sakuro писал(а):Владимир1979 писал(а):за год прохожу 100-120 тыр
не выдержит она столько, ищи варианты свежее. Ты за год проходишь 5 летний пробег многих авто. А тут уже машина будет с пробегом под 200 тысяч. Коробаса после ремонта хватит тысяч на 30-60 тысяч если верить мастерам, а на 200 вроде наши моторы надо капиталить от греха подальше. Я правда туда еще не лазил, но с коробасом уже столкнулся сейчас как раз решаю.
С твоим пробегом в год лучше брать новую машину чтоб она на сервис каталась если что, потому что авоську мало кто берется чинить, точнее берутся все, но результат...
К сожалению, больше 20 килобаксов не потяну - стройка много берет... да и реально оцениваю возможности (10-15 в запасе всегда душу подогреют). Почему вообще расматриваю такой вариант - с ностальгией вспоминаю мерс в 140-м кузове... БМВ не воспринимаю как вариант, скорее - диагноз (попрошу ссылку в БМВ клуб не скидывать - устану отписываться
), мерин в 220-м кузове - полное г... (ИМХО), до 221-го не дотягиваю по той-же причине, остается из такого класса А(S)8... Машинка, в принципе, мне нравится - еще на первой с товарищем ездил (4,2 бенз., автомат) - впечатление только положительное (может, правда, подвеска жестковата).