
По мне так это полная ж.па бак поменять
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
На нашем форуме не чего нет? По поводу снятия и установки топливного бака или про задний подрамник фотоотчета?
Просто думаю выложить фотоотчет подробно по всему этому поводу)
Просто думаю выложить фотоотчет подробно по всему этому поводу)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Есть пошаговая инструкция в ELSA, которую советую поставить и изучить перед такой работой.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Бак снимать это звездец. Там полмашины разберешь. В условиях сервиса с подъемником и грамотными людьми - не проблема. Самому в гараже - это ахтунг...
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin хорошо спасибо)
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Павлучио да уже понял что это полный пипец
Значит будет фотоотчет с ахтунгом
А помогите где скачать Elsa, один раз искал не мог найти
Значит будет фотоотчет с ахтунгом
А помогите где скачать Elsa, один раз искал не мог найти
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Ребята, всем ещё раз привет:) очень нужна ваша помощь вот такие ошибок прилетели, все расшифровал, знаю что означают, стирал раз 5 загораются после того как проезжаю после стирания км 30, интересует что с ними делать, что они означают полностью очень буду благодарен.залил 95 бенз думал что нибудь изменится, походу не чего не изменилось, лучше 95 или 92 лить? Или для неё нет разницы,
Последний раз редактировалось avoska74 Ср апр 13, 2016 7:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Только последняя ошибка после первого раза стирания больше не выскакивала:)в течении пяти стираний
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
И вот по передней левой гидроопоре, обрыв цепи это значит все кирдык опоре:(?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Предположу подсос воздуха через систему подачи вторичного воздуха, забитые катализаторы, мертвый правый бензонасос. А вот с опорой как раз возможно все и хорошо.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin спасибо большое:) то есть пипец катам? По такой ошибке?
Бензонасос проверю на давление,а по опоре левой что может быть если эта ошибка появилась?
Там ещё ошибка вентиляции топливного бака может из за неё пишет то что Бедная смесь?
Бензонасос проверю на давление,а по опоре левой что может быть если эта ошибка появилась?
Там ещё ошибка вентиляции топливного бака может из за неё пишет то что Бедная смесь?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin по бензонасосу я тоже думаю пипец ему так остаётся бензина на второй красной черточке по датчику, пишет ещё 80км можно проехать, а машина глохнет троит, заводишь заново все нормально, на 2 минуты и так далее, на заправку заезжаю заливаю все опять хорошо едет не троит
Akin подскажи пожалуйста с чего начать это все исправлять? Снимать выхлоп, каты пробивать?
Менять бензонасос если давление будет маленькое?
Akin подскажи пожалуйста с чего начать это все исправлять? Снимать выхлоп, каты пробивать?
Менять бензонасос если давление будет маленькое?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Может и второй бензонасос наелся.
Я думаю, нужно удалить катализаторы и заглушить подачу вторичного воздуха, перепрошить на евро2, отключить продувку поставить новый насос. А там посмотреть.
Я думаю, нужно удалить катализаторы и заглушить подачу вторичного воздуха, перепрошить на евро2, отключить продувку поставить новый насос. А там посмотреть.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin спасибо тебе:)
А как определить какой насос накрылся?
А как лучше удалять катализаторы или поменять их чтобы все осталось и продувка и подача вторичного воздуха?
Как проще Все это сделать, или как правильнее,лучше все сделать?
А как определить какой насос накрылся?
А как лучше удалять катализаторы или поменять их чтобы все осталось и продувка и подача вторичного воздуха?
Как проще Все это сделать, или как правильнее,лучше все сделать?
Последний раз редактировалось avoska74 Чт апр 14, 2016 11:07 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin если глушить подачу вторичного воздуха,то я на форуме читал то что аргоном заваривают сзади на бошках отверстия куда грибки ставятся это обязательно заваривают или есть другой способ, заглушить подачу вторичного воздуха?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Замерить производительность насосов по очереди.
Поменять катализаторы совсем не бюджетно, тем более, что еще есть подсос воздуха через вторичный воздух, еще и его тогда найти и устранить. Может грибок еще пропускает...
В общем, тут много что нужно проверить, поменять и подшаманить...
Подача вторичного воздуха глушится сплошными прокладками под клапана сзади головок.
Поменять катализаторы совсем не бюджетно, тем более, что еще есть подсос воздуха через вторичный воздух, еще и его тогда найти и устранить. Может грибок еще пропускает...
В общем, тут много что нужно проверить, поменять и подшаманить...
Подача вторичного воздуха глушится сплошными прокладками под клапана сзади головок.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin очень тебе благодарен
По насосам понял все замерю и проверю.
А где взять эти сплошные прокладки? То есть снимать грибки эти сзади головок ставить прокладки и убирать вакумную трубку от датчика который возле заслонки стоит? Там же трубка от вакумных груш идёт к датчику возле заслонки и от датчика уже с переходником на левый клапан продувки и на правый, как с этим быть?
Датчик убирать?
А католизаторы просто отрезать? Подскажи пожалуйста где посмотреть как это делается?
Получается после заглушек насос вторичного воздуха можно выкинуть? Он не нужен?
После этих процедур удаление катов, удаление продувку,заглушивание вторичного воздуха, как машина себя будет вести, все будет нормально? Расход не добавится?и тяга не пропадёт? То есть все хорошо будет?
Ну соотвественно ещё прошиться нужно после этого я это помню.
По насосам понял все замерю и проверю.
А где взять эти сплошные прокладки? То есть снимать грибки эти сзади головок ставить прокладки и убирать вакумную трубку от датчика который возле заслонки стоит? Там же трубка от вакумных груш идёт к датчику возле заслонки и от датчика уже с переходником на левый клапан продувки и на правый, как с этим быть?
