Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Rosemeyer
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:50 pm
Репутация: 12
Модель: Rosemeyer project
Мотор: AQF 4.2 kompressor
Город: Москва ВАО
Имя: Рауф
Откуда: Москва Метрогородок

Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Rosemeyer »

Всем привет!

Извиняюсь за долгое отсутствие. Вот решил выполнить обещанное, рассказать о тюнинге своей Авоськи. Критика и советы, принимаются однозначно! :)


Предисловие
В 2004 году я стал счастливым обладателем Ауди А8 D2 выпуска 2000 года, серебряного цвета полной комплектации с двигателем 4.2 AQF, темно-синим салоном отделанным кожей и алькантарой. Из дополнительного оборудования: Вебасто, холодильник, раскладной столик с электроприводом, усилитель и сабвуфер. Я был на седьмом небе после своей Волги. И все бы было хорошо, но тут мы купили дачу, и началось! В Авоську все не влезает, саб. мешает, из-за плохих дорог все время днищем чиркаешь, оторвал защиту бензонасоса, воткнул кусок дерева в защиту мотора. Ну а весной умудрился сесть в поле на все 4. У меня же кваттро, я же крутой! Вот трактор мне и показал, кто в поле хозяин. Добил меня окончательно штурм грязевого замеса со льдом и ветками, где я благополучно сполз боком в овраг, уперевшись дверьми в кусты и бросив машину ушел спать до утра. Тракторист сказал, что у него не работают фары и до утра я свободен, благо от дачи я отъехал метров 300. Утром приехал трактор и вытащил конечно, но тогда я уже понял что надо что-то менять в этой жизни: или дачу продать, или машину поменять. Подумали мы с женой, и решили позвонить в Ауди центр и спросить про Q7. Вот так я стал, с полной моральной поддержкой жены, владельцем Ауди Q7 4.2 FSI. Авоську не продал! Как же так, моя Авосечка?! Оставил жене, да и вообще две машины лучше, чем одна. Вроде можно было радоваться - ведь теперь у меня целый «Танк»: пневмоподвеска, огромный салон, стеклянная крыша, 20 диски, тормоза Брембо! Но это длилось недолго. Искра в моих глазах стала угасать, когда я понял, что потерял. Все совсем другое, все не так: реакция педали газа, обороты двигателя, динамика разгона - все было утрачено. И тогда я стал вынашивать коварный план по возвращению утраченного в новом качестве и сказал жене так: «Ты на Авоське все равно не ездишь, отдай мне ее обратно, будешь Q7 брать когда нужно. Тут у меня есть одна задумка по поводу ее полной реанимации». Вот тогда и родился в моей «больной» голове Аудиста, наверно такой же не здоровый проект «Rosemeyer», названный в честь великого гонщика команды AUTO UNION, разбившегося в 1938 году при установлении очередного скоростного рекорда на болиде AUTO UNION.

Проект Rosemeyer, начало
Звонок другу механику:
- Гриша, приезжай скорей, дело есть, будем авоську тюнинговать!
- Да? Ты уверен? Может лучше продать ее и взять что-нибудь посвежей?
- Я свою Авоську не продам, дорога она мне! Так что не тяни, приезжай.
Ну и понеслась. Как будем делать, что будем делать, кто что-то делал, что есть в продаже, что надо самим доделывать и насколько качественно это можно сделать в Москве? Первый вопрос конечно был такой: «А что собственно хочется переделать?» Долго не задумываясь, я ответил, что все: кузов, оптику, двигатель, трансмиссию, выхлопную систему, тормоза ну и салон. «Да, это хорошо, но очень сложно и дорого» - сказал Гриша. Но было уже поздно, меня всего трясло в предвкушении того, как я буду гонять по ночной Москве в поисках Бэх, Меринов и Субарят, и на это предупреждение я уже не среагировал никак.

