А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Akin »

Что А8 что S8 в кузове D2 по обслуживанию одинаковы.
Банкир
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
Репутация: 2
Модель: audi
Мотор: 2.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Банкир »

Kotofay писал(а):
Паша писал(а):У моего родственника А6 2006г.в., так он сказал, что зап.части дороже, чем на А8 которая у него была раньше.
+1 Цены запчастей на современные ауди, по сравнению с D2, просто космические.
Единственное, что может остановить от покупки D2 - автомат, перебрать который стоит достаточно дорого( ~70-80 р. если качественно ).
Я бы взял А8 D2, сейчас уже без сомнений. В таком бюджете как у тебя, можно найти хор. экземпляр.
:beer:

А если не секрет, насколько космические? Я то просто сутра (если совсем честно) когда прочитал то что пишут за ночь уже почти обнадёжил своё депресивное сознание надеждой на А8 в D3 кузове... понимаю это не апогей.... и уж тем более не эталон)) (по мне так D2 куда качественней собрана, просто она старше, и уже не такая статусная... только здесь дело не в стериотипах... а в том, что все мы знаем- тачку рано, или поздно, придётся продавать... и вторая авоська уйдёт легче чем первая...

(хотя на мой сугубо субъективный взгляд, таких шедевров немецкого автопрома, как в девяностых мы на своём веку уже не увидим... не будет больше "шестисотых" не будет больше первых "авосек" вторых А6 и первых А4... больше мы не увидим тачек "Е" класса достойных W210 или Е39 и конечто же С5... и не будет больше "Бумера" (в смысле бэхи семёрки как из фильма) но те тачки... они уже совсем старые... и как правило, в ноль убитые... (кстати авоськи из всех них чаще всего встречаются живыми)) и это радует))))

И вобщем то оно понятно, почему что и как... почему одни тачки убиты в хлам, а другие (попроще) и в "сто" лет как огурчик... но всёровно хотелось бы прикоснуться к чему то "прекрасному" к тому с чем ещё в детстве девяностых ассациировалось вечное счастье... роскошь и благополучие... к тому на что я с детства смотрел в "клаксонах", "авторевю" "Зарулём" и т.д... хочется поездить на том, из-за чего в нашей стране присутствует неприрекаемый авторитет немецких больших седанов... Правда... здесь есть одна проблема... может это просто мои заморочки)) (и я даже не надеюсь что услышу что это не только мои заморочки, потому что это походу реально только моя шиза)))))))) а проблема в том... что у всех "кабанов" (w140) и "бумеров" (бмв е38) реально ужастная карма... я правда не знаю почему... но сколько я не сидел в таких машинах, сколько меня друзья на них не катали, не покидало ощущение, что в этих машинах каталось, или тварилось такое ЗЛО, от которого у меня волосы на спине шевелятся.... я не смогу это объяснить... но когда мой друг купил беху семёрку (как в фильме бумер- е38) и приехал ко мне ей хвастаться.... я на ней покатался, даже порулил деху.... но с первой и до последней минуты, у меня было в ней такое ужастное ощущение... как будто в ней трупы в багажнике возили... как буд то в этой машине не наслаждались жизнью, а просто мечтали о том как бы не умереть подольше.... и когда я сель в свою "Бочку" (ауди 80 в В4 кузове... светлая ей память) мне даже после БЭХИ СЕМЁРКИ было настолько приятней что не передать словами... и та же фигня с "кабанами-шестисотыми"... я не знаю почему... но менталетет владельцев этих машин реально отличается от владельцев ауди.. может от этого всё и зависит)) а вот в авоську когда я в первый раз сел (в D2 кузове) я почуствовал что я дома.... что я там где я должен быть... хорошо что Ауди не такие кременальные как остальные участники "большой тройки")))))
Банкир
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
Репутация: 2
Модель: audi
Мотор: 2.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Банкир »

Akin писал(а):Что А8 что S8 в кузове D2 по обслуживанию одинаковы.

