RS6. Вопрос к специалистам!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 10:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 3.3
- Город: Киров
- Имя: Саша
RS6. Вопрос к специалистам!
Нужна ваша профессиональная рекомендация! Прикупил себе S8 в D2 кузове 2002г.в. есть у приятеля движок 4.2 битурбо с трансмиссией от RS6, и есть огромное желание туда ето всё поставить! Что мне для етого понадобиться и самое главное -- ето реально???
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
Все реально, тут вопрос бюджета.
И он будет не малый, сопоставим со стоимостью S8.
И он будет не малый, сопоставим со стоимостью S8.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
Я не специалист, но думаю так -
Без кучи горящих ошибок и не работающих систем сделать не реально.
А все согласовать (кучи датчиков, панель и т.п.) также работа титаническая.
Чтобы работал другой мотор надо конкретно его ЭБУ ставить. А в ЭБУ заходит куча других сигналов из всей машины, которые могут быть не совместимы.
Банальные лябда-зонды могут быть другие и все-все вокруг, включая тип датчика скорости и протокол приборной панели.
Т.е. надо будет изучать каждый сигнал и каждый жгут проводов анализировать.
В свое время, официалы в Минске взялись заменить на А6 С5 2.5тди 150л.с. на 2.5тди 180л.с. - через год машина еще не ехала вообще.
Без кучи горящих ошибок и не работающих систем сделать не реально.
А все согласовать (кучи датчиков, панель и т.п.) также работа титаническая.
Чтобы работал другой мотор надо конкретно его ЭБУ ставить. А в ЭБУ заходит куча других сигналов из всей машины, которые могут быть не совместимы.
Банальные лябда-зонды могут быть другие и все-все вокруг, включая тип датчика скорости и протокол приборной панели.
Т.е. надо будет изучать каждый сигнал и каждый жгут проводов анализировать.
В свое время, официалы в Минске взялись заменить на А6 С5 2.5тди 150л.с. на 2.5тди 180л.с. - через год машина еще не ехала вообще.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
Слабоваты официалы.. У меня сосед за неделю в уазик двигатель мерсовский впихнул...Quattrovod писал(а):через год машина еще не ехала вообще.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
Ну так, на телегу тоже можно поставить быстро и легко мотор от РС6 и с акпп.Alex_999 писал(а):У меня сосед за неделю в уазик двигатель мерсовский впихнул...
А вот в другой современный мерседес пусть ваш сосед попробует поставить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
Титаническая не то слово. Готов взяться за работу. Все будет работать. Цена 500труб и несколько месяцев.Quattrovod писал(а):А все согласовать (кучи датчиков, панель и т.п.) также работа титаническая.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
С Акином и Кватром согласен на все сто... Гемор тот еще... Подумай, важны ли тебе те секунды до сотни, которые ты сэкономишь диким удорожанием авто, как минимум в 2 раза, и бесконечным "доведением до ума"... Реально бесконечным. И это не преувеличение.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
если есть халявный мотор и трансмиссия от рски,то найди донора меньшего по весу(самый подходящий - это А6) и и впихивай все туда,тогда будет достойная динамика,а авоську оставь в покое.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
Ему проще другой современный мерседес купить, чем двигатель туда пробовать ставить.. Человек уже в годах, любит поохотиться вот и поставил с мерса турбодизельный двигатель вместо маломощного уазиковского..Quattrovod писал(а):Ну так, на телегу тоже можно поставить быстро и легко мотор от РС6 и с акпп.Alex_999 писал(а):У меня сосед за неделю в уазик двигатель мерсовский впихнул...
А вот в другой современный мерседес пусть ваш сосед попробует поставить.
А по теме,,, я бы не заморачивался, но есть одно но,, если бы у меня был китайский мешок денег , можно было бы и поэксклюзивничать..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
На самом деле все не так уж и сложно, но только на сколько я понял у Вас не S8, а А8 с двиг. 3.3тди...profa писал(а):Нужна ваша профессиональная рекомендация! Прикупил себе S8 в D2 кузове 2002г.в. есть у приятеля движок 4.2 битурбо с трансмиссией от RS6, и есть огромное желание туда ето всё поставить! Что мне для етого понадобиться и самое главное -- ето реально???
Кроме двс и акпп нужна ВСЯ проводка, эбу на двс и акпп, приборка, короче лучше ЦЕЛАЯ рс-ка..., на всякий случай)))
Ко мне уже обращались с таким вопросом, только с вариантом именно на S8 с мкпп и как обычно все уперлось в бюджет..., потому как все хотят знать "ПРИГОВОР" сразу!!!)))
Если начинать данный процесс, то только методом проб и, возможно, ошибок..., а бюджет можно будет утвердить только по факту выполненных работ..., но думаю он не будет так велик...
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
если идея не кажется абсурдной-она не достойна воплощению.дерзай!
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
Когда-то давно сам хотел прикупить подобный "трактор"!)profa писал(а):Нужна ваша профессиональная рекомендация! Прикупил себе S8 в D2 кузове 2002г.в. есть у приятеля движок 4.2 битурбо с трансмиссией от RS6, и есть огромное желание туда ето всё поставить! Что мне для етого понадобиться и самое главное -- ето реально???
