Сравнение A8 D3 и A8 D4.
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Все таки достаточно много времени прошло как в клубе появились владельцы D4. А полноценной темы с изысканными литературными эпитетами про Audi A8 D4 так и нет. Я понимаю что владельцы D4 скупы на эмоции. Я так же понимаю что владельцы D4 - это брутальные люди смотрящие на сверху на нищебродов с ихими D3, а несчастных владельцев D2 они считают совсем за калек и убогих.
Но все же давайте попросим их найти полчасика в их плотном графике, и расписать более подробно все аспекты владения D4. А особенно в сравнении с D3 !. Ведь в большинстве переход осуществляется именно с этой модели.
Интересует абсолютно все. Про двигатели 3.0T и 4.0T и 4.2FSI. Как они по сравнению со старыми добрыми BFM и BVJ. Про подвеску и рулевое управление, про долговечность подвески и основных узлов, про стоимость обслуживания и особенности ТО. Про особенности диагностики, нужно ли для этого новое специальное оборудование. Вообще про живучесть автомобиля в Российских условиях. Как проходит зимняя эксплуатация. Как изменилось качество материалов - кожи, пластика. Как звук в новых А8 и какие мультимедийные возможности. Какой расход топлива и масла. Ну и многое другое...
Я думаю всем было бы интересно почитать подробные отчеты владельцев. Ну и грузите фотки не стесняйтесь.
Но все же давайте попросим их найти полчасика в их плотном графике, и расписать более подробно все аспекты владения D4. А особенно в сравнении с D3 !. Ведь в большинстве переход осуществляется именно с этой модели.
Интересует абсолютно все. Про двигатели 3.0T и 4.0T и 4.2FSI. Как они по сравнению со старыми добрыми BFM и BVJ. Про подвеску и рулевое управление, про долговечность подвески и основных узлов, про стоимость обслуживания и особенности ТО. Про особенности диагностики, нужно ли для этого новое специальное оборудование. Вообще про живучесть автомобиля в Российских условиях. Как проходит зимняя эксплуатация. Как изменилось качество материалов - кожи, пластика. Как звук в новых А8 и какие мультимедийные возможности. Какой расход топлива и масла. Ну и многое другое...
Я думаю всем было бы интересно почитать подробные отчеты владельцев. Ну и грузите фотки не стесняйтесь.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Интересно очень.
Сильно хочется Д4.
Сильно хочется Д4.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Тоже подпишусь под темой.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Хорошая тема
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
-
chernomorca
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: A1
- Мотор: -
- Город: Сочи
- Имя: Оксана
- Откуда: Сочи
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Не интересно...сколько там ТО стоит и т.д.
Нравиться машина- надо значит брать и кайфовать
Нравиться машина- надо значит брать и кайфовать
Последний раз редактировалось chernomorca Вс сен 04, 2016 3:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Женская логика , но куда мы без вас так и катались бы на D2.chernomorca писал(а): брать и кайфовать
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
chernomorca писал(а):Не интересно...сколько там ТО стоит и т.д.
Нравиться машина- надо значит брать и кайфовать
+ 100!
Паша, ты ж давно уже все решил зачем темы плодить?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Торпеда и сидушки нравятся,ну и внешне
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5403
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Понял Павлик?
В целом конечно гавно,но вот сидушки и какая та торпеда,наверно в бомболюке агонь в д4
В целом конечно гавно,но вот сидушки и какая та торпеда,наверно в бомболюке агонь в д4
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Хасик.Это ты от своего имени или от моего? Если от моего,то не надо отвечать за меня.cooper s8 писал(а):В целом конечно гавно
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Прикольно... ни одного ответа по существу. Эх... владельцы блин. Учитесь у Славы, он однажды не поленился и написал статью на которой выросло не одно поколение авосечников D2. Не помню как она точно называлась, но что-то типа "Слабые места Ауди А8 S8 1994-1998". Помню я прочитал эту статью еще не зная про клуб AS8, про себя отметил тогда - какой замечательный человек все изложил и разжевал.
И что в итоге. В клубе куча людей эксплуатируют D4 и не могут поделиться информацией с другими одноклубниками.
И что в итоге. В клубе куча людей эксплуатируют D4 и не могут поделиться информацией с другими одноклубниками.
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Павлучио
Напишу свои 5 копеек. Про S8D4 vs A8D3 4.2 BFM.
Плюсы:
1. Динамика. Космическая. Без преувеличений. Пассажиры просят так не ездить D3 ехала хорошо, но не впечатляла. И даже А6 3 литра турбо последних поколений шел вровень или обгонял, что расстраивало. Но расход ниже 12 литров даже по трассе не получается, средний 15-16, пред машина 11 трасс, 13 город. По пробкам езжу мало.
В целом могу сказать все двигатели стали интереснее, в том числе за счет новой коробки 8ст, если погонять - 4 литра турбо, если хочется сэкономить на топливе - 3 литра дизель. Между ними 4,2 дизель и 3 литра бензин. 4.2 бензин я бы не брал.
2. Управляемость. Лучше, значительнее. В поворотах не кренится, рулится просто суперски. Но в Sке есть активный дифференциал и спорт шасси, про обычную сказать ничего не могу.