Датчик убирать?
А католизаторы просто отрезать? Подскажи пожалуйста где посмотреть как это делается?
Получается после заглушек насос вторичного воздуха можно выкинуть? Он не нужен?
После этих процедур удаление катов, удаление продувку,заглушивание вторичного воздуха, как машина себя будет вести, все будет нормально? Расход не добавится?и тяга не пропадёт? То есть все хорошо будет?
Ну соотвественно ещё прошиться нужно после этого я это помню.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin конечно прислушиваюсь к твоим советам что всю эту систему продувки нафиг убрать все заглушить это я понял спасибо.
А что тогда теряется? Какие минусы, после того как убрать продувку, подачу вторичного воздуха грибки левый и правый?
А что тогда теряется? Какие минусы, после того как убрать продувку, подачу вторичного воздуха грибки левый и правый?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Сделать самому из подходящего материала.avoska74 писал(а):А где взять эти сплошные прокладки?
Её заглушить.avoska74 писал(а):убирать вакумную трубку от датчика
Не отрезать, а заменить на плямягасители. Видео процесса есть в яндексе.avoska74 писал(а):А католизаторы просто отрезать?
Именно так. Чтобы ошибки не было по нему - удалить программно.avoska74 писал(а):насос вторичного воздуха можно выкинуть? Он не нужен?
Все будет хорошо, тяга улучшится, расход снизится.avoska74 писал(а):все будет нормально? Расход не добавится?и тяга не пропадёт? То есть все хорошо будет?
Недостаток - запах из глушителя, особенно первые пять минут прогрева.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin большое спасибо) выше сказаное все понятно:) очень помог большая тебе благодарность
Пламегасители нужно купить? Я так понимаю(
Вот ещё по датчику, трубка которая идёт от груш вакумных к датчику, её оставляем? Датчик оставляем?а глушим выход на датчике? Или к этому выходу( который идёт на задние грибки) одеть трубку и заглушить? Так то без разницы получается как я понимаю?
То есть заглушки по образцу грибка сделать можно и не обязательно на 3 болта? Можно на два сделать?
Akin подскажи пожалуйста из чего их сделать?
Ещё интересует как удалить программно насос самому можно? При помощи диагностера? Или потом при перепрошивки пусть сами удаляют?
И подскажи ещё сколько у вас стоит перепрошить на евро 2 чтобы знать),
И вот после этих процедур, без катов без продувки расход автомобиль будет показывать и на сколько правильно?
Аа ещё вот там трубка от насоса вторичного воздуха идёт на фильтр воздушный с ней как? Убирать её и низ фильтра куда она вставлялась глушить или пусть так и будет отверстие?
Пламегасители нужно купить? Я так понимаю(
Вот ещё по датчику, трубка которая идёт от груш вакумных к датчику, её оставляем? Датчик оставляем?а глушим выход на датчике? Или к этому выходу( который идёт на задние грибки) одеть трубку и заглушить? Так то без разницы получается как я понимаю?
То есть заглушки по образцу грибка сделать можно и не обязательно на 3 болта? Можно на два сделать?
Akin подскажи пожалуйста из чего их сделать?
Ещё интересует как удалить программно насос самому можно? При помощи диагностера? Или потом при перепрошивки пусть сами удаляют?
И подскажи ещё сколько у вас стоит перепрошить на евро 2 чтобы знать),
И вот после этих процедур, без катов без продувки расход автомобиль будет показывать и на сколько правильно?
Аа ещё вот там трубка от насоса вторичного воздуха идёт на фильтр воздушный с ней как? Убирать её и низ фильтра куда она вставлялась глушить или пусть так и будет отверстие?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Эту проблему решат те, кто будет удалять катализаторы.avoska74 писал(а):Пламегасители нужно купить? Я так понимаю(
Иногда прямо внутрь банок от старых катализаторов вставляют плямягасители. Короче, это вопрос к глушителистам-сварщикам. Обманки на задние лямбды ставить не нужно.
Именно так.avoska74 писал(а):Или к этому выходу( который идёт на задние грибки) одеть трубку и заглушить? Так то без разницы получается как я понимаю?
Так они вроде на два болта. Точно не помню, сам посмотри, там проблем нет Материал прокладки - термомаслостойкий, из чего делают прокладки под коллектора.avoska74 писал(а): заглушки по образцу грибка сделать можно и не обязательно на 3 болта? Можно на два сделать?
Нет, это к чиптюнерам. У нас стоит от 6 до 8труб.avoska74 писал(а):как удалить программно насос самому можно?
Настолько правильно, насколько раньше показывал.avoska74 писал(а): расход автомобиль будет показывать и на сколько правильно?
avoska74 писал(а):низ фильтра куда она вставлялась глушить
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin Пламягасители нашёл польские по 2.200р не сталкивался с ними?стоит брать?
С ними вместе предлагают две обманки на задние датчики после катов которые, обманки тоже брать?
С ними вместе предлагают две обманки на задние датчики после катов которые, обманки тоже брать?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin писал(а):Обманки на задние лямбды ставить не нужно.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Akin понял, это перепрошивка все сама сделает:)
Огромная тебе благодарность
Задние датчики после каты пусть так и остаются?
Огромная тебе благодарность
Задние датчики после каты пусть так и остаются?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 6:53 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Челябинск
- Имя: Александр
Re: перестала заводится a8 d3 4.2 BFM
Понял про что ты имел ввиду к бошке прикручивается на 3 болта флянец, а к нему грибок этот, то есть флянец не откручивать который на трёх болтах, а где два болта там заглушить прокладкой?Akin писал(а):Так они вроде на два болта. Точно не помню, сам посмотри, там проблем нет Материал прокладки - термомаслостойкий, из чего делают прокладки под коллектора