Страница 1 из 3

Слабые места А8 D3

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:19 pm
mischelis
Добрый день!

Вот помнится был такой топик про А8 Д2. Следовательно просьба к уважаемому Акину, нельзя было бы описать конструктивные особенности Д3, проблемы и слабые места.

С уважением,
Андрей

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Вт июл 17, 2012 1:29 am
Aldico
- механизм MMI
- Keyless Entry

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Вт июл 17, 2012 6:00 pm
mischelis
и это всё?

хотелось бы услышать более объективное мнение, как здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Вт июл 17, 2012 7:00 pm
Vladl
mischelis писал(а):и это всё?
Вполне логично, что список D3 будет меньше, чем D2 - ведь D3 - это более новая машина, в которой разработчики учли многие косяки предыдущей модели. Почитайте разделы по D3 - там найдете много информации по этой машине.
Из собственного опыта эксплуатации авто я бы добавил в список еще вот что:

- на машинах до 2006 года радиаторы-теплообменники отопителя салона через 5-7 лет эксплуатации забиваются и перестают греть (возможно, этот косяк был устранен на машинах более поздних годов выпуска - не знаю)
- со временем белеют хромированные треугольники задних форточек, подвержаны коррозии черные треугольники в рамках задних дверей
- у меня на машине по углам расслаиваются многослойные стекла дверей
- на машинах с моторами BFM (а, может, и на других тоже - не знаю) текут передние сальники АКПП
- через 6-8 лет эксплуатации горят компрессоры пневмоподвески
- трескаются расширительные бачки
- забиваются стоки конденсата кондиционера (риск залить блок управления двигателем)
- со временем выходит из строя трапеция стеклоочистителей.

Не знаю, можно ли назвать все эти нюансы слабыми местами - все эти поломки начинают появляться через 5 и более лет эксплуатации авто, когда ожидаешь, что машина должна начать ломаться.

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Вт июл 17, 2012 7:48 pm
mischelis
Спасибо Влад за какую то информацию.
Конечно, согласен, машина после 5 лет ломается. Но мы с вами и говорим о б/у авто. А каждая марка, хоть и б/у имеет ту или иную степень надёжности.
Не согласен про сравнение Д2 с Д3, мол производители на примере Д2 убрали косяки из Д3. По моему косяков только добавили. Друзья пересевшие с Д2 на Д3 хаят последнюю за множество косяков в электронике, пневматика гемор, коробка ещё менее долговечная. Имея плохие отзывы от друзей, решил поинтиресоваться у более широкого круга людей. Такие ответы как ""не летает"" можно расказывать бабушке.
Подхожу к замене авто, хочу пересесть на Д3, интиресуюсь что и как.
Почитал мельком о 4.0 дизеле, в кратце понял что отзывы плохие, гемор какой то с цепъю. О FSI тоже не понравились отзывы. Следовательно по мотору уже что то понятно, 3.7 или 4.2. Но ведь есть и ещё какие то нюансы.

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Вт июл 17, 2012 8:20 pm
Барин
У меня было 6 или 7 штук А8D2 и 2 D3 одна 2003 г. и одна 2007 , так вот по моим наблюдениям содержание что D2 что D3 по деньгам абсолютно одинаково, я говорю о машинах бу.

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Вт июл 17, 2012 9:47 pm
ChelseaFC
Всё в ней хорошо, кроме электрики. Много глюков, вроде всё работает, а ошибка есть. Вот у меня появилась ошибка по поясничному упору водителя и не трётся. Хотя всё работает чётко. Вот что ей нужно? И так во многом. А эта вся электрика стоит приличных денег. Ставлю 3+ за надёжность.

