Прошу совета.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: renault laguna 2005г.в.
- Мотор: 1.9dci
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
Прошу совета.
Здравствуйте. Я новенький. Помогите советом пожалуйста в выборе автомобиля. Недавно столкнулся с необходимостью покупки представительского седана. По деньгам выбор пал на А8 Д3 обязательно с дизельным мотором 4.2. Дело в том что я очень много езжу и к машине предъявляются повышенные требования в динамике. пошустрив в интернете, наткнулся на сей экземпляр, хотелось бы услышать мнение по поводу авто по ссылке + хотел бы узнать по поводу мотора 4,2 тди. про газораспределительный механизм, систему впрыска и форсунки. Друг на пассате б6 2.0 тди жалуется на недолговечность и дороговизну форсунок, а у него их всего 4, а в 4.2 их 8. познания в ауди закончились на ауди 100 с3, потмоу про современное устройство не в курсе. про цену запчастей знаю, смотрел на экзисте, не так и дорого в сравнении даже с нынешним автомобилем классом намного ниже.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Прошу совета.
Андрюха, автос зачетный, не пожалеешь 4,2tdi -- это сила!
Правда в обслуживании дорогой, ты даже не представляешь на сколько
Правда в обслуживании дорогой, ты даже не представляешь на сколько
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Прошу совета.
JacksПривет))
4,2 ТДИ, мотор стоющий внимания однозначно!
Форсунки на пассате, ничего общего не имеют с форсунками А8. Сходство кстати ближе к Лагуновским, естественно с точки зрения механизма. Каммон Рейл.
Динамикой не разочаруешься, плюс ещё тракторок и чипуется отлично. В Гомеле дам человека, который отличные прошивки делает с немцами.
По ссылке - цвет интересный, тёмно-зелёный...
По стоимости обслуживания, действительно дорогой автомобиль, несмотря на его надёжность, советую обдумать несколько раз. Обслуживать в Гомеле есть где, вопрос о финансовой стороне только.
4,2 ТДИ, мотор стоющий внимания однозначно!
Форсунки на пассате, ничего общего не имеют с форсунками А8. Сходство кстати ближе к Лагуновским, естественно с точки зрения механизма. Каммон Рейл.
Динамикой не разочаруешься, плюс ещё тракторок и чипуется отлично. В Гомеле дам человека, который отличные прошивки делает с немцами.
По ссылке - цвет интересный, тёмно-зелёный...
По стоимости обслуживания, действительно дорогой автомобиль, несмотря на его надёжность, советую обдумать несколько раз. Обслуживать в Гомеле есть где, вопрос о финансовой стороне только.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: renault laguna 2005г.в.
- Мотор: 1.9dci
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
Re: Прошу совета.
Спасибо ребята за ответы. А дорогой это сколько? Лагуна моя в год за 60 000км потребляет около 5000 у.е. на запчасти, сильно разницу замечу? На сколько привычную цифру умножать? Морально готов отдавать до 10 000 за 40 000км, второе авто продавать не буду, уменьшится пробег. Вопросов к коммон рэйл не имел никогда и к аппаратуре вцелом, потому что БОШ юзаю))) Ну что поделать, любишь кататься - люби и саночки возить. А что есть дешевые немецкие представительские седаны этих лет? Роскошь А8 с динамикой спортивного купе стоит денег. Из ответов понял. что мотор и тачка хорошая, раз в 70т.км по 8тыс у.е. на форсы кидать не буду. Если б не растаможка... можно было бы и получше автос найти. естественно из А8))) А мотор цепной или с ремнями?
Последний раз редактировалось Jacks Сб фев 25, 2012 1:49 am, всего редактировалось 1 раз.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Прошу совета.
Трудно конкретно сказать, там много опций, которые естественно могут выходить из строя из за неправильной эксплуатации и(или) ресурса. Начиная хотя бы от пневмо баллонов. Кому то везёт, они ходят до 3 сотен тысяч, а у кого то каждый год по одному лопаются. Плюс частенько заодно и компрессор с ресивером, вот и прикинь. НО, волков боятся, в лес не ходить)) Если нравится, и к затратам готов, бери.Jacks писал(а):А дорогой это сколько?
