Решил выбраться на природу в тульскую губернию.
Проехав от МКАДа по трассе километров 20 загорелась ошибка на приборной панели, и высветилось предупреждение об отключение ESP.
Благо был с собой ноут решил посмотреть ошибки.(ошибки сбрасывал по ходу всей дороги) И что я увидел:
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
Открываю инфу по двигателю и вижу следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Номер Блока Управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0030
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 00444 935 80828
4 Найдены неисправности:
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 008 - нелогичный сигнал
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 - нелогичный сигнал
Готовность: 0100 1101
Ошибки по АКПП и тормозам были из-за ошибки двигателя, так что писать про них не буду....
Так вот, позвонил я нашему президенту для консультации. По всем описанным мной признакам накрылся расходомер.
Огромное спасибо за консультацию.

Так как приехал очень поздно решил не лезть ничего смотреть....
На следующий день завожу машину и слышу, что в районе воздушного фильтра какое-то браконье, бульконье проще скажу не понятные звуки...
Снимаю корпус воздушного фильтра и что я там увидел, скажу честно сам офигел....

Воздушный фильтр как будто был помещен в песок там его долго (в песке) крутили и после этого поставили на место. (фильтр ставил новый сам).
Вытряс его, (минуть десять не меньше с него сыпался песок) поставил на место, и всё заработало как часы тьфу-тьфу-тьфу.



Так что вот. Как я понял, смотрите, чистите, а лучше меняйте каждые 5000 км воздушный фильтр.


