FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Все лучшее, отобранное из форума по ремонту Audi A8/S8 с 2003 г.в.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

Павлучио писал(а):Глеб, я считаю смысла бороться нет. Это всего лишь показания вводимой коррекции. Т.е. комп корректирует гидронатяжителем впускной распредвал. Крайние значения где гидронатяжитель еще может работать от -20 град до +16 град. Так что в принципе системе все равно какой будет угол - 0 или -10, лишь бы в рабочий предел укладывались.
Тут ты не совсем прав.
Бороться нужно обязательно,при больших минусах позднее зажигание,большой жор топлива отклики на газ притупляются,динамика падает.Поэтому и нужно стремится к нулю,тогда перестановка валов проходит правильно и с меньшими погрешностями.При большом минусе или плюсе вал не переставится в нужный диапазон просто не хватит длины.....
То что -20 +16 в этих приделах есть гарантия что поршня не встретятся с клапанами.Хотя ДМС говорит что и -12 это все ЧП.Хотя я ездил.
0-3 ГАРАНТИРОВАННА правильная работа.
Patton
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8Q
Мотор: BFM
Город: Vitebsk
Имя: Aliaksei

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Patton »

Отчёт супер!!! 1thankyou
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

Я знаю как я на левой голове получил -3 град. Сделав все по инструкции, мне показалось что ремень в районе эксцентрикового ролика слабее натянут, и я чуть-чуть дотянул эксцентриковый ролик. Если его натягивать - то вал уходит в плюс, соответственно вводится коррекция в минус.

Видимо если бы не дотянул - то было бы все в ноль.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

Павлучио писал(а):Я знаю как я на левой голове получил -3 град. Сделав все по инструкции, мне показалось что ремень в районе эксцентрикового ролика слабее натянут, и я чуть-чуть дотянул эксцентриковый ролик. Если его натягивать - то вал уходит в плюс, соответственно вводится коррекция в минус.

Видимо если бы не дотянул - то было бы все в ноль.
На самом деле на двух головах тяжко выставляется в ноль,на практике не возможно)
Тут бы еще комп подрубить и смотреть на показания и корректировать.
Да полюбому +1 за показания 0-3 это почти идеал!
Аватара пользователя
Favorit
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 2:23 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003 QUATTRO
Мотор: BFM 4.2
Город: Хабаровск
Имя: Максим

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Favorit »

Мужики подскажите пожалуйста... Мастер ремень ставит, показатели в 93 канале 2.0 и -6.0....И говорит что больше не может лучше выставить...Это плохие показатели?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение АндрейS8 »

Сойдут.Во всяком случае дров не наломаешь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Favorit
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 2:23 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003 QUATTRO
Мотор: BFM 4.2
Город: Хабаровск
Имя: Максим

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Favorit »

АндрейS8 писал(а):Сойдут.Во всяком случае дров не наломаешь.
Спасибо Андрей..
Еще вопрос...а эти показания как-то зависят от цепей? У меня просто цепь зашелестела на ХХ в левой голове, до этого не было такого...было очень редко по утрам..1-2 сек стук.. потом проходил.. начал маслице каждые 3.5 тыс. км менять стук все тише и тише становился...Я понимаю что это натяжитель... но на ХХ не было шелеста... а сейчас когда заменил ремень, помпу, все ролики, термостат...Машину собрали...и застучала толи цепь толи натяжитель на ХХ...оборотов даешь 1000-ку, шелеста нет...
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Sergunya »

Я думаю для моей AUW D2 будет это схожей процедурой ... выший пилотаж
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

И так....0-3 судя по всему это эталон 1pardon76
делал все строго по эльзе........
+ еще обломало 3 винта торкса на помпе,прикипели однако.Сверлежка не помогла,вбил торкс обломало при попытке вывернуть.Итог травление азоткой...все помогло 1resulyt12 1resulyt12
Паша писал тему как травить азоткой.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

Favorit писал(а):2.0 и -6.0.
изи -за показателей может шелестеть,только на прогретую?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

А как травил? Ванночку из пластилина приклеил сбоку?
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

Как-то так.
Чтоб процесс шел быстрее высверлил по максимуму,чтоб резьба целая осталась.
Греть то сильно нельзя,потечет пластилин,грел феном...
DSC_0381 (Большой).jpg
DSC_0381 (Большой).jpg (128.38 КБ) 3915 просмотров
Корозия электрохимическая
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

Поматерился наверно неплохо :D
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

Ну я ж приехал на сервис......
Делайте,далеко не отходил 1sakcsat23 итог сорвали 3 штуки.Спрашиваю и ,что дальше делать будем?Сверлить,я им сразу попортите резьбу порву.....Не первый раз те бойся).Я то знаю как сверлить сталь в люмине.Ну начали просверлили вбили торкс и пи....Спрашиваю. а дальше как?Ну будем сверлить...угу говорю а потом на 10 резать резьбу?
Ну собственно научил их травить азоткой.
Попытаться объяснить почему ремень нужно ставить со снятием шкифов,так и не удалось.Ставил сам 1sakcsat23
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Dok »

а где описан сей чудестный процесс травления?
жри спи жми
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Павлучио »

Да там ничего сложного, просто реакция идет только на горячую. А просто так 2 дня травить будешь. При нагревании - 20 минут можно большой болт растопить.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение kakawyn »

Наивысшая скорость травления у 30 процентной кислоты.
Греть либо горелкой или феном....Я травил около 3 часов,пластилин не позволял греть сильно.Да и ванночки большие не сделать,в маленьких ванночках менять кислоту нужно каждые 15-20 мин по реакции смотреть!
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Николай II »

Завтра обязательно проверю у себя 93 канал... 1hahdshake8
Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8 Quattro `99
Мотор: AQG
Город: Москва
Имя: Павел

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Пашка »

Дружище, отчет обалденный даже человек который не особо разбираеться в авто с легкостью решит проблему.. лови плюсик в репутацию!
Аватара пользователя
Stason
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Stason »

Вот это да!!!!фотоотчёт супер пупер, 1thankyou завтра попробую всё таки выставить метки :oops:
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение ZhAmAn »

Нашел видео инструкцию

http://www.youtube.com/watch?v=i-vJw7O6L_Q
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение АндрейS8 »

Делов то на 2минуты 40секунд 1sakcsat23
:D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение ZhAmAn »

АндрейS8 писал(а):Делов то на 2минуты 40секунд 1sakcsat23
:D
Не,так может только супергерой "человек-механик"
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение serega86 »

Хорошая видео инструкция, и делов то :D
Димоныч
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
Репутация: 11
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: Московская обл.
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Сообщение Димоныч »

1sakcsat23
Ответить

Вернуться в «ФАК по ремонту»