RS6. Вопрос к специалистам!

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
profa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 10:15 pm
Репутация: 0
Модель: s8 2001
Мотор: 3.3
Город: Киров
Имя: Саша

RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение profa »

Нужна ваша профессиональная рекомендация! Прикупил себе S8 в D2 кузове 2002г.в. есть у приятеля движок 4.2 битурбо с трансмиссией от RS6, и есть огромное желание туда ето всё поставить! Что мне для етого понадобиться и самое главное -- ето реально???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение Akin »

Все реально, тут вопрос бюджета.
И он будет не малый, сопоставим со стоимостью S8.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение Quattrovod »

Я не специалист, но думаю так -
Без кучи горящих ошибок и не работающих систем сделать не реально.
А все согласовать (кучи датчиков, панель и т.п.) также работа титаническая.
Чтобы работал другой мотор надо конкретно его ЭБУ ставить. А в ЭБУ заходит куча других сигналов из всей машины, которые могут быть не совместимы.
Банальные лябда-зонды могут быть другие и все-все вокруг, включая тип датчика скорости и протокол приборной панели.
Т.е. надо будет изучать каждый сигнал и каждый жгут проводов анализировать.

В свое время, официалы в Минске взялись заменить на А6 С5 2.5тди 150л.с. на 2.5тди 180л.с. - через год машина еще не ехала вообще.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение Alex_999 »

Quattrovod писал(а):через год машина еще не ехала вообще.
Слабоваты официалы.. У меня сосед за неделю в уазик двигатель мерсовский впихнул...
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение Quattrovod »

Alex_999 писал(а):У меня сосед за неделю в уазик двигатель мерсовский впихнул...
Ну так, на телегу тоже можно поставить быстро и легко мотор от РС6 и с акпп.
А вот в другой современный мерседес пусть ваш сосед попробует поставить.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение Akin »

Quattrovod писал(а):А все согласовать (кучи датчиков, панель и т.п.) также работа титаническая.
Титаническая не то слово. Готов взяться за работу. Все будет работать. Цена 500труб и несколько месяцев. 8)
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение Кучерявый »

С Акином и Кватром согласен на все сто... Гемор тот еще... Подумай, важны ли тебе те секунды до сотни, которые ты сэкономишь диким удорожанием авто, как минимум в 2 раза, и бесконечным "доведением до ума"... Реально бесконечным. И это не преувеличение.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение filosof »

если есть халявный мотор и трансмиссия от рски,то найди донора меньшего по весу(самый подходящий - это А6) и и впихивай все туда,тогда будет достойная динамика,а авоську оставь в покое.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение Alex_999 »

Quattrovod писал(а):
Alex_999 писал(а):У меня сосед за неделю в уазик двигатель мерсовский впихнул...
Ну так, на телегу тоже можно поставить быстро и легко мотор от РС6 и с акпп.
А вот в другой современный мерседес пусть ваш сосед попробует поставить.
Ему проще другой современный мерседес купить, чем двигатель туда пробовать ставить.. Человек уже в годах, любит поохотиться вот и поставил с мерса турбодизельный двигатель вместо маломощного уазиковского..
А по теме,,, я бы не заморачивался, но есть одно но,, если бы у меня был китайский мешок денег :oops: 1bu8 , можно было бы и поэксклюзивничать..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение v8-biturbo »

profa писал(а):Нужна ваша профессиональная рекомендация! Прикупил себе S8 в D2 кузове 2002г.в. есть у приятеля движок 4.2 битурбо с трансмиссией от RS6, и есть огромное желание туда ето всё поставить! Что мне для етого понадобиться и самое главное -- ето реально???
На самом деле все не так уж и сложно, но только на сколько я понял у Вас не S8, а А8 с двиг. 3.3тди...
Кроме двс и акпп нужна ВСЯ проводка, эбу на двс и акпп, приборка, короче лучше ЦЕЛАЯ рс-ка..., на всякий случай)))
Ко мне уже обращались с таким вопросом, только с вариантом именно на S8 с мкпп и как обычно все уперлось в бюджет..., потому как все хотят знать "ПРИГОВОР" сразу!!!)))
Если начинать данный процесс, то только методом проб и, возможно, ошибок..., а бюджет можно будет утвердить только по факту выполненных работ..., но думаю он не будет так велик...
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение мозг »

если идея не кажется абсурдной-она не достойна воплощению.дерзай!
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение v8-biturbo »

profa писал(а):Нужна ваша профессиональная рекомендация! Прикупил себе S8 в D2 кузове 2002г.в. есть у приятеля движок 4.2 битурбо с трансмиссией от RS6, и есть огромное желание туда ето всё поставить! Что мне для етого понадобиться и самое главное -- ето реально???
Когда-то давно сам хотел прикупить подобный "трактор"!)
Очень интересный двс!
Смотри, только чип (от известной мне компании) на твое "базовое железо" дает не только +25сил (из 225 в 250л.с.), а момент из 480 в 570 Нм!!!
Все зависит еще от состояния твоего двс и системы наддува, возможно, если ты "приведешь" сам двс и все системы его управления в состояние "идеала" и только чипанешь, то может и будешь довольствоваться только этим!
По деньгам на "ап-грейд" только по факту, ну а из более менее известных мне работ, могу сказать, что изготовление "больших" кулеров по месту может выстрелить в 1500-2000 евро, а по турбинам думаю примерно в 2000 евро за пару...Затраты на модернизацию пайпинга и соединений может тоже легко выстрелить в 500 евро! Настройка - это отдельный вопрос твоей договоренности с чип-тюнерами...
Остальная работа исключительно слесарная и расчитывается по факту выполненных работ...
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение KaiZer »

что-то никто не сказал ни слова, или у меня просто неверная информация.
В общем. Ни в кузов простой А8, ни тем более в кузов простой А6 - 4,2 битурбо не встанет.

Всего лишь потому, что у РС6 предусмотрены ниши для турбин. В А8 и в А6 этих ниш, естественно, нету.

Я так думаю, либо мое мнение неправильное.

Если я думаю правильно, то надо мутить коллектора "кастомхендмейд", а также думать над прокладкой пайпов, естественно. Это сразу за собой автоматически тянет установку фронтального кулера. Коллектора будут другие, уже надо думать над теплоотводом. Явно будут температурные перегрузки на движок, а это тянет за собой много нюансов (к примеру радиатор ОЖ придется на зад переносить)

В общем с местом большая проблема.
Лучше уж с 2,7 битурбо заморочиться в S6 и тюнинговать его до одури тем же АБТ к примеру ( у них есть готовые киты). Автор пойдет тогда по проторенному пути и у него будет инфоподдержка хоть.
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение KaiZer »

либо применить русский метод "такую-то мать и кувалду" :) и организовать эти ниши этим древним нехитрым инструментом :)в помощь призвать болгарку и вперед
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение v8-biturbo »

KaiZer писал(а):что-то никто не сказал ни слова, или у меня просто неверная информация.
В общем. Ни в кузов простой А8, ни тем более в кузов простой А6 - 4,2 битурбо не встанет.

Всего лишь потому, что у РС6 предусмотрены ниши для турбин. В А8 и в А6 этих ниш, естественно, нету.

Я так думаю, либо мое мнение неправильное.

Если я думаю правильно, то надо мутить коллектора "кастомхендмейд", а также думать над прокладкой пайпов, естественно. Это сразу за собой автоматически тянет установку фронтального кулера. Коллектора будут другие, уже надо думать над теплоотводом. Явно будут температурные перегрузки на движок, а это тянет за собой много нюансов (к примеру радиатор ОЖ придется на зад переносить)

В общем с местом большая проблема.
Лучше уж с 2,7 битурбо заморочиться в S6 и тюнинговать его до одури тем же АБТ к примеру ( у них есть готовые киты). Автор пойдет тогда по проторенному пути и у него будет инфоподдержка хоть.
Места хватит и в А6(С5) и в А8(Д2).
Турбины "висят" в зоне стыковки кпп и двс (между куполом коробки и картером маховика/"бублика"), на уровне центра моторного щита.
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Re: RS6. Вопрос к специалистам!

Сообщение KaiZer »

аааа, ну тогда супер.
Т.к. тоже подумываю сотворить че-нить подобного проекта.
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»