D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
drTaNoL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 6:16 pm
Репутация: 0
Модель: Alfa Romeo 147 '01
Мотор: 2.0 TS
Город: Кишинёв
Имя: Андрей

D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти

Сообщение drTaNoL »

Всем привет. Стою перед выбором - А8 или S8 в кузове D2, строго автомат, в полнейшей комплектации, годов 2000х.
Плюсы Эски - лошади, внешний вид и модные лэйблы.
Минусы - клиренс, у нас в Молдавии это особенно актуально ввиду отсутствия парковок - приходится лазить по бордюрам.

Интересует:
1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
3) слабые стороны одного ам относительно др.
4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?

Всем спасибо! :)
Аватара пользователя
lruadi0
Член Клуба
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 5:40 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1998
Мотор: ALG
Город: Ухта
Имя: Игорь
Откуда: г.Ухта Республика Коми

Re: D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти

Сообщение lruadi0 »

бери внедорожник.....
Где кончаются дороги, там начинается Россия ! ! ! А у нас в Комякии люди вообще ни знают, что такое дороги, за то мы знаем термин - Направление ! ! !
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти

Сообщение icezellion »

drTaNoL писал(а):1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
Довольно критична, по крайней мере у нас в Екатеринбурге на S8 ездить без проблем явно нельзя, дороги увы и ах. В то время как я на А8 с новыми пружинами езжу нормально.
drTaNoL писал(а):2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
S8 подороже вроде, но насколько - не знаю.
drTaNoL писал(а):3) слабые стороны одного ам относительно др.
Кузов один, значит и проблемы общие наверно 1confuz8
drTaNoL писал(а):4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
Можно, дело в том, сколько ты на это потратишь, так как пружины и амортизаторы не очень дешевы.
drTaNoL писал(а):5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
Вопрос интересный, но тут к каждой детали индивидуальный подход :D Что-то подходит, что-то нет.
drTaNoL писал(а):6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?
Кренится заметно ощутимее, но это критично на скоростях под 200, а в обычных режимах движения это роли особой не играет.
Аватара пользователя
Vitali
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999 a6 c6 2005
Мотор: AQJ
Город: Амстердам
Имя: Виталий

Re: D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти

Сообщение Vitali »

drTaNoL писал(а):Всем привет. Стою перед выбором - А8 или S8 в кузове D2, строго автомат, в полнейшей комплектации, годов 2000х.
Плюсы Эски - лошади, внешний вид и модные лэйблы.
Минусы - клиренс, у нас в Молдавии это особенно актуально ввиду отсутствия парковок - приходится лазить по бордюрам.

Интересует:
1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
3) слабые стороны одного ам относительно др.
4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?

Всем спасибо! :)
Будешь брать S8 пиши в личные ,договоримся. Есть пружины и стойки от А8 в идеале .
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»