Концепция
Концепция концепции рознь, скажу я вам. Моя вот, родилась в сердце, а не в мозгу, так что последствия были отчасти уже предсказаны. А рождалась она вечерами за компьютерным столиком и в ночных посиделках с единомышленниками в машине во дворе. Предлагались разные варианты обвеса, раздува крыльев, количества выхлопных труб и противотуманок, цвета, спойлера ну т.д. Так же обсуждалось, сколько лошадей можно вытрясти из разных аудей и моего AQF и стоит ли его менять на AQH? Сколько выдержит штатная коробка, и насколько хороши киты от ABT. В итоги было принято решение, что готовые киты брать не будем, AQF переделаем в AQH сами, коробку усилим, обвес возьмем в Москве, крылья раздуем под 20”/275, противотуманок будет 4, прямоток из нержавейки с 4 выходами, тормоза закажем тюниговые. Ну и главное, не турбо, а компрессор! Так как би-турбо с интеркулерами не влезет (конструктивные особенности кузова мешали) решили ставить один, но большой компрессор.

Ура, проект стартовал!

Двигатель (А какой он должен быть, этот двигатель? А такой, чтобы «пёр» и «пел»!)
«Ой, мама рОдная, и что нам хулиганам теперь делать» сказали мы, когда разобрали мотор. После разборки мотора оказалось, что менять будем все кроме рубашки (с напылением в цилиндрах слава богу все нормально). Под подозрением был только один цилиндр, но после покупки поршней и диагностики все оказалось нормально. Пробовали поставить кованные поршня, нашли в США, но подумав и подсчитав возможные убытки бюджета, решили просто поставить новые оригинальные, так как с AQH они одинаковые. Ну а коленчатый вал и головы пришлось менять, да и «головы» на моем двигателе были разбиты, цепи по регламенту свое отходили, а коленчатый вал на AQH другой. Так что выпотрошили весь мотор и собрали новый, гибридный AQF/H. Сразу хочу сказать, что пока результат считается неплохим, так как, чадя черным дымом, из-за кривой программы, мертвых форсунок и с подсасывающим коллектором он сразу выдал на стенде под 300 сил. Меня сразу успокоили, что когда все настроим, будет больше. Я и сам понимал, что программа чипованная от AQF не должна подходить, да и поршня наверно с цилиндрами должны притереться, у коллектора вообще будет своя судьба, но все равно тревога на душе пока живет.

Коробка
Вот по коробке было проще, так как я знал, что она убита, ну как бы сам к этому постоянно прикладывал ногу. Мой механик нашел контору, которая подрядилась собрать новую коробку под параметры нашего мотора с компрессором. После консультаций было принято решение делать коробку на 600 сил, благо для этого были все возможности, а главное специальный испытательный станок. Короче решили делать специальный гидротрансформатор с более плавным распределением нагрузки, фрикционы от RS6, специальные усиленные пружины. В итоге первое испытание - мимо, пробуксовка. Но усилив еще пружины, вышли на необходимые режимы. Вообще если честно, мне очень нравится, что все это делали у нас. Я конечно пока не знаю, насколько надежно это все, но все равно приятно. Еще и гарантию дали.

Кузов
Так как по выбору обвеса вариантов в России не много, это произошло как-то быстро и не больно, тем более что результат представленный на картинках мне понравился. Единственным замечанием с моей стороны было отсутствие площадки и отверстий под вторую пару противотуманок, расхождение с концепцией. Но я был соратниками успокоен, сказали будут делать для меня индивидуально под 4 противотуманки. Ну успокоившись, что AMG теперь не будет жизни от меня и мы тоже могем слепить с 4 глазами, я дал добро. Но, как показала жизнь, без сюрпризов не бывает, особенно в таком «хорошо» продуманном и рассчитанном проекте. Крылся сюрприз в другом, в арках.
- Да вы шо, у нас в мАскве арки раскатать плевое дело
- Да? Ой как хорошо! Один только момент, они у меня алюминиевые.
- А-а-а, ну тогда мы не делаем.
- Эх, все понятно.
Итак, скитания привели в один сервис, где вроде как обещали справиться с задачей нарастив арки из специальных материалов. Но не уточнили, что мастер способный на данный подвиг у них один, а материалы из которых он будет лепить арки продают только в США! Очень долго и очень нудно все продвигалось: подготовка матриц…, отливка…, прикидка…, подгонка…, заболел мастер…, кончились деньги…, дайте еще…, он сейчас занят на другой работе…, кончились материалы - надо заказать. И вдруг звонок Гриши:
- Все, ура! Доделали я забрал машину
Я кричу в трубку:
- Фотки, фотки с мобильного мне перешли.
Оказалась одна арка меньше…, повезли обратно. В итоге результатом я очень доволен, только очень долго, со скандалами и т.д. Да, там же приделали обвес и изготовили площадку под 4 противотуманки. Все достаточно качественно.