ок, учту, (уже полез на авто.ру искать эски))

кстати, ещё раз про сервисы... а есть здесь уже одобренные форумом какиенибудь, я дума им же лишние клинеты не повредят? если я у них тоже обслуживаться буду?))))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Akin »

Банкир писал(а):про сервисы... а есть здесь уже одобренные форумом какиенибудь
Таковых нет.
Банкир
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
Репутация: 2
Модель: audi
Мотор: 2.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Банкир »

Akin писал(а):
Банкир писал(а):про сервисы... а есть здесь уже одобренные форумом какиенибудь
Таковых нет.
жаль((

но ещё раз уточню, что меня не инересует реклама каких то сервисов, а просто инетестно каким сервисам участники форума из Москвы оказывают своё доверие настколько что ездят туда ремонтироваться))))
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Kabir »

Банкир писал(а): а вот в авоську когда я в первый раз сел (в D2 кузове) я почуствовал что я дома....
:lol: :beer: 1gimmefive8 Так бери AS8 и будет тебе счастье. В машину надо влюбиться. Остальное все вторично. :)
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение ВладимирБобнев »

Банкир писал(а):И вобщем то оно понятно, почему что и как... почему одни тачки убиты в хлам, а другие (попроще) и в "сто" лет как огурчик... но всёровно хотелось бы прикоснуться к чему то "прекрасному" к тому с чем ещё в детстве девяностых ассациировалось вечное счастье... роскошь и благополучие... к тому на что я с детства смотрел в "клаксонах", "авторевю" "Зарулём" и т.д... хочется поездить на том, из-за чего в нашей стране присутствует неприрекаемый авторитет немецких больших седанов... Правда... здесь есть одна проблема... может это просто мои заморочки)) (и я даже не надеюсь что услышу что это не только мои заморочки, потому что это походу реально только моя шиза)))))))) а проблема в том... что у всех "кабанов" (w140) и "бумеров" (бмв е38) реально ужастная карма... я правда не знаю почему... но сколько я не сидел в таких машинах, сколько меня друзья на них не катали, не покидало ощущение, что в этих машинах каталось, или тварилось такое ЗЛО, от которого у меня волосы на спине шевелятся.... я не смогу это объяснить... но когда мой друг купил беху семёрку (как в фильме бумер- е38) и приехал ко мне ей хвастаться.... я на ней покатался, даже порулил деху.... но с первой и до последней минуты, у меня было в ней такое ужастное ощущение... как будто в ней трупы в багажнике возили... как буд то в этой машине не наслаждались жизнью, а просто мечтали о том как бы не умереть подольше.... и когда я сель в свою "Бочку" (ауди 80 в В4 кузове... светлая ей память) мне даже после БЭХИ СЕМЁРКИ было настолько приятней что не передать словами... и та же фигня с "кабанами-шестисотыми"... я не знаю почему... но менталетет владельцев этих машин реально отличается от владельцев ауди.. может от этого всё и зависит)) а вот в авоську когда я в первый раз сел (в D2 кузове) я почуствовал что я дома.... что я там где я должен быть... хорошо что Ауди не такие кременальные как остальные участники "большой тройки")))))
Банкир
Привет Алексей. Читаю и думаю что это мысли из моей головы :shock:
Желаю удачной покупки!
Я тоже очень люблю свою авоську, в ней мир кажется прекрасней и радостней! Трачу почти всю зарплату (она у меня в 5 раз меньше), как меня только родные терпят.
Банкир
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
Репутация: 2
Модель: audi
Мотор: 2.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Банкир »

ВладимирБобнев писал(а):Я тоже очень люблю свою авоську, в ней мир кажется прекрасней и радостней! Трачу почти всю зарплату (она у меня в 5 раз меньше), как меня только родные терпят.