3. Внешность. Если D4 дорестайл, то только с LED фарами, с обычными совсем грустно смотрится. Кстати эти самые фары очень хорошо светят. Разница огромная с обычным ксеноном, особенно на дальнем. Зад грустен. после рестайла все наоборот. Перед не нравится, зад ничего. В этом плане D3 внешне до сих пор нравится, красивая машина со всех сторон.
4. Салон. D4 в норм комплектации на голову лучше. Гораздо удобнее сидения. Норм массаж. Контурная подсветка. Но. Сзади почему-то поменьше места. ХЗ почему. Но не ожидал. По электронным системам все тоже сильно лучше. Круговой обзор (очень нравится), ночное видение, и т.д. Бенг олуфсен тоже получше предыдущего, но не радикально. Просто получше)
Багажник в D4 отстой. В D3 лучше. Глубже и по ощущениям более вместительный.
5. Комфорт. Сравнимо. С учетом более удобных сидений на D4, что, впрочем, ощущается только на длинных дистанциях.
Как резюме: чувствуется, что D4 на 10 лет моложе. Отсюда и следуют все плюсы. Но есть и минусы.
Будут еще вопросы - задавай
ЗЫ. Обслуживание D4 S8 подороже. Почистить коллектор только со съемом двигателя и т.д. ...
Напишу свои 5 копеек. Про S8D4 vs A8D3 4.2 BFM.
Плюсы:
1. Динамика. Космическая. Без преувеличений. Пассажиры просят так не ездить D3 ехала хорошо, но не впечатляла. И даже А6 3 литра турбо последних поколений шел вровень или обгонял, что расстраивало. Но расход ниже 12 литров даже по трассе не получается, средний 15-16, пред машина 11 трасс, 13 город. По пробкам езжу мало.
В целом могу сказать все двигатели стали интереснее, в том числе за счет новой коробки 8ст, если погонять - 4 литра турбо, если хочется сэкономить на топливе - 3 литра дизель. Между ними 4,2 дизель и 3 литра бензин. 4.2 бензин я бы не брал.
2. Управляемость. Лучше, значительнее. В поворотах не кренится, рулится просто суперски. Но в Sке есть активный дифференциал и спорт шасси, про обычную сказать ничего не могу.
3. Внешность. Если D4 дорестайл, то только с LED фарами, с обычными совсем грустно смотрится. Кстати эти самые фары очень хорошо светят. Разница огромная с обычным ксеноном, особенно на дальнем. Зад грустен. после рестайла все наоборот. Перед не нравится, зад ничего. В этом плане D3 внешне до сих пор нравится, красивая машина со всех сторон.
4. Салон. D4 в норм комплектации на голову лучше. Гораздо удобнее сидения. Норм массаж. Контурная подсветка. Но. Сзади почему-то поменьше места. ХЗ почему. Но не ожидал. По электронным системам все тоже сильно лучше. Круговой обзор (очень нравится), ночное видение, и т.д. Бенг олуфсен тоже получше предыдущего, но не радикально. Просто получше)
Багажник в D4 отстой. В D3 лучше. Глубже и по ощущениям более вместительный.
5. Комфорт. Сравнимо. С учетом более удобных сидений на D4, что, впрочем, ощущается только на длинных дистанциях.
Как резюме: чувствуется, что D4 на 10 лет моложе. Отсюда и следуют все плюсы. Но есть и минусы.
Будут еще вопросы - задавай
ЗЫ. Обслуживание D4 S8 подороже. Почистить коллектор только со съемом двигателя и т.д. ...
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
ДмитрийМ Начало положено. Ждем Рыбинскую банду, пусть они рассказывают Тем более они тоже на Д3 все ездили.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
со спортподвеской и д3 не кренитсяДмитрийМ писал(а):В поворотах не кренится
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
а я прямо щас хочу..сегодня вечером. Завтра не знаю еще чего хотеть буду .alex6999 писал(а):Я тоже хочу Д4, годика через два только
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
гоги, ты помидоры любишь? кушать люблю, а так - нет )))
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
А че Рыбинский то )))) Тебя дизель не интересует)) Не упомянул про него.
А так скучный автомобиль по сравнению с D3, кроме резинок и стоек стаба ничего не менял, это по подвеске. Масло не ест совсем, расход смешной по сравнению с АВТ. Катаюсь и радуюсь вообщем
А так скучный автомобиль по сравнению с D3, кроме резинок и стоек стаба ничего не менял, это по подвеске. Масло не ест совсем, расход смешной по сравнению с АВТ. Катаюсь и радуюсь вообщем
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
А так давай Паша на встречу прикатывай, там всех и распросиш, с пристрастием
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Дим, он же не выпивает... никто не расколетсяDmitry писал(а):всех и расспросишь, с пристрастием
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Masandrmax
- Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 D3
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Плюсую. S8 D3 отлично держит дорогу. Инфа 100%.dimutik писал(а):со спортподвеской и д3 не кренитсяДмитрийМ писал(а):В поворотах не кренится
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Сравнение A8 D3 и A8 D4.
Жень, дак в том то и дело, остальные то все будут разговорчивы