Очень интересный двс!
Смотри, только чип (от известной мне компании) на твое "базовое железо" дает не только +25сил (из 225 в 250л.с.), а момент из 480 в 570 Нм!!!
Все зависит еще от состояния твоего двс и системы наддува, возможно, если ты "приведешь" сам двс и все системы его управления в состояние "идеала" и только чипанешь, то может и будешь довольствоваться только этим!
По деньгам на "ап-грейд" только по факту, ну а из более менее известных мне работ, могу сказать, что изготовление "больших" кулеров по месту может выстрелить в 1500-2000 евро, а по турбинам думаю примерно в 2000 евро за пару...Затраты на модернизацию пайпинга и соединений может тоже легко выстрелить в 500 евро! Настройка - это отдельный вопрос твоей договоренности с чип-тюнерами...
Остальная работа исключительно слесарная и расчитывается по факту выполненных работ...
- KaiZer
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
- Мотор: 4,2 еще 5,6
- Город: Абакан - Красноярск
- Имя: Руслан
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
что-то никто не сказал ни слова, или у меня просто неверная информация.
В общем. Ни в кузов простой А8, ни тем более в кузов простой А6 - 4,2 битурбо не встанет.
Всего лишь потому, что у РС6 предусмотрены ниши для турбин. В А8 и в А6 этих ниш, естественно, нету.
Я так думаю, либо мое мнение неправильное.
Если я думаю правильно, то надо мутить коллектора "кастомхендмейд", а также думать над прокладкой пайпов, естественно. Это сразу за собой автоматически тянет установку фронтального кулера. Коллектора будут другие, уже надо думать над теплоотводом. Явно будут температурные перегрузки на движок, а это тянет за собой много нюансов (к примеру радиатор ОЖ придется на зад переносить)
В общем с местом большая проблема.
Лучше уж с 2,7 битурбо заморочиться в S6 и тюнинговать его до одури тем же АБТ к примеру ( у них есть готовые киты). Автор пойдет тогда по проторенному пути и у него будет инфоподдержка хоть.
В общем. Ни в кузов простой А8, ни тем более в кузов простой А6 - 4,2 битурбо не встанет.
Всего лишь потому, что у РС6 предусмотрены ниши для турбин. В А8 и в А6 этих ниш, естественно, нету.
Я так думаю, либо мое мнение неправильное.
Если я думаю правильно, то надо мутить коллектора "кастомхендмейд", а также думать над прокладкой пайпов, естественно. Это сразу за собой автоматически тянет установку фронтального кулера. Коллектора будут другие, уже надо думать над теплоотводом. Явно будут температурные перегрузки на движок, а это тянет за собой много нюансов (к примеру радиатор ОЖ придется на зад переносить)
В общем с местом большая проблема.
Лучше уж с 2,7 битурбо заморочиться в S6 и тюнинговать его до одури тем же АБТ к примеру ( у них есть готовые киты). Автор пойдет тогда по проторенному пути и у него будет инфоподдержка хоть.
- KaiZer
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
- Мотор: 4,2 еще 5,6
- Город: Абакан - Красноярск
- Имя: Руслан
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
либо применить русский метод "такую-то мать и кувалду" и организовать эти ниши этим древним нехитрым инструментом в помощь призвать болгарку и вперед
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
Места хватит и в А6(С5) и в А8(Д2).KaiZer писал(а):что-то никто не сказал ни слова, или у меня просто неверная информация.
В общем. Ни в кузов простой А8, ни тем более в кузов простой А6 - 4,2 битурбо не встанет.
Всего лишь потому, что у РС6 предусмотрены ниши для турбин. В А8 и в А6 этих ниш, естественно, нету.
Я так думаю, либо мое мнение неправильное.
Если я думаю правильно, то надо мутить коллектора "кастомхендмейд", а также думать над прокладкой пайпов, естественно. Это сразу за собой автоматически тянет установку фронтального кулера. Коллектора будут другие, уже надо думать над теплоотводом. Явно будут температурные перегрузки на движок, а это тянет за собой много нюансов (к примеру радиатор ОЖ придется на зад переносить)
В общем с местом большая проблема.
Лучше уж с 2,7 битурбо заморочиться в S6 и тюнинговать его до одури тем же АБТ к примеру ( у них есть готовые киты). Автор пойдет тогда по проторенному пути и у него будет инфоподдержка хоть.
Турбины "висят" в зоне стыковки кпп и двс (между куполом коробки и картером маховика/"бублика"), на уровне центра моторного щита.
- KaiZer
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
- Мотор: 4,2 еще 5,6
- Город: Абакан - Красноярск
- Имя: Руслан
Re: RS6. Вопрос к специалистам!
аааа, ну тогда супер.
Т.к. тоже подумываю сотворить че-нить подобного проекта.
Т.к. тоже подумываю сотворить че-нить подобного проекта.