Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
-
- Реклама
- MARTA75
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI A8
- Мотор: ABZ
- Город: Тольятти
- Имя: Вова
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
Бери старьё и строй.
На сайте вемса много проектов типа этого
http://www.youtube.com/watch?v=0gW4b7hr ... r_embedded
На сайте вемса много проектов типа этого
http://www.youtube.com/watch?v=0gW4b7hr ... r_embedded
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
2.2 сила,как не крути..это лучший мотор от ауди.а по ресурсу он перебьет любой, ныне выпускаемый..и ощущения от сингл турбо,тем более не стокового, гораздо лучше чем битурбы,атмы,компрессора и т.д...мотор дубовый,простой,мощный,доступный.что еще надо?сам все жду чтоб мой 4.2 сдох,ставить 2.2..но чет не сдается пока)))так сказать,совместить самый красивый и вечный кузов с самым лучшим и вечным мотором))Стас писал(а):это понятно,ресурс не тот.Да и старо,у тебя ведь была по моему 2.2 AAN?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
Сын ездит на моей 2.2 турбо 20V.Недавно под МАЗа залетел,может движок себе запатронить,хотя уже практически восстановили машинку.

......


......

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
Я на обед приду, выложу вам фото дорест би-турбо. 

@ellenium.jpg
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
один из самых известных в инете проектов,кстати..на заднем плане даблВ валяется)
еще натыкался как то на проект с сингл турбо,только не с к04,а то ли с ккк24 то ли с 26ой. дул он там 0.5 бара,спул был с 2500 и до 6200,кажется.больше понравилась идея)
самое просто сделать на базе 3.6 4ех клапанник PT.на него тупо болтон встают коллектора и турбы от 1.8. +у него межцилиндровое больше и СЖ меньше,чем у 5ти клапанника.
еще натыкался как то на проект с сингл турбо,только не с к04,а то ли с ккк24 то ли с 26ой. дул он там 0.5 бара,спул был с 2500 и до 6200,кажется.больше понравилась идея)
самое просто сделать на базе 3.6 4ех клапанник PT.на него тупо болтон встают коллектора и турбы от 1.8. +у него межцилиндровое больше и СЖ меньше,чем у 5ти клапанника.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
для 0.9 уже поршневую надо разжимать. это уже совсем другой бюджет
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
если 6.0 чипануть то он в труху расыпится,атмосферники то не ходят, а что тут говорить о турбо...
если шоб валила ставить 2.2 гаррет 42ой и 6.0 твин турбо никогда его не догонет
http://youtu.be/TRpbvpmVfJE
если шоб валила ставить 2.2 гаррет 42ой и 6.0 твин турбо никогда его не догонет