На пассатах Бош тоже стоит в основном. И ТУТ бош, разница в другом. По топливной, и ГРМ ГБЦ вопросов насколько помню нету.Jacks писал(а):Вопросов к коммон рэйл не имел никогда и к аппаратуре вцелом, потому что БОШ юзаю)
Всё по ценам примерно одинаково, если говорить про одноклассников. Просто может А6 или А4 стоит посмотреть.Jacks писал(а):А что есть дешевые немецкие представительские седаны этих лет?
Это точно! Главное когда попробуеш, сразу всё поймёш!Jacks писал(а):Роскошь А8 с динамикой спортивного купе стоит денег.
Мотор просто зверь!Jacks писал(а):Из ответов понял. что мотор и тачка хорошая,
Это ветки покурить нужно, там написано скорей всего будет.Jacks писал(а):А мотор цепной или с ремнями?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: renault laguna 2005г.в.
- Мотор: 1.9dci
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
Re: Прошу совета.
Директору в А6 - не камильфо, а со своими размерами в А4 не влезу (около 2м) и вдвойне некамильфо) По чем стоит баллон пневматической подвески, на экзисте наименования такого нет даже( Подозреваю 600-700 у.е. за пневмостойку х4.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Прошу совета.
Я бы не парился по поводу статусов. Раз уж на то пошло, то придётся ездить на заднем сиденьи?))Jacks писал(а):Директору в А6 - не камильфо
А4-ю зря недооцениваеш))) Зато шустрая, дай бог!
Кампрэссар: 16 лимонов, ресивер 3,5 , блок клапанов 5, ну и балон 18 мультонов(примерно) а это умножить на 4. Ну вот один из "расходников" я пример привёл. Конечно это не значит что всё оно полетит, просто всегда нужно быть готовым, впринцепе пневма в отличие от мерсов -крепкая.Jacks писал(а):По чем стоит баллон пневматической подвески
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Прошу совета.
Это в BYR ? серьезная тележка, все по кругу+4 балона - 7941.95 USD . + форсы 1000EUR *8 , а если глубже капнуть в двиг Так это новая A8 только в лизинг взять лет на 6 . )) Смысл ?
Это как говорят "старая машина - это как новая в кредит".
Это как говорят "старая машина - это как новая в кредит".
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Прошу совета.
KabirНепугай уже так человека))) Форсунки действительно дорогие, но очень надёжные. Главное,это своевременные качественные ТО. По форуму насколько помню, ниукого особых проблем с этими моторами небыло.
да-да, белка)Kabir писал(а):Это в BYR ?
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Прошу совета.
Почему белка ? , я когда у вас был их зайцами называли .
По теме сижу тут прикидываю , если 40000км в год по 10000USD, то новая A6 точно выкатывается в фарше, только на 7 лет лизинга . В чем разница что так 10000 , что так 10000 ?
Не буду пугать
По теме сижу тут прикидываю , если 40000км в год по 10000USD, то новая A6 точно выкатывается в фарше, только на 7 лет лизинга . В чем разница что так 10000 , что так 10000 ?
Не буду пугать
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Прошу совета.
Зайцами это ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЕ деньги, а рестайл Белки))Kabir писал(а):Почему белка ? , я когда у вас был их зайцами называли .
А6 в фарше всё равно не А8))Kabir писал(а): если 40000км в год по 10000USD, то новая A6 точно выкатывается в фарше
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Прошу совета.
Давно уже не был. ))) Гомель знаю хорошо, брат у меня под Гомелел на каком-то очень серьезном аэродроме служил ( Зябровка по моему ) попал по распределению из
КВВАИУ - щас уже поменял гражданство и тут в Украине с женой и детьми. Аэродром говорит продали все что можно, а что не продали - разворовали ))
КВВАИУ - щас уже поменял гражданство и тут в Украине с женой и детьми. Аэродром говорит продали все что можно, а что не продали - разворовали ))
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Прошу совета.
Да, все верно был такой военный городок. Вот тут про то что с ним сталоKabir писал(а): Зябровка по моему
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: renault laguna 2005г.в.
- Мотор: 1.9dci
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
Re: Прошу совета.
