BVJ. Крышки фазорегуляторов/ГРМ.

Вопросы по ремонту двигателя, поршневая группа, головки блока и т.д. Система смазки. Вентиляция картера. Топливная система - все, что связано с топливом и подготовкой смеси, а также выхлоп.
Ответить
BoratSogdiev
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 0
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

BVJ. Крышки фазорегуляторов/ГРМ.

Сообщение BoratSogdiev » Вс сен 10, 2017 1:10 am

Привет коллеги.
Кратко - суть.
Потекли маслом крышки с задней стороны двигателя, которые закрывают фазорегуляторы. Ввиду отсутствия под руками Эльзы, ВАГ-КОМа и прочих бубнов, а так же ввиду отсутствия страха и было решено обновить герметик на этих крышках.
В принципе, левая по ходу уже откручена, снять её не дает лямбда, правую по ходу еще не брались делать.
И вот, когда разобрано все, что могло быть разобрано, включая кожух воздухана, скажите плз, а их вообще, эти крышки без вывешивания мотора снять реально? :oops:

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 22736
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 375
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

BVJ. Крышки фазорегуляторов/ГРМ.

Сообщение Akin » Вс сен 10, 2017 11:46 pm

Нереально.

BoratSogdiev
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 0
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

BVJ. Крышки фазорегуляторов/ГРМ.

Сообщение BoratSogdiev » Пн сен 11, 2017 3:40 am

1grandmersy8
Хорошо что я этого не знал. 1pardon76
Сняли обе крышки, герметик восстановили, чуть позже выложу фото...
Два дня шпили-вили делали :(

BoratSogdiev
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 0
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

BVJ. Крышки фазорегуляторов/ГРМ.

Сообщение BoratSogdiev » Пн сен 11, 2017 10:10 am

Вобщем, слушайте меня, я вам буду сказать :) 1resulyt12
Сразу поясню, почему все сложилось именно так.
А8 была приобретена в жирные времена, когда 100К денег на кармане считалось - плохим днем.
Потом произошли известные события и тут то все и за...Но это совсем другая история, поясняющая, почему своими руками и таким методом.

СИМПТОМАТИКА.
При прогреве выпуска на протяжении минут двадцати-тридцати шел масляный дым из под левого колеса. Поменяно там было почти все, кроме прокладки блока распредвалов и этих жеваных крышек ГРМ.
Затем, внезапно, задымило и с правой стороны.
Масло стало уходить литр на 120 км :facepalm:

ДИАГНОСТИКА.
Закатив любимый автомобиль на яму и сняв защиту, можно увидеть, откуда и куда льет масло. В случае с крышками ГРМ, масло по правой стороне будет собираться на кронштейне "вакуумного клапана"?, по левой - вообще везде, что затрудняет диагностику. Смотрим стрелки на фото.
(фото не мои - надерганы и вставлено нужное :) )
[image]http://s018.radikal.ru/i525/1709/90/e821c7fca365.jpg[/image]

ЛЕЧЕНИЕ.
Самая трудность ремонта состоит в двух частях.
Первая - это снять эти жеваные грибки - вакуумные клапанчики.
На фото - видимо БФМ, потому что на БВДжей эти две приблуды сзади и очень-очень мешают работать. Но для понимания о чем речь, хватит и этой картинки.
[image]http://s018.radikal.ru/i514/1709/0c/d0dcdaeb8059.jpg[/image]
Итак.
Правый "гриб" снимается относительно просто. Лезем вниз и через подрамник откручиваем два торкс-болта. Откручивать придется скорее всего трещеткой на 10 и вставленной в него битой торкс 30 штоли....С головкой туда не подлезть.
Вверху этот гриб на весьма уё-ном кронштейне сидит на трубе охлаждения, которая приходит в правую башку. Вот тут придется очень сильно поплясать с бубном. Мой друг раскрутил это трещеточным ключом на 10 и торксом.
Правый гриб снимаем.
С левым - чуть сложнее, потому что к нижней его части не подлезть из за трубок АКПП. Зато подлезть сверху, но...
Всегда есть эти НО.
Для того, чтобы не чпокаться и не выворачивать руки под противоестественными углами, нам нужно снять ДЗ, маслоотделитель, топливного паука и разъединить всё навешано на моторе сверху и сзади.
После чего и левый "гриб" снимается и вынимается.
Это - полдела, которые заняли у нас почти весь световой день.
Потому что раскрутив крышки, мы уперлись в то, что у нас нет ключа для передних лямбд, а рожком на 22 их не свернуть - его туда банально не подпихнуть.
На следующий день вооружившись этим ключом, сняли лямбды и продолжили секс.
Освобожденная крышка ГРМа достаточно плотно сидит на остатках герметика, поэтому берем легкий молоточек, приспособу ВАГ-ВУД 004* и уперев приспособу в технологическое ухо крышки начинаем её, крышку, отколачивать.
Очень осторожно, потому что на ощупь - металл - говно силуминовое, которое, наверное, крошится на раз-два.
Далее начинается ниипический секас.
У этой крышки в середку вделана трубка охлаждения, которая подает ОЖ куда то в глубину пихла. Трубка сантиметров 7-11 с резиновым уплотнителем на конце.
Чтобы снять крышку, придется сделать следующее:
-снять и выкинуть корпус воздушного фильтра включая его нижнюю часть
-снять и выкинуть бачок ГУРа и ОЖ (но можно и оставить их)
-снять винты с мест крепления трубы ОЖ, №19 на схеме
http://s018.radikal.ru/i514/1709/6e/ec0bd06a373d.jpg
В идеале, конечно, отстегнуть хомуты 57 и 55, но мы не смогли этого сделать, поэтому секас был и далее.
Это дает возможность спецприблудой ВАГ-ВУД 001** и 002** сместить трубку №10 на схеме назад, в сторону водителя, что даст необходимые сантиметры для снятия крышки.
Крышка еще поупирается, а потом до вас дойдет, что её можно повернуть на 45 градусов наружу и эта мешающая трубка спокойно выходит, минуя фазорегуляторы.
Вот эта крышка: http://s019.radikal.ru/i641/1709/ab/2fab1a6e7cde.jpg
Четко видны два места выхода масла из под крышки. Да-да, именно там, где такие как нагары - там масло и лило на коллектор.
http://s019.radikal.ru/i618/1709/cd/d5dbe444291c.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1709/23/9fea7b9f5d18.jpg
Вот эти нагары ближе.
Напи-шиваем эту крышку до состояния "как у кота" и воспользовавшись Витькой Рейнцем 300+ засаживаем крышку обратно
http://s019.radikal.ru/i619/1709/5d/34ccdbd8ca4b.jpg
Собственно - всё. Потому что у меня сел телефон и фотать больше было не чего, потому что на другой башке - симметрично.
После пуска мотора, выяснилось, что я как обычно не дотянул шланг ВКГ на маслоотделитель, но было уже 4.00 понедельника и я просто плюнул.
Долить пришлось около 2х литров охлаждайки, на всякий случай было долито масло - вроде как до середины уровня.
За прошедшие три-четыре часа с момента полного монтажа всей фигни, под машиной новых луж не обнаружилось.
Вроде как 1pardon76