http://youtu.be/TRpbvpmVfJE
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
Думаю это самая правильная идеяСтас писал(а):Вот смотрю на фото ведь наш мотор w12 би-турбо 560 сил(думаю чипануть можно еще).
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Ёбург AS8
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 8:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8. 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Екатеринург
- Имя: JHON
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
Бентли похожа на ту что жена вратаря разбилась
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
Не у Малафеева была вроде не w12,да и продавали ее за 1.3 лимона.
Знакомые хотели купить и сделать,удар был не сильный но автомобиль засветился на весь шарик земной.
Знакомые хотели купить и сделать,удар был не сильный но автомобиль засветился на весь шарик земной.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
и со сколько он хоть как-то тянет ?karec писал(а):2.2 сила,как не крути..это лучший мотор от ауди.а по ресурсу он перебьет любой, ныне выпускаемый..и ощущения от сингл турбо,тем более не стокового, гораздо лучше чем битурбы,атмы,компрессора и т.д...мотор дубовый,простой,мощный,доступный.что еще надо?сам все жду чтоб мой 4.2 сдох,ставить 2.2..но чет не сдается пока)))так сказать,совместить самый красивый и вечный кузов с самым лучшим и вечным мотором))Стас писал(а):это понятно,ресурс не тот.Да и старо,у тебя ведь была по моему 2.2 AAN?
в городе дурдом будет
на AS8 c апреля 2009 )
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
с 2500. на 3500 полный буст. считать что это не городской мотор,не поездив на нем-весьма опрометчиво...ну и конечно же сильно зависит от стиля езды. так то 4.2 до 3 тыщ тоже труп...а реально едет только после 5500..pankoff писал(а):и со сколько он хоть как-то тянет ?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
я про раскарчеваную)
несток
уже на злом чипе по городу надо подкручивать
несток
уже на злом чипе по городу надо подкручивать
на AS8 c апреля 2009 )
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
да не. не надо подкручивать ниче)) на нормальном чипе динамике в доннадуве не меняется.я бы даже сказал сглаживается и становится более городской.выходит около 300 сил на 450 момента.
а с бОльшей турбой,например 3076, раздувается не много позже,а дует больше и самое главное холодней. + можно поиграть выпуском,сделать раньше спул. в общем все решаемо. можно собрать на дизельном блоке длинноходный мотор, будет паровозная тяга в низком диапазоне, но на верхах тупой. и все это будет в районе 450 сил. ну и момент,который атме даже не снился..
а с бОльшей турбой,например 3076, раздувается не много позже,а дует больше и самое главное холодней. + можно поиграть выпуском,сделать раньше спул. в общем все решаемо. можно собрать на дизельном блоке длинноходный мотор, будет паровозная тяга в низком диапазоне, но на верхах тупой. и все это будет в районе 450 сил. ну и момент,который атме даже не снился..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
При расходе 25-45 литров 98 ? А так да ,собрать можно что угодно ..............
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
а битурбо даблв меньше как будто жрет)) расход топлива прямо пропорционален расходу воздуха,который в свою очередь пропорционален мощности. афр в выхлопе у всех одинаковый так то...
300 сильный 2.2 жрет меньше 4.2. а в режиме адового овоща как и обычный 2.3 атмо..
300 сильный 2.2 жрет меньше 4.2. а в режиме адового овоща как и обычный 2.3 атмо..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см³ 2226
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 230 при 5900
Крутящий момент, Нм при об/мин 350 при 1950
Наличие наддува Турбонаддув
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип коробки передач Механическая
Число передач 6
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации 225/50 ZR16
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4797
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2692
Колея колес, передних/задних, мм 1556/1525
Снаряженная масса, кг 1650
Допустимая полная масса, кг 2200
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 7.0
Максимальная скорость, км/ч 241
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 10.7
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см³ 2226
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 230 при 5900
Крутящий момент, Нм при об/мин 350 при 1950
Наличие наддува Турбонаддув
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип коробки передач Механическая
Число передач 6
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации 225/50 ZR16
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4797
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2692
Колея колес, передних/задних, мм 1556/1525
Снаряженная масса, кг 1650
Допустимая полная масса, кг 2200
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 7.0
Максимальная скорость, км/ч 241
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 10.7
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
Это сток а вот если чип то 280-300 сил и 400-420 момента
расход по городу до 20 но едет по ощущениям чуток веселее S8 на автомате..
Я бы даже закатился с кем нибудь но вот не с кем
расход по городу до 20 но едет по ощущениям чуток веселее S8 на автомате..
Я бы даже закатился с кем нибудь но вот не с кем

- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
со мной)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
Когда я до тебя доберусь у меня уже 3071 дуть начнет)))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?
Вес S8 D2рест.
масса / снаряженная 1 730 кг 1 750 кг —
масса / полная 2 330 кг 2 350 кг —
Вес S4 2.2т.
Снаряженная масса, кг 1650
Допустимая полная масса, кг 2200
Как видим разница в весе совсем не большая.
масса / снаряженная 1 730 кг 1 750 кг —
масса / полная 2 330 кг 2 350 кг —
Вес S4 2.2т.
Снаряженная масса, кг 1650
Допустимая полная масса, кг 2200
Как видим разница в весе совсем не большая.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.