Elsa-FAQ: Снятие переднего бампера D3
Добавлено: Сб апр 27, 2013 7:12 pm
1. Снятие накладки бампера
– Отсоединить быстродействующие запоры -стрелки- с нижней шумоизоляции -1- спереди.
– Открыть быстродействующие запоры -стрелки- слева и справа снизу на подкрылках.
– Выкрутить болты с шестигранной головкой -1- на подкрылках снизу.
– Быстродействующие запоры -стрелка- уже открыты
– Выкрутить два болта -стрелки- с переднего подкрылка.
– Задний подкрылок -2- не демонтируется.
– Выкрутить верхний болт -стрелка- переднего подкрылка.
! Инструкция
- Вдавить зажимные штифты на подкрылках только примерно на 5 мм в зажимной штифт, но полностью не выдавливать.
- Благодаря этому зажимной штифт деблокируется и может быть извлечен.
- При установке вставить зажимной штифт обратно, при этом распорный зажим можно использовать повторно.
– Вдавить зажимные штифты распорных зажимов -стрелка- на передних подкрылках с помощью отвертки примерно на 5 мм внутрь в распорный зажим.
– Извлечь распорный зажим.
– Таким же образом извлечь распорный зажим в верхней ....
– и в нижней области переднего подкрылка.
– Отжать подкрылок в передней части в сторону, чтобы были доступны гайки крепления накладки бампера.
– Выкрутить гайки -2- с резьбовых пальцев -1- накладки бампера на обеих сторонах.
Для дорестайлинговых автомобилей без SingleFrame
– Выкрутить верхние болты -2- накладки -3-.
– Также выкрутить оба передних болта -1-.
Для рестайлинговых автомобилей с SingleFrame
– Выкрутить верхние болты -4- накладки -1-.
– Также выкрутить оба передних болта -3-.
– Извлечь накладку -1- из направляющей крыла снизу, как показано на рисунке.
– Отвести накладку немного вперед и отсоединить магистрали системы очистки фар и всю электропроводку.
– Полностью снять накладку бампера.
2. Схема монтажа защитного бруса
1 - Винты Torx
--- 2 Нм
2 - Бампер
--- Накладка бампера снята.
--- Выкрутить комбинированный винт -5- слева и справа.
--- Открутить торх-винты -1-.
--- Верхние торх-винты распорки -7- только ослабить.
--- Сдвинуть распорки в сторону и вытащить бампер немного вперед из кронштейнов -9-.
--- Отсоединить все разъемы и полностью снять бампер.
3 - Комбинированный болт
--- 23 Нм
--- При выкручивании и вкручивании удерживать вильчатым ключом за гайку -10-.
4 - Многозубчатый болт
--- 30 Нм.
--- С каждой стороны по 4 шт.
5 - Зажимная шайба
--- На каждом кронштейне по 2 шт.
--- Удалить при снятии кронштейна -9-.
6 - Шестигранная гайка
--- 23 Нм
--- При затяжке болта -5- удерживать вильчатым ключом.
7 - Винт Torx
--- 23 Нм
8 - Распорки
9 - Консоль захватного крюка
10 - Кронштейн бампера
--- Демонтировать перед снятием бампера.
--- Для демонтажа выкрутить болты -3-, удалить стопорные шайбы -4- и снять кронштейн.
3. Снятие и установка кронштейна бампера
– Выкрутить шестигранный болт -3-.
– Удалить зажимные шайбы -2- со стопорных пальцев -стрелки-.
– Выдвинуть бампер -1- немного вперед и снять кронштейн через стопорные пальцы вперед.
– При установке затянуть болты -3- моментом 23 Нм.
Снятие держателя тяги
– Облицовка бампера снята.
– Бампер -1- не снимать.
– Отвернуть болты -3- и снять держатель тяги -2-.
– Кронштейн бампера -4-.
– Для снятия крепления буксирной проушины -6- выкрутить комбинированный болт -7- из гайки -5-.
– При установке затянуть болты моментом Нм.
– Крепление буксирных проушин снимать только на правой стороне
Снятие датчика ACC
Колесный датчик находится под покрытием бампера.
– Снять накладку переднего бампера.
– Выкрутить болты с шестигранной головкой -1-.
– Снять датчик и отсоединить разъем.