Аэродром в зябровке законсервирован.Цены на обслугу вполне приемлимы, правда я люблю, чтобы машина была в идеале и никогда не жалею денег на запчасти, хобби у меня - самому ремонтировать, просто нравится, естественно, если ремонт требует спец оборудования, обращаюсь к оффам или на СТО проверенное, но таких случаев было по пальцам. Недавно Д3 меня на трассе на слякоти обошла, зрелище впечатляющее, учитывая, что у меня 150 было)))) просто класс, а кватро, когда скокнул в свою полосу - жопу даже не кидануло нисколечки ну и плюс масса. Больше нравится Д3, чем последняя модель, та какая-то совсем хай тек и стоимость внушает 120 тысяч евро. Лучше 1 раз пневму сменить, чем через каждых три месяца в рено подвеску менять полностью, только подозреваю, что удовольствий от пневмы на все 10 000, так что можно 8000 и потратить. Зато если бандиты на крузаке погонятся за ноживой - оставлю с носом, это многого стоит. Просто так не стал бы брать сей аппарат из прихоти. Между бронированным и медленным s600, выбираю шуструю ауди, потому как владею навыками экстремального вождения.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Прошу совета.
Андрюха, ты вообще из Гомеля??Jacks писал(а):Зато если бандиты на крузаке погонятся за ноживой
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: renault laguna 2005г.в.
- Мотор: 1.9dci
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
Re: Прошу совета.
Да из Гомеля. И знаю, что такой категории граждан у нас в стране нет, зато есть в РФ, особенно в Москве и Украине, куда очень часто мотаюсь по делам на машине и у некоторых возникает недвусмысленный интерес к моим делам и моей персоне. Возможно ли убрать ограничитель потолковой скорости в 250 км/ч? А также как быть с катализатором? И реально ли безболезненно отключить систему DPF, тобишь вырезать сажевик и перенастроить ЭБУ? На моей нынешней сей аппендикс почикали в Литве, плюс перешили ЭБУ, что накинуло мощности и избавило от капризов реношной электроники. Говорят, там самые лучшие специалисты по настройке эбу и моторов, особенно наддувных, еще с СССР. Считаю сие девайсы ненужными, потому как не причисляю себя к партии "зеленых", а качество нашего топлива оставляет желать лучшего. И при перечиповке мотора, насколько я знаю, необходимо отключение системы рециркуляции отработанных газов (глушение клапана ЕГР), вырезание сажевика и ката. С механической точки зрения - все ясно, а вот с программной?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Прошу совета.
В Минске реставрация будет 4*400=1600$ (правда, не уверен, что задние реставрируют. Но должны). Кроме того уже и Арнот их делает - правда по 700$Kabir писал(а): серьезная тележка, все по кругу+4 балона - 7941.95 USD
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Прошу совета.
JacksСажевик пока что можеш не трогать пока не появится ошибка - засор его. Вот когда именно забьётся, тогда мне позвониш, и я тебе отведу к нужному человеку. ЕГР глушить не обязательно, оно только отбирает мощность на низах, в ТАКОМ моторе это не критично. Но я в своём заглушил. ИБО старт был слабоватый, да и ЕГР турбинки портит малость. Когда придёт время САЖЕВИКА, нужно будет его выкинуть, естественно бещ перепрошивки ЭБУ не обойтись, но раз уж туда лезть, то и сразу всё делать нужно, а это: Снятие ограничителя, чиповка, ремапы датчиков сажевика и т.д. ещё по желанию настройки. В Гомеле человек есть. Рено свою не на ул Косарева обслуживаеш у ОД??
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: renault laguna 2005г.в.
- Мотор: 1.9dci
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
Re: Прошу совета.