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Ср июл 25, 2012 8:54 am
Lakron
Электроника само собой что с нее взять хотя и не приятно все блоками менять на д3 04 г при пробеге 60тыс поменял штук шесть(блоков),но потом все работало.А вот молдинги просто обидно нижние вздуваются угольники мутнеют и это на трехлетней машине но уже о другой.Из пратики понял,что FSI у которого везде цепи лучше чем BFM у которого гремят цепи из за фазовращателей.Ну а так полный привод и очевидно привычка и знание машины делают выбор за AUDI A8! 1welcometrd

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Ср июл 25, 2012 10:44 am
MavR
Самое Слабое место Д3- сама Д3 :D

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Ср июл 25, 2012 11:09 am
AmoKK
За время эксплуатации моей:

— треснул один рычаг, заменили по гарантии;
— лопнул шланг гидроусилителя (два раза, оба раза зимой);
— из-за поломки со шлангом пришлось заменить насос ГУР, частичная гарантия;
— передняя подушка двигателя порвалась;
— все подушки на стойках поменяны, даже задние, родных уже нету
— заменили АКПП, причина, не знаю, говорят брак просто, а может из-за чипа, замена по гарантии.
— треугольники задние менялись по гарантии, опять облезли
— по климату был глюк с подогревом ног для пассажиров, менялась
— зимой задубела какая-та пробка и масло выливалось из мотора
— привод доводчика багажника, менялся по гарантии
— лопнул диск в CD проигрывателе, один диск был, и тот лопнул=)

Видно что они много детских болезней поисправляли. У нас имеется еще А8 3.7 D3 2003 года, у нее действительно много косяков по электронике.

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:40 pm
mischelis
Почитав отзывы напрашивается вывод что Д2 по надёжнее будет 1beeee

Вот ещё несколько довольных владельцев Д3:

1 Автор: САЮР Модификация: 4.2 FSI quattro AT Год выпуска: 2004

Проблемы при эксплуатации:

Дерьмо
каждый месяц сервис надо посещать независимо от пробега
достала
АУДИ
что за представительский класс
если на 100 тыс пробега полная жопа

2 Автор: Шувалов Вячеслав Модификация: 4.2 FSI quattro AT Год выпуска: 2004

Проблемы при эксплуатации

1. Коробка - просто беда
2. Пневмо подвеска (у меня не ломалась, а у товарищей было) а вот ее цена - просто беда!
3. Салон
4. Остальное вроде живет!

3 Автор: Борисыч Модификация: 4.2 FSI quattro AT Год выпуска: 2003

Проблемы при эксплуатации

Отвалился силовой провод земли стартёра. Машина простояла 3 дня в сервисе, цена 7500 . Ушёл расходомер воздуха, горит чек мотора, цена 4500. Съело резину с внутренней стороны на передних колёсах из-за неправильного развала сделанного предидущим хозяином. Оказалось, что прежде чем проверять и регулировать углы колёс нужно проверить и выставить высоту подъёма кузова и адаптировать пневмоподвеску, цена 1900+800= 2700. А старый хозяин просто этого не знал и сделал развал у знакомых, морда машины стояла на 10 мм ниже, чем надо. Это и стало причиной смерти передних колёс. Заклинило штатный 6-ти дисковый CD-чейнджер, заменил на б\у с разборки за 5000. Машина в дождь запотевала, вылечилось адаптацией заслонок климата, цена 900 рублей. Не работает обогрев заднего стекла, пока не разобрался. Все неисправности кроме музыки и стартёра достались от прежнего владельца

И так далее... Хорошие отзывы только от владельцев Д2 2000-2002. Может совпадение, а может есть в этом ризон... 1atstoy

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Пт июл 27, 2012 6:34 pm
Vladl
D2 - это автомобиль, разработанный почти 20 лет назад, D3 - мнеее 10 лет. Как бы ни надежна была D2, все равно она однозначно проигрывает D3 в плане ходовых качеств, безопасности, комфорта, систем, улучшающих управляемость, и проч., так как 10 лет технический прогресс не стоял на месте.
Возраст автомобилей большинства форумчан-владельцев D3 превышает 5-7 лет. Естественно, что в таком возрасте какие-то узлы и агрегаты наичнают ломаться. Тем не менее, кто бы что ни говорил, на пневмоподвеске ездить комфортнее, чем на пружинах; как бы сильно ни глючила система безключевого запуска, это все равно чертовски удобная штука; как бы часто ни ломались микрики дверных замков, а доводчики дверей - это тоже отличная вещь!