– При установке затянуть болты с шестигранной головкой с моментом 8 Нм.
– Отсоединить быстродействующие запоры -стрелки- с нижней шумоизоляции -1- спереди.
– Открыть быстродействующие запоры -стрелки- слева и справа снизу на подкрылках.
– Выкрутить болты с шестигранной головкой -1- на подкрылках снизу.
– Быстродействующие запоры -стрелка- уже открыты
– Выкрутить два болта -стрелки- с переднего подкрылка.
– Задний подкрылок -2- не демонтируется.
– Выкрутить верхний болт -стрелка- переднего подкрылка.
! Инструкция
- Вдавить зажимные штифты на подкрылках только примерно на 5 мм в зажимной штифт, но полностью не выдавливать.
- Благодаря этому зажимной штифт деблокируется и может быть извлечен.
- При установке вставить зажимной штифт обратно, при этом распорный зажим можно использовать повторно.
– Вдавить зажимные штифты распорных зажимов -стрелка- на передних подкрылках с помощью отвертки примерно на 5 мм внутрь в распорный зажим.
– Извлечь распорный зажим.
– Таким же образом извлечь распорный зажим в верхней ....
– и в нижней области переднего подкрылка.
– Отжать подкрылок в передней части в сторону, чтобы были доступны гайки крепления накладки бампера.
– Выкрутить гайки -2- с резьбовых пальцев -1- накладки бампера на обеих сторонах.
Для дорестайлинговых автомобилей без SingleFrame
– Выкрутить верхние болты -2- накладки -3-.
– Также выкрутить оба передних болта -1-.
Для рестайлинговых автомобилей с SingleFrame
– Выкрутить верхние болты -4- накладки -1-.
– Также выкрутить оба передних болта -3-.
– Извлечь накладку -1- из направляющей крыла снизу, как показано на рисунке.
– Отвести накладку немного вперед и отсоединить магистрали системы очистки фар и всю электропроводку.
– Полностью снять накладку бампера.
2. Схема монтажа защитного бруса
1 - Винты Torx
--- 2 Нм
2 - Бампер
--- Накладка бампера снята.
--- Выкрутить комбинированный винт -5- слева и справа.
--- Открутить торх-винты -1-.
--- Верхние торх-винты распорки -7- только ослабить.
--- Сдвинуть распорки в сторону и вытащить бампер немного вперед из кронштейнов -9-.
--- Отсоединить все разъемы и полностью снять бампер.
3 - Комбинированный болт
--- 23 Нм
--- При выкручивании и вкручивании удерживать вильчатым ключом за гайку -10-.
4 - Многозубчатый болт
--- 30 Нм.
--- С каждой стороны по 4 шт.
5 - Зажимная шайба
--- На каждом кронштейне по 2 шт.
--- Удалить при снятии кронштейна -9-.
6 - Шестигранная гайка
--- 23 Нм
--- При затяжке болта -5- удерживать вильчатым ключом.
7 - Винт Torx
--- 23 Нм
8 - Распорки
9 - Консоль захватного крюка
10 - Кронштейн бампера
--- Демонтировать перед снятием бампера.
--- Для демонтажа выкрутить болты -3-, удалить стопорные шайбы -4- и снять кронштейн.
3. Снятие и установка кронштейна бампера
– Выкрутить шестигранный болт -3-.
– Удалить зажимные шайбы -2- со стопорных пальцев -стрелки-.
– Выдвинуть бампер -1- немного вперед и снять кронштейн через стопорные пальцы вперед.
– При установке затянуть болты -3- моментом 23 Нм.
Снятие держателя тяги
– Облицовка бампера снята.
– Бампер -1- не снимать.
– Отвернуть болты -3- и снять держатель тяги -2-.
– Кронштейн бампера -4-.
– Для снятия крепления буксирной проушины -6- выкрутить комбинированный болт -7- из гайки -5-.
– При установке затянуть болты моментом Нм.
– Крепление буксирных проушин снимать только на правой стороне
Снятие датчика ACC
Колесный датчик находится под покрытием бампера.
– Снять накладку переднего бампера.
– Выкрутить болты с шестигранной головкой -1-.
– Снять датчик и отсоединить разъем.
– При установке затянуть болты с шестигранной головкой с моментом 8 Нм.