Конечно, кузов пока не красил, решили закончить все остальное и уже в конце покрасить с надеждой, что не придется больше ничего разбирать. Варианты покраски рассматривал разные от одного из самых дорогих (покрасить в никель) до варианта обклейки пленкой. В итоге скорее всего буду выбирать нечто среднее между красотой и практичностью, так как планирую эксплуатировать машину круглый год.

271927162715271727182714

Глушитель
Если говорить честно с момента покупки А8 я частенько задумывался, а что если поставить на нее прямоток, вот будет наверно звук, как у тяжелого бомбардировщика времен второй мировой, но исправно работающая система с катализаторами психологически меня сдерживала, и я постоянно себя отговаривал от этой идеи.
Как-то возвращаясь из Старого Оскола по Симферопольскому шоссе я на скорости так шмякнул катализаторы об асфальт, что через некоторое время мне пришлось их заменить на пламегасители, так что когда пришло время прокачки меня уже ничто остановить не могло и штатная система была безжалостно отправлена на помойку. По глушителю все было без особых приключений, подобрали диаметр труб под объем, поставили пламегасители, ну и вывели назад две трубы с четырьмя наконечниками. Есть еще такая идея, если будет звук очень сильный, особенно на прогреве, установить дополнительные клапана или заслонки, так чтобы на рабочий режим выходить только при соответствующем давлении. Но это только пока желание.
В итоге осенью 2010 года история с глушителем получила неожиданное продолжение. Началось все со скандала с мотористами на отрез отказавшимися настраивать электронику двигателя на стенде пока я не приглушу звук мотора. Вспомнив еще и про соседей и про то, что могут кинуть в машину что-нибудь решили отправить глушитель на доработку. Финальная конструкция теперь включает два резонатора от Nissan Skyline.

Резина и диски
Вот тут я сломал себе голову, облазил кучу сайтов, аж в глазах рябило, не выбрал конечно ничего и попросил Гришу что-нибудь срочно придумать, так как в моем понимание диски это расходка и платить за них много не вижу смысла. Да и покупать заказной эксклюзив это заведомо обрекать себя в случае поломки на вечное ожидание заказа. Есть конечно вариант сразу штук шесть заказать, но это уже перебор по деньгам. Морально за диски я столько платить не хотел и сильно этому сопротивлялся. В итоге Гриша нашел б/у диски от S8 D3 достаточно приличном состоянии, резину поставили Yokohama 275/40/20 и вопрос закрыли.

Тормоза
Когда дело дошло до тормозов, я сам уже изрядно «тормозил», и «тормозил» я главным образом расходование средств на этот «великий» проект. Задача была поставлена Грише так: «Делай что хочешь, но тормоза должны быть эффективными и бюджетными, варианты всяких там восьмипоршневых на заказ отпадают». Да, это было не просто, облазили всякие конторы, обсудил кучу вариантов, но в итоге остановились на варианте от бронированной А8, так как даже с переделкой подвески и комплектом новых оригинальных запчастей с передней и задней тормозными системами он оказался вполне бюджетным.

Однако в реалиях все оказалось не так просто. Я уже не раз в жизни имел проблемы после фраз «все будет хорошо, все подойдет, больше покупать ничего не надо», но в очередной раз стал жертвой магических словосочетаний. После удачной установки новой тормозной системы Гриша мне отзвонил и довольным голосом сказал, что сейчас все будет испытывать. Я долго ждал звонка, но телефон молчал. Решил набрать сам и услышал уже озадаченный голос Григория, со словами, что видимо где-то в системе воздушная пробка и они скоро все сделают. В итоге получилось, что машина тормозила нормально только после двух нажатий на педаль… Долго рассказывать не буду, пришлось докупить еще и главный тормозной и вакуумник.

