FAQ. Замена датчика температуры ОЖ - BFM.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:24 pm
Процесс замены датчика как оказалось совсем не сложный, но для тех кто будет делать в первый раз, я надеюсь описание не помешает.
Что касается показаний к замене, то в моем случае:
1. На приборке перестало показывать температуру двигателя, стрелка лежала на нижней отметке и не двигалась.
2. Загорелся мульт про красный градусник на дисплее приборки.
3. При включении зажигания - Постоянно работали оба вентилятора, на максимальных оборотах.
4. Считывание ошибок показало ошибку в 01 блоке - по датчику G62.
Оригинальный номер датчика 06A919501A (у меня стоял 06A919501)
Возможных замен очень много, я взял из доступных Beru ST114.
Итак работа (лично я описания в Эльзе не нашел):
- Открываем капот и снимаем декоративный кожух с кольцами
- Он крепится на трех резинках которые вставляются в небольшие шаровые опоры (Снимаем аккуратно - пластмасса хрупкая)
- Открываем крышку расширительного бачка ОЖ
- Сливаем ОЖ из бачка в чистую емкость, желательно не очень толстым шлангом, который достанет до дна (ОЖ потом опять зальем назад)
- Теперь убираем мешающие доступу до датчика вещи (в принципе можно в разной последовательности, кому как удобно): Трубку с расширителя, снимаем с зажима -1- и заводим за шаровую стойку -2-
- Должно получиться примерно так
- Теперь нам нужно вытащить пластмассовую "кишку" -1- , для этого откусываем крепящий ее хомут -стрелка-
- И вытаскиваем "кишку" наружу
- Снимаем в верхней части вакуумную трубочку -стрелка- и убираем ее в сторону
- Я закреплял ее медной проволочкой
- Вот теперь мы имеем доступ до датчика температуры ОЖ, сверху отлично видно его разъем -стрелка-, и свободный доступ руками
- Для извлечения датчика отводим в сторону проводку одной рукой, другой рукой вытаскиваем стопорную скобу -стрелка- (Вытаскиваем осторожно - если упадет, то можно ее там и не найти потом)
После чего извлекаем датчик вместе с надетым разъемом, проверяем извлеклось ли вместе с датчиком резиновое уплотнительное кольцо.
Снимаем разъем с датчика (с вынутого датчика разъем снять гораздо легче).
- Общий вид датчика (в комплекте идет датчик и новое резиновое уплотнительное кольцо)
Теперь одеваем разъем на новый датчик, одеваем новое резиновое кольцо, и засовываем датчик на место. Стопорим датчик скобой.
После этого я продул датчик с верхней стороны (ОЖ стоит после установки датчика с обратной стороны как в стаканчике)
Возвращаем всю требуху на место:
- Надеваем вакуумную трубку
- Суем "кишку" назад и крепим ее хомутом
- Возвращаем шланг с расширителя на место, ставим декоративный кожух с кольцами, заливаем ОЖ в расширительный бачок, закручиваем крышку расширителя.
Теперь необходимо удалить ошибки по 01 блоку связанные с датчиком G62 (в моем случае вентиляторы работали и градусник горел на приборке - пока ошибку не стерли)
- Подключаем шнурок, заходим в VCDS, идем в выбор блока
- Выбираем 01-Engine /Двигатель/
- Выбираем Fault Codes-02 /Ошибки/
- Стираем ошибки
Тут у меня вентиляторы сразу заглохли и мульт про красный градусник пропал.
Всем удачи в ремонте .
Что касается показаний к замене, то в моем случае:
1. На приборке перестало показывать температуру двигателя, стрелка лежала на нижней отметке и не двигалась.
2. Загорелся мульт про красный градусник на дисплее приборки.
3. При включении зажигания - Постоянно работали оба вентилятора, на максимальных оборотах.
4. Считывание ошибок показало ошибку в 01 блоке - по датчику G62.
Оригинальный номер датчика 06A919501A (у меня стоял 06A919501)
Возможных замен очень много, я взял из доступных Beru ST114.
Итак работа (лично я описания в Эльзе не нашел):
- Открываем капот и снимаем декоративный кожух с кольцами
- Он крепится на трех резинках которые вставляются в небольшие шаровые опоры (Снимаем аккуратно - пластмасса хрупкая)
- Открываем крышку расширительного бачка ОЖ
- Сливаем ОЖ из бачка в чистую емкость, желательно не очень толстым шлангом, который достанет до дна (ОЖ потом опять зальем назад)
- Теперь убираем мешающие доступу до датчика вещи (в принципе можно в разной последовательности, кому как удобно): Трубку с расширителя, снимаем с зажима -1- и заводим за шаровую стойку -2-
- Должно получиться примерно так
- Теперь нам нужно вытащить пластмассовую "кишку" -1- , для этого откусываем крепящий ее хомут -стрелка-
- И вытаскиваем "кишку" наружу
- Снимаем в верхней части вакуумную трубочку -стрелка- и убираем ее в сторону
- Я закреплял ее медной проволочкой
- Вот теперь мы имеем доступ до датчика температуры ОЖ, сверху отлично видно его разъем -стрелка-, и свободный доступ руками
- Для извлечения датчика отводим в сторону проводку одной рукой, другой рукой вытаскиваем стопорную скобу -стрелка- (Вытаскиваем осторожно - если упадет, то можно ее там и не найти потом)
После чего извлекаем датчик вместе с надетым разъемом, проверяем извлеклось ли вместе с датчиком резиновое уплотнительное кольцо.
Снимаем разъем с датчика (с вынутого датчика разъем снять гораздо легче).
- Общий вид датчика (в комплекте идет датчик и новое резиновое уплотнительное кольцо)
Теперь одеваем разъем на новый датчик, одеваем новое резиновое кольцо, и засовываем датчик на место. Стопорим датчик скобой.
После этого я продул датчик с верхней стороны (ОЖ стоит после установки датчика с обратной стороны как в стаканчике)
Возвращаем всю требуху на место:
- Надеваем вакуумную трубку
- Суем "кишку" назад и крепим ее хомутом
- Возвращаем шланг с расширителя на место, ставим декоративный кожух с кольцами, заливаем ОЖ в расширительный бачок, закручиваем крышку расширителя.
Теперь необходимо удалить ошибки по 01 блоку связанные с датчиком G62 (в моем случае вентиляторы работали и градусник горел на приборке - пока ошибку не стерли)
- Подключаем шнурок, заходим в VCDS, идем в выбор блока
- Выбираем 01-Engine /Двигатель/
- Выбираем Fault Codes-02 /Ошибки/
- Стираем ошибки
Тут у меня вентиляторы сразу заглохли и мульт про красный градусник пропал.
Всем удачи в ремонте .