приключения с машиной на трассе ДОН

Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

приключения с машиной на трассе ДОН

Сообщение Andryuxa »

И так.
Решил выбраться на природу в тульскую губернию.
Проехав от МКАДа по трассе километров 20 загорелась ошибка на приборной панели, и высветилось предупреждение об отключение ESP.
Благо был с собой ноут решил посмотреть ошибки.(ошибки сбрасывал по ходу всей дороги) И что я увидел:

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010

Открываю инфу по двигателю и вижу следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Номер Блока Управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0030
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 00444 935 80828
4 Найдены неисправности:

17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 008 - нелогичный сигнал
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 - нелогичный сигнал

Готовность: 0100 1101

Ошибки по АКПП и тормозам были из-за ошибки двигателя, так что писать про них не буду....

Так вот, позвонил я нашему президенту для консультации. По всем описанным мной признакам накрылся расходомер.
Огромное спасибо за консультацию. 1thankyou
Так как приехал очень поздно решил не лезть ничего смотреть....
На следующий день завожу машину и слышу, что в районе воздушного фильтра какое-то браконье, бульконье проще скажу не понятные звуки...
Снимаю корпус воздушного фильтра и что я там увидел, скажу честно сам офигел.... 1grandmersy8 (оговорюсь сразу ТО делал 7000 км назад)
Воздушный фильтр как будто был помещен в песок там его долго (в песке) крутили и после этого поставили на место. (фильтр ставил новый сам).
Вытряс его, (минуть десять не меньше с него сыпался песок) поставил на место, и всё заработало как часы тьфу-тьфу-тьфу. 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12

Так что вот. Как я понял, смотрите, чистите, а лучше меняйте каждые 5000 км воздушный фильтр. :D :D :D
Последний раз редактировалось Andryuxa Пн июн 07, 2010 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Сообщение verefing »

песок ... где кто мне такое рассказывал, правда это было не от времени и пробега а от последствий урагана в Крыму, правда там машину вообще не завели :D
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Сообщение VolumeX »

У меня тоже после 9000 км фильтр очень очень грязный был !
Большие моторы кушают много много воздуха, от этого и такие грязные фильтры.
Для профилактики раз в несколько тысяч всё-таки его лучше вытряхивать + менять через 10 т.км.
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Сообщение vovvw »

На д3 его еще и аккуратно ставить нужно, при перекосе песок сосать в обход фильтра будет, лично перепроверял после ОД и нашел косяк
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Сообщение kakawyn »

vovvw писал(а):На д3 его еще и аккуратно ставить нужно, при перекосе песок сосать в обход фильтра будет, лично перепроверял после ОД и нашел косяк
+1
Аватара пользователя
BRuskz
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 2:53 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFL 3,7
Город: Астана
Имя: Рустам

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Сообщение BRuskz »

+1
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Сообщение Vitas »

Теперь разбери и помой очистителем карбюратора ДМРВ

Вытряхивать не советую ( только в экстренных случаях как у Андрея) ,так как потом ставите его обратно но на самом фильтре еще остаётся много грязи она вся оседает на ДМРВ
Надо просто менять на новый + обязательно пылесосить короб фильтра и по возможности вытирать его чистой тряпкой где стоит ДМРВ и (или)все две половинки на чисто , и только после этого ставить новый фильтр
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»