И наконец, Supercharger
Ох-ох-ох, что ж я маленький не сдох! Изрядно потрепанный по деньгам и морально истощенный, я в очередной раз набираю Гришу с вопросом что с машиной, как продвигаются работы? И в ответ слышу только одно: «Люди работают, пока не получается…, не влезает …, думаем как сделать…, надо заказывать…, дай денег…, опять не привезли…, привезли не подошло…, привезли 6 штук разных вентиляторов, ни один не влез…, будем перетачивать…, денег дай…, будем наваривать, проскальзывание…, дует слишком сильно…, обороты не совпадают…, денег привези…, будем все переделывать на другой диаметр…, зажим…, тампон…, еще зажим…, спирт…, еще спирт…, огурец…, мы теряем ее…, я перезвоню…» и так долгих полгода, но и это было еще не все…

27202721

Наступил тот долгожданный день, когда я услышал слова «машина готова, можно испытывать». Холодно, мороз, дороги обледенели, но желание покататься не могли пересилить даже летние колеса. В итоге предприняв несколько попыток на МКАД и Симферопольском, решили испытать на площадке. Ну, скажу я вам эффектный аппарат получился, все сразу повылезали из машин посмотреть. Звук мотора и шипенье компрессора с клапаном сброса да и жуткий экстерьер в вперемешку (грунтовка, старый серебряный цвет и покрашенные в черный матовый арки) произвели впечатления… На площадке конечно лед, ну мы и начали ее крутить и пускать в занос. После очередного бешенного вращения я почувствовал странный запах и из под капота раздался какой-то нехороший шум. Все! Испытания с треском провалились, разорвался в клочки ремень компрессора. Как выяснилось позже, не выдержал натяжения старый насос гидроуселителя и залил все маслом, ремень забуксовал и сгорел.

После установки нового насоса и ремня эпопея не закончилась. Сожгли два бака, и ремень опять начал лохматиться… После изучения проблемы было принято решение переделывать на более широкий, а это перетачивать все шкивы, опять время…

Да, это конечно самая сложная часть проекта, так как все разрабатывается с нуля, начиная от подборки компрессора, подгонки креплений и привода и заканчивая специальным компьютером сопряжения электронных систем управления двигателем и коробкой. Все это дополнительно усложняется еще и тем, что на А8 с мотором 4.2 практически никто не ставил такой большой компрессор. Конструктивно места под капотом очень мало и все пришлось втискивать, раздвигая штатные системы. Дополнительно, я был приговорен на систему охлаждения воздуха с жидкостным интеркуллером и дополнительную систему подачи топлива, так как штатной на предельных оборотах не хватает.

В итоге, машина все еще на сервисе! Очень хотелось поучаствовать в этом году на авто-экзотике. Когда она будет готова прогнозов не делаю, так как в очередной раз пришлось переделывать систему привода компрессора и насколько будет эффективной новая никто не знает, мастера продолжают колдовать…

Продолжение следует… Еще будет дополнение про оптику, дополнительные приборы и салон, если конечно денег хватит.

P.S. Вы наверно упрекнете меня в нехватке технических параметров, спецификации оборудования и информации о конторах, где все происходило. Тут есть один психологический момент, который надо перебороть в себе. Потратив на весь проект изрядную сумму и создав прототип, я бы очень хотел поучаствовать еще в нескольких аналогичных проектах, так сказать применить полученные знания.
Последний раз редактировалось Rosemeyer Пт мар 04, 2011 11:09 am, всего редактировалось 3 раза.
Несколько минут спустя машина была готова.Роземайер дал газу и быстро скрылся за поворотом, устремившись к хронометрируемому участку.Расставленные по трассе контроллеры сообщали:Отметка 5км-прошел,отметка 7,6км-прошел,отметка 8,6км-прошел,отметка 9,2км...
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение мозг »

1goodpost8 Но название темы мне не нравится... 1beeee
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Андрей П. »

потрясающий проект. очень хочется увидеть конечный результат. раньше никогда не нравились авоси с тюниным бампером и порогами, теперь понимаю, что они просто не гармонично смотрелись с штатными арками. У тебя получилось очень красиво 1goodpost8
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение мозг »

А скольк денег уже вложено,оч. интересно.Если не секрет? 11gamer8
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение berