FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Все лучшее, отобранное из форума по ремонту Audi A8/S8 с 2003 г.в.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение dark-driver »

:good:
beterbieff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 9:01 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: AMG 4.2
Город: Грозный
Имя: Мага

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение beterbieff »

1goodpost8
НУ ВОТ, СТАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВОСЬКИ! ОЙ, ГДЕ МЕШОК С ДЕНЬГАМИ!
для связи 8-928-886-7860; 8-963-984-2324
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение АндрейS8 »

Я уже восхищался отчётом,восхищаюсь и сейчас.Паша, Разреши задать вопрос и предложить небольшие комментарии.
Павлучио писал(а): 12-ти гранный накидной ключ на 24, для откручивания/затяжки центрального болта коленвала
Думаю что этот ключ не выдержит на откручивание.
Павлучио писал(а): Пластина фиксирующая распредвала 078 109 149 - 2шт.
Их можно и не менять(им ничего не бывает)
Павлучио писал(а): Отвернуть три болта крепящих натяжной элемент и снять его
Павлучио писал(а):Откручиваем болт крепления эксцентрикового ролика и снимаем его
Эти 2 процедуры лучше поменять местами.
Павлучио писал(а):У меня пара болтов повредились при откручивании крышки ГБЦ, пришлось заменить их похожими, только под внутренний шестигранник. Нашел только класс прочности 8.8
Класс прочности 8.8 достаточно т.к.вкручиваем в алюминий,портится как правило звёздочка болта т.к.неудобно подлезать и соответственно не всегда получается чётко вставить ключ чтобы сорвать болт с места.При отворачивании таких болтов лучше по бите хорошенько стукнуть молотком,но здесь засада из за малого пространства.
И ещё один-чисто познавательский вопрос,для себя-при замене сальника коленвала меняем кольцо-сальник понятно что держит масло,а вот между кольцом и коленвалом масло не течёт за счёт плотного прилегания кольца к коленвалу?
А в целом ещё раз и ещё раз молодец. 1hahdshake8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Akin »

АндрейS8 писал(а):Павлучио писал(а):
Пластина фиксирующая распредвала 078 109 149 - 2шт.

Их можно и не менять(им ничего не бывает)
Еще как бывает. У всех разбиты посадочные места под планку, кто по планке ставит.
В идеале, конечно, вообще потом по 93 каналу в 0 подгонять, тогда шайбы можно и не менять.
А если только по планке - то лучше таки их поменять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение АндрейS8 »

Понял-если посадочные отверстия под планку не разбиты,то можно оставить.Просто я ещё не встречал с разбитыми отверстиями. 1gimmefive8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

АндрейS8 писал(а):Думаю что этот ключ не выдержит на откручивание.
Почему? Я же открутил им (плюс труба-удлиннитель) центральный болт.

Что касается фиксирующих пластин - то менять или не менять это дело каждого, мне можно было бы и старые оставить, они плотно садились, просто заранее не знаешь какие они будут - поэтому и заказал новые.

Про очередность снятия роликов - в принципе не критично, можно и эксцентриковый сначала. Дело в том, что последовательность работ у меня отличалась от написанной в отчете, т.к. делал в первый раз, а потом уже пришлось оптимизировать - чтоб другим не повторять ошибок и повторных действий.
АндрейS8 писал(а):а вот между кольцом и коленвалом масло не течёт за счёт плотного прилегания кольца к коленвалу?
Видимо да, т.к. центральным болтом притягивается намертво. У некоторых даже это кольцо потом не снимается просто так.


:beer:
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение АндрейS8 »

Павлучио писал(а):Я же открутил им
Видно супер фирменный ключ, или болт был слабо затянут,а слабая затяжка грозит срывом шпонки ,ну а там....
Кстати на сотках, и А6 в с4 кузове,короче до 97го года центральные болты сажались на фиксатор резьбы.Я ни когда не применял,затягивал без фиксатора.
На одном пяти цилиндровом моторе двух метровой трубой не смог отвернуть,пришлось резать болгаркой сам маховик.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

АндрейS8 писал(а):Видно супер фирменный ключ, или болт был слабо затянут
Так я же им еще и завернул потом :D и все по правилам 200Нм+полоборота.
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение АндрейS8 »

