FAQ. Замена топливного фильтра. ТО - BFM 4.2.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 12:01 am
Замена топливного фильтра своими руками дело довольно не сложное, но возможно данная информация пригодится для тех кто делает это впервые.
Топливный фильтр находится снизу автомобиля, под задней правой частью порога:
Для того что бы получить доступ до фильтра, ELSA предписывает снять крышку -1- под днищем автомобиля:
Но вполне достаточно не снимать ее полностью, а извлечь пистоны -1-, открутить крепеж в местах указанных красной стрелкой, и отогнуть крышку:
Теперь получив доступ до фильтра, нам нужно снять топливные шланги. Внимание! Бензин в системе находится под давлением! Под фильтр постелить ткань, чтоб бензин не растекался.
Далее: Нажимаем на фиксатор и снимаем топливный шланг (с обоих сторон фильтра):
Теперь нужно освободить фильтр из крепления, для этого нужно открутить винт -2-:
Что лично у меня сделать не получилось. С обратной стороны винт входит в квадратную гайку, которая закреплена в корпусе крепления фильтра. Резьба закисла, квадратная гайка провернулась в креплении - итог: крепеж пришлось выкусывать:
После этого аккуратно извлекаем фильтр, желательно не опрокидывая его в бок, т.к. в нем имеется достаточное количество бензина, затем сливаем из него бензин куда-либо. Вот такого цвета был бензин из фильтра у меня:
Теперь ставим новый фильтр. Выбор топливных фильтров очень богат, т.к. они идут на многие модели ауди и не только:
1J0201511A - Оригинал (Сделан в Китае)
WK730/1 - MANN (Сделан в Китае)
ST314 - SCT
PP836/1 - Filtron
26201 - Febi
SP-2120 - Alco
62230 - Mapco
KL79 - Knecht/Mahle
L237/606 - Champion
1002010007 - Meyle
PF003 - Finwhale
0450905318 - Bosch
H111WK - Hengst
32926201 - SWAG
G5870 - Fram
201290001 - JpGroup
и еще всяких разных...
При установке смотрим на стрелку (она нарисована на фильтре) указывающую на движение топлива, она должна указывать на переднюю часть авто:
Ставим фильтр в на место и затягиваем его винтом, у меня в данном случае его уже не было, поэтому пришлось доработать крепление фильтра следующим образом (оно может и лучше, снимать/ставить будет проще):
Далее надеваем топливные шланги, просто вставляем на штуцера фильтра до щелчка, проверяем что встали на место.
Остается только поставить крышку на место и закрепить.
Топливный фильтр находится снизу автомобиля, под задней правой частью порога:
Для того что бы получить доступ до фильтра, ELSA предписывает снять крышку -1- под днищем автомобиля:
Но вполне достаточно не снимать ее полностью, а извлечь пистоны -1-, открутить крепеж в местах указанных красной стрелкой, и отогнуть крышку:
Теперь получив доступ до фильтра, нам нужно снять топливные шланги. Внимание! Бензин в системе находится под давлением! Под фильтр постелить ткань, чтоб бензин не растекался.
Далее: Нажимаем на фиксатор и снимаем топливный шланг (с обоих сторон фильтра):
Теперь нужно освободить фильтр из крепления, для этого нужно открутить винт -2-:
Что лично у меня сделать не получилось. С обратной стороны винт входит в квадратную гайку, которая закреплена в корпусе крепления фильтра. Резьба закисла, квадратная гайка провернулась в креплении - итог: крепеж пришлось выкусывать:
После этого аккуратно извлекаем фильтр, желательно не опрокидывая его в бок, т.к. в нем имеется достаточное количество бензина, затем сливаем из него бензин куда-либо. Вот такого цвета был бензин из фильтра у меня:
Теперь ставим новый фильтр. Выбор топливных фильтров очень богат, т.к. они идут на многие модели ауди и не только:
1J0201511A - Оригинал (Сделан в Китае)
WK730/1 - MANN (Сделан в Китае)
ST314 - SCT
PP836/1 - Filtron
26201 - Febi
SP-2120 - Alco
62230 - Mapco
KL79 - Knecht/Mahle
L237/606 - Champion
1002010007 - Meyle
PF003 - Finwhale
0450905318 - Bosch
H111WK - Hengst
32926201 - SWAG
G5870 - Fram
201290001 - JpGroup
и еще всяких разных...
При установке смотрим на стрелку (она нарисована на фильтре) указывающую на движение топлива, она должна указывать на переднюю часть авто:
Ставим фильтр в на место и затягиваем его винтом, у меня в данном случае его уже не было, поэтому пришлось доработать крепление фильтра следующим образом (оно может и лучше, снимать/ставить будет проще):
Далее надеваем топливные шланги, просто вставляем на штуцера фильтра до щелчка, проверяем что встали на место.
Остается только поставить крышку на место и закрепить.