Добрый совет.
Снимайте нах хомуты 55 и 57 - работы будет в разы меньше.


*-ВАГ-ВУД 004 - кусок деревяхи, с правильно, по месту, заточеным носом.
**-ВАГ-ВУД 001 и 002 - две паркетины красного дерева, используются как рычаги везде и всюду. ВНИМАНИЕ! Возможность поломать пластик и погнуть дюралий 1sakcsat23 1sakcsat23 1sakcsat23

Спасибо.

ПыСы
Коллеги, извините за картинки ссылками, но есть мнение, что для обитателей данного ресурса -владельцев А8, коих и так не много, устанавливать ограничение в 1К пикселей для пикч - это как то....Диковато, что ли...

Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 95
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

BVJ. Крышки фазорегуляторов/ГРМ.

Сообщение makavelly » Чт ноя 08, 2018 2:24 pm

Akin, реально Слав))) причём все очень и очень просто... Тоже хотел отчётик выложить правда со скринами из эльзы) но увидел этот отчёт просто дополню его некоторыми лайфхакими благодаря которым эта работа облегчается в разы...))
Последний раз редактировалось makavelly Чт ноя 08, 2018 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.

Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 95
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

BVJ. Крышки фазорегуляторов/ГРМ.

Сообщение makavelly » Чт ноя 08, 2018 2:57 pm

Вообщем, для того чтобы без проблемно снять крышки, нужно:
1. Снять выпускной коллектор, с ДЗ и ВКГ соответственно.
2. Отщёлкнуть все провода от датчиков на ГБЦ 1-4 цилиндра.
3. Вытащить Эбу с косой из ящика и аккуратно уложить в развал блока.
4. Вооружиться трещеточным ключом на 10, торксом и ОБЯЗАТЕЛЬНО фум ленту. Фум лентой обматываем торкс чтобы он сидел жёстко и не пытался выпрыгнуть из ключа.
5. Начинаем с самого лёгкого. Откручиваем трубку охлаждения от крышек.
6. Откручиваем комбинированный клапан 5-8 цилиндра. Нужно использовать трещетку с удлинителем...
Screenshot_20181108_150449.jpg
7. Откручиваем крышку трещеточным ключом. Аккуратно вынимаем её.
8. На 1-4 цилиндре, комбинированный клапан не снять... По этому, рукой, аккуратно отгибаем его от крышки откручиваем крышку тем же ключом с обмотанным торксом. Отстегиваем крышку, но снять просто её не получится. Низ упирается в тот самый комбинированный клапан...
9. Берём молоток, и отвёртку вставляем между крышкой и трубкой отвёртку и аккуратно стучи по отвертке, тем самым увеличивая пространство между крышкой и трубкой . Просто так снять не получится, прикипает намертво, по этому...
10. Берём ветошь, засовываем во все дырки, чтобы ничего не полетело в привод ГРМ. Берём монтажку, и опять же молоток. я даже подточил её по форме трубки, чтобы захват был больше, вставляем между крышкой и трубкой. Давим на монтажку в сторону крышки и молотком бьём в монтажку, примерно на 15см выше трубки. Раза с 5-ого трубка вылетает... Спокойно вынимаем крышку, делаем все дела. Далее ставим новые уплотнители и сначала вставляем трубку на свое место в ГБЦ. Потом одеваем крышку....
Screenshot_20181108_150259.jpg
зелёным показаны монтажа и куда давить, оранжевым куда бить молотком)
Последний раз редактировалось makavelly Чт ноя 08, 2018 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, система питания и выпуска.»