Да ладно :D а как ты на накидной ключ динамометрический ключ одел?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

Затягивал я именно накидным, а динамометрическим только проверял силу затяжки. Динамометрический ключ использовал с надетой на него головкой. А что конкретно тут не понятно ?
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение АндрейS8 »

Павлучио писал(а): что конкретно тут не понятно ?
Да всё понятно,просто поразился на прочность ключа-затяжка то ведь этого болта не хилая,да и там,где действительно нужно затягивать динамометрическим ключом,то затягивают с самого начала им,с головкой. :beer: Ждём новых интересных и полезных отчётов. 1hahdshake8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Slavyn

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Балашиха
Имя: Вячеслав
Откуда: Венёв

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Slavyn »

Очень позновательно, сам проделывал такую процедуру пару раз, а теперь понимаю что можно было и лучше сделать.

Прочёл как художественную книгу. 1hahdshake8
Аватара пользователя
Лёнис
Член Клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:32 am
Репутация: 35
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Лёнис »

Вот это да!
Павлучио, Брат, круто обозначил!
Прям даж словн фулажди, как ты хотел!))
1appls
1thankyou
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Marrakech »

спасибо за отчет
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

Паш а скажи
какие показания после замены в 93
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

Глеб, не смотрел еще. Все некогда блин. На днях гляну.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

окей ждем.
Тоже скоро полезу,выставлять в 0 планирую.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение АндрейS8 »

kakawyn писал(а): в 0 планирую.
Если так сделаешь,то летом снег повалит. :)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

АндрейS8 писал(а):Если так сделаешь,то летом снег повалит. :)
1sakcsat23 Смотри какой 1bu8
Нужно пробовать)))
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение docent020 »

Akin писал(а):Еще как бывает. У всех разбиты посадочные места под планку, кто по планке ставит.
Этож сколько раз грм надо поменять чтобы планку разшатать :cry:
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

Имелись ввиду посадочные места на фиксирующих пластинах, а не на планке.
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение АндрейS8 »

kakawyn писал(а):Смотри какой
Жду твоих результатов-которые сейчас и которые будут. :beer:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

Проверил показания в 93 канале. Для тех кто не знает - Запускаем VCDS -> Select -> 01 Engine -> 08 Measur.Blocks - вводим [093] -> Go. Смотрим 3 и 4 окошки.

У меня показания такие - Группа 1: 0.0 град. , Группа 2: -3.0 град. Вполне хороший результат.


Тех.бюллетень VAG дает такие данные по 93 каналу:

Блок измеряемых величин 093:
Регулирование впускного распредвала, значения адаптации

1)Частота вращения [1/мин]
650 - 7000
2)Нагрузка [%]
5 - 100
3)отклонение угла адаптации первого ряда цилиндров [°коленвала]
-20 - +16
4)отклонение угла адаптации второго ряда цилиндров [°коленвала]
-20 - +16
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

Павлучио писал(а):Проверил показания в 93 канале. Для тех кто не знает - Запускаем VCDS -> Select -> 01 Engine -> 08 Measur.Blocks - вводим [093] -> Go. Смотрим 3 и 4 окошки.

У меня показания такие - Группа 1: 0.0 град. , Группа 2: -3.0 град. Вполне хороший результат.


Тех.бюллетень VAG дает такие данные по 93 каналу:

Блок измеряемых величин 093:
Регулирование впускного распредвала, значения адаптации

1)Частота вращения [1/мин]
650 - 7000
2)Нагрузка [%]
5 - 100
3)отклонение угла адаптации первого ряда цилиндров [°коленвала]
-20 - +16
4)отклонение угла адаптации второго ряда цилиндров [°коленвала]
-20 - +16
Показания отличные.
У меня сейчас -10 -9 1pardon76 Пора бороться .....
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

Глеб, я считаю смысла бороться нет. Это всего лишь показания вводимой коррекции. Т.е. комп корректирует гидронатяжителем впускной распредвал. Крайние значения где гидронатяжитель еще может работать от -20 град до +16 град. Так что в принципе системе все равно какой будет угол - 0 или -10, лишь бы в рабочий предел укладывались.
Изображение
Ответить

Вернуться в «ФАК по ремонту»