Всем привет. Стою перед выбором - А8 или S8 в кузове D2, строго автомат, в полнейшей комплектации, годов 2000х.
Плюсы Эски - лошади, внешний вид и модные лэйблы.
Минусы - клиренс, у нас в Молдавии это особенно актуально ввиду отсутствия парковок - приходится лазить по бордюрам.
Интересует:
1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
3) слабые стороны одного ам относительно др.
4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?
Всем спасибо!
D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти
-
- Реклама
- lruadi0
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 5:40 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1998
- Мотор: ALG
- Город: Ухта
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Ухта Республика Коми
Re: D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти
бери внедорожник.....
Где кончаются дороги, там начинается Россия ! ! ! А у нас в Комякии люди вообще ни знают, что такое дороги, за то мы знаем термин - Направление ! ! !
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти
Довольно критична, по крайней мере у нас в Екатеринбурге на S8 ездить без проблем явно нельзя, дороги увы и ах. В то время как я на А8 с новыми пружинами езжу нормально.drTaNoL писал(а):1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
S8 подороже вроде, но насколько - не знаю.drTaNoL писал(а):2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
Кузов один, значит и проблемы общие наверноdrTaNoL писал(а):3) слабые стороны одного ам относительно др.
Можно, дело в том, сколько ты на это потратишь, так как пружины и амортизаторы не очень дешевы.drTaNoL писал(а):4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
Вопрос интересный, но тут к каждой детали индивидуальный подход Что-то подходит, что-то нет.drTaNoL писал(а):5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
Кренится заметно ощутимее, но это критично на скоростях под 200, а в обычных режимах движения это роли особой не играет.drTaNoL писал(а):6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти
Будешь брать S8 пиши в личные ,договоримся. Есть пружины и стойки от А8 в идеале .drTaNoL писал(а):Всем привет. Стою перед выбором - А8 или S8 в кузове D2, строго автомат, в полнейшей комплектации, годов 2000х.
Плюсы Эски - лошади, внешний вид и модные лэйблы.
Минусы - клиренс, у нас в Молдавии это особенно актуально ввиду отсутствия парковок - приходится лазить по бордюрам.
Интересует:
1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
3) слабые стороны одного ам относительно др.
4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?
Всем спасибо!