Судя по фотке у тебя довольно зачётная авоська)) на фото просто как новая)))) долго искал такую красотку?))))
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение ВладимирБобнев »

Искал 4 месяца в конце 2007г., сложно было найти без кузовных повреждений. Хотел не дорого и Lang - для D2 официально представительский класс. И вот мечта сбылась! Как и мечтал: светлый салон, цвет не черный и не серебро, правда мечтал о красном перламутре, без люка,без тонировки! ... но пришлось смириться что без нави, управления на руле, подлокотников. В принципе всё в профиле, и фотки и рассказ в первом сообщении. К сожалению сейчас продаю, но буду рад если не продастся, в клубе не выставлял потому что продаю дорого. Вообще хотелось бы D3, но очень дорого и сложно обслуживать для меня.
Ильич
Член Клуба
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ 4.2fsi
Город: Петрозаводск
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Ильич »

Я за А8 D3 со старой мордой. Тут правильно было сказано, что все-равно придешь к А8 после А6.
У меня были две шестерки с6 дорестайл, 3.2 FSI Quattro, последнюю продал за 750 т.р.
А8 - другой класс и это ощущается во всем.
Банкир
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
Репутация: 2
Модель: audi
Мотор: 2.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Банкир »

Ильич писал(а):Я за А8 D3 со старой мордой. Тут правильно было сказано, что все-равно придешь к А8 после А6.
У меня были две шестерки с6 дорестайл, 3.2 FSI Quattro, последнюю продал за 750 т.р.
А8 - другой класс и это ощущается во всем.

И сколько в год на себя тянула А6? Намного меньше чем А8?))
Банкир
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
Репутация: 2
Модель: audi
Мотор: 2.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Банкир »

ВладимирБобнев писал(а):Искал 4 месяца в конце 2007г., сложно было найти без кузовных повреждений. Хотел не дорого и Lang - для D2 официально представительский класс. И вот мечта сбылась! Как и мечтал: светлый салон, цвет не черный и не серебро, правда мечтал о красном перламутре, без люка,без тонировки! ... но пришлось смириться что без нави, управления на руле, подлокотников. В принципе всё в профиле, и фотки и рассказ в первом сообщении. К сожалению сейчас продаю, но буду рад если не продастся, в клубе не выставлял потому что продаю дорого. Вообще хотелось бы D3, но очень дорого и сложно обслуживать для меня.

А почём продаёшь, если не секрет....
Ильич
Член Клуба
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ 4.2fsi
Город: Петрозаводск
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Ильич »

Статистики расходов за год не вел. ТО - 10 т.р, через каждые 7 - 10 ткм с обязательной заменой свечей и топливного фильтра на FSI, масло лучше Shell (аналог оригинала).
У этих шестерок просто есть свои болячки:
- засираются форсунки (каждая стоит 4500-4700), если лить плохой бенз, не то масло, и ТО делать с превышением указанного выше интервала. На первой машине менял, так как движок троил и заводился с пропусками зажигания. Хватило не надолго, продал. Со второй такой же машиной этих проблем не было.
- если постоянно ездить с тапкой в пол, на пробеге 100-150 ткм. можно попасть на цепи, что потянет за собой 70-100 т.р
- направляющие задних суппортов, начинают стучать, замена на новые
- проводка ручника, сгнивает от нашей соли, так как никак не защищена (с ней намучился конкретно), худший итог - замена блока ручника, тысяч 10-12 стоит. Лечится только заменой проводки но новую оригинальную, по 2 400 на каждую сторону.
- по коробасу меняли только сальник хвостовика, масло только доливали (если не дергает, лучше в нее не лезть)
- на 90 000 - замена прокладок клапанных крышек
Если американка, могут быть проблемы с вентиляцией бака. У меня вылечилось , был подсос воздуха.
В принципе все. Подвеска , кстати , на этих машинах крепкая. Менял только стойки стаба.
Вывод такой - с особым пристрастием проверять двигло, если FSI хочешь. Мотор сам по себе класный. Не должен троить на холостых. Лучше посмотреть на наличие задиров эндоскопом и проверить компрессию.
Аватара пользователя
Mkultra
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:40 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8 2000
Мотор: AQH 4172
Город: Moscow
Имя: Vladimir

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))

Сообщение Mkultra »

По опыту владения S8 2000 и по опыту А6 2006 у тестя могу сказать, что приятнее сидеть в моейтачке и езить радостней, а вот подъехать на встречу или в клублучше на А6.
что касается стоимости обслуживания, то одинаково дорого. Заставить авоську быть в идеале в принципе не возможно - никаких денег не хватит, если конечно это не хобби)))
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»