На Косарева не совсем грамотные специалисты. Моему другу предлагали работу слесаря, а тот экономист и ключ в руках не держал никогда, можно делать соответствующие выводы. Если у них не заказывать оригинальную деталь и установку - они косячат и не дают гарантии, так было со ступичным подшипником. Они мне не понравились. У них можно только диагностику заказать, или притащить заднюю балку, они тебе сайленты запресуют - там есть нюанс, который в гараже не учтешь. А так вполне обслуживаю сам - довольно простой автомобиль, подвеска - обычный макферсн, сзади балка. В мотор и впрыск не лазил - все работает отлично, хотя есть идея профилактической чистки форсунок. Менял сам демпферный маховик со сцеплением (полный комплект от карзины до педали), ну и подвеска раз в 3 месяца - закон, ну и мелочи - свечи накала, масла, фильтра - вообще все по полчаса все доступно и навиду и ремни раз в год тоже сам, мотор же на 8кл + ТНВД бошевский электронный - не играет роли особой метка ну и с ним по полной демпферные шкивы, обгонные муфты, помпа и т.д. А так если более серьезный вопрос - еду в Литву, там намного дешевле, например после растонирования купил там заднее стекло, у нас офы за него 3000 хотели, там обошлось в 150 с установкой, и даже месяц и год выпуска подобрал, опять же та же резина там переобувается. Плюс кузовщина, я в ДТП не бывал, но там передняя фара стоит 50 у.е., здесь 800 евро вроде, а если че, б/у нету - у меня рестайлинговая модель. Как-то я все ближе и ближе склоняюсь к А8, странно, даже цены на ремонт не пугают. Я заметил, здесь обычно всех отговаривают от сей модели, но это похоже не про меня. Я уже даю себе отчет, что сам я в этой машине мало сделаю, может только какое масло и фильтра, потому что 4 распредвала и V-образный мотор - сильно усложняют жизнь и доступ к узлам и агрегатам ну зато руки чистыми будут, а для эксперементов - рено)
А какая система регенерации сажевика? Подачей в него спец. жидкости или мотор переходит в специальный режим и увеличивает подачу топлива в цилиндры, обагащая смесь и тем самым повышая температуру в выпуске, прожигая засор? Как долго в наших условиях он живет? А, совсем забыл, на 4.2 ТДИ есть ужас под названием демпферный маховик (он же двухмассовый) - такая гадость, знаю от него еще в 530д е60 плюются. И еще вопрос. Чтобы не загнулся компрессор пневмы, вследствие утечки в одной из стоек, вылазит ли ошибка на табло какая-нить, дабы не пропустить важный момент ремонта и не влететь на деньги. И руссифицируется ли система MMI?
А какая система регенерации сажевика? Подачей в него спец. жидкости или мотор переходит в специальный режим и увеличивает подачу топлива в цилиндры, обагащая смесь и тем самым повышая температуру в выпуске, прожигая засор? Как долго в наших условиях он живет? А, совсем забыл, на 4.2 ТДИ есть ужас под названием демпферный маховик (он же двухмассовый) - такая гадость, знаю от него еще в 530д е60 плюются. И еще вопрос. Чтобы не загнулся компрессор пневмы, вследствие утечки в одной из стоек, вылазит ли ошибка на табло какая-нить, дабы не пропустить важный момент ремонта и не влететь на деньги. И руссифицируется ли система MMI?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Прошу совета.
Значит и не думай, просто бери, врятли вобще жалеть будеш!)Jacks писал(а): Я уже даю себе отчет, что сам я в этой машине мало сделаю, может только какое масло и фильтра, потому что 4 распредвала и V-образный мотор - сильно усложняют жизнь и доступ к узлам и агрегатам ну зато руки чистыми будут, а для эксперементов - рено)
Тут особо не подскажу к сожалению, никаких жидкостей нету. Скорей всего насколько помню похожа регенерация на второй вариант.Jacks писал(а):А какая система регенерации сажевика?
Примерно 130-200 т.км. как показывает практика, поэтому по поводу НЕГО лучше ничего не планировать.Это кот в мешке обычно.Jacks писал(а):Как долго в наших условиях он живет?
Это впервые слышу, непомню такого. Насколько знаю нету такого...может ошибаюсь.Jacks писал(а): на 4.2 ТДИ есть ужас под названием демпферный маховик
Ошибка вылазит, тут по форуму можеш полазить и узнать всё. Но не всегда это помогает.Jacks писал(а): вылазит ли ошибка на табло какая-нить,
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Прошу совета.
Рассуждения кто быстрее , выглядят как-то не серьезно. У них уже давно разведка, контрразведка, грамотные штабисты, управленцы и подготовленные исполнители ( 90 годы давно прошли )Jacks писал(а):возникает недвусмысленный интерес к моим делам и моей персоне.
думаю что машина тут не спасет , лучше охрану нанимай если перевозишь чета .
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Прошу совета.
KabirДа мне кажется, сейчас если надо кого то придавить, используют другие методы, в том числе психического и социального генацида...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: renault laguna 2005г.в.
- Мотор: 1.9dci
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
Re: Прошу совета.
Точно подмечено, но шпану никто не отменял) Гоняются, однако, в глубинке до сих пор, как в 90х) Хорошо, что в повороты на скорости залетать боятся, а то задавили бы какой-то там 1.9 dciNikPage писал(а):KabirДа мне кажется, сейчас если надо кого то придавить, используют другие методы, в том числе психического и социального генацида...