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Пт июл 27, 2012 7:50 pm
mischelis
Vladl писал(а):D2 - это автомобиль, разработанный почти 20 лет назад, D3 - мнеее 10 лет. Как бы ни надежна была D2, все равно она однозначно проигрывает D3 в плане ходовых качеств, безопасности, комфорта, систем, улучшающих управляемость, и проч., так как 10 лет технический прогресс не стоял на месте.
Возраст автомобилей большинства форумчан-владельцев D3 превышает 5-7 лет. Естественно, что в таком возрасте какие-то узлы и агрегаты наичнают ломаться. Тем не менее, кто бы что ни говорил, на пневмоподвеске ездить комфортнее, чем на пружинах; как бы сильно ни глючила система безключевого запуска, это все равно чертовски удобная штука; как бы часто ни ломались микрики дверных замков, а доводчики дверей - это тоже отличная вещь!
Я согласен что все эти штуки радуют владельца: комфорт, пневмоподвеска, система безключевого запуска, микрики дверных замков, доводчики дверей. Но так же чертовски не хочется чтобы машина простаивала в сервизах, не знаю как Вам, но мне чертовски не нравится когда надо свою красавицу отдавать в ремонт. Так как это гемор, машину никогда не отдадут в срок, да и много других не приятных моментов. За 2 года про свою Д2 не могу сказать ничего плохого, поломки конечно были: катушку менял, блок охлаждения масла, по подвеске пару рычагов, ну и остальное по мелочам в целях довести машину до ума.
На Д3 ездил. Понравилась сразу, отличая есть в первую оцередь по комфорту езды, пневматика дело своё делает. Вот и встал вопрос о замене Д2 на Д3, но ещё раз хочу повториться что чертовски не хочется приобрести дорогой конструктор которым будет ''наслаждаться'' дядя Вася в автоцентре.

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:19 pm
Karen
D3 далеко не конструктор, а очень надежный авто! В своем классе считаю что самый надежный!

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Пт июл 27, 2012 9:13 pm
ChelseaFC
К минусам добавлю скрипучий и писклявый салон. И шумка не очень. Но тем не менее следующая машина D3, альтернативы нет!

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:06 pm
mischelis
Karen писал(а):D3 далеко не конструктор, а очень надежный авто! В своем классе считаю что самый надежный!
Обнадёживает :roll:

Если Д3 в своём классе надежнейший пепелац, то как же лексус LS или даже хотя бы хонда легенд?

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:23 pm
Karen
Хонда Легенд это не класс А8 а класс если сравнивать с Лексусом то ES, а LS хороший авто такой же надежный как А8, но БМВ e65 и Мерседес 220 рядом не стояли по надежности!

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:47 pm
mischelis
Karen писал(а):Хонда Легенд это не класс А8 а класс если сравнивать с Лексусом то ES, а LS хороший авто такой же надежный как А8, но БМВ e65 и Мерседес 220 рядом не стояли по надежности!
Остаётся найти хороший вариант. Ну а по мотору есть какие рекомендации? Дизель не интиресует. 3.7/4.2 или FSI?

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:56 pm
Karen
Я катаюсь на 4,2 BFM и о нем больше хороших отзывах что на форуме что в сервисах чем о fsi, а 3,7 просто слабее а так тоже надежен, хотя жрет бенза почти столько же и налог примерно такой же, поэтому лучше 4,2 искать, единственный минус этих моторов наиболее шумная работа и более трясучий чем у тех же мерсах и бумерах, так что ищи 4,2 мой совет, имхо.

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:59 pm
Барин
Хонда Легенд супер надежный автомобиль, у меня были такие, но сравнивать его с А8 не очень корректно, все таки это разный класс. Ну а Лексус LS машина просто песня но полный привод на них пошел не очень давно, а на заднем зимой на нем тяжеловато... пересел на А8 :D

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Сб июл 28, 2012 12:06 am
mischelis
Karen & Барин спасибо за ответы 1thankyou

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Сб июл 28, 2012 1:26 am
Karen
mischelis всгеда пожалуйста :beer:

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Вт авг 21, 2012 3:37 pm
avangard78
Добавлю к вышесказанному
-исполнительные элементы электромеханического стояночного тормоза
-датчики парковки и проводка
-блоки розжига ксенона

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Вт авг 21, 2012 5:50 pm
ChelseaFC
avangard78 писал(а):-датчики парковки и проводка
+1 1atstoy

Re: Слабые места А8 D3

Добавлено: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
Feniks
А что про дизели скажете господа авто клубники! К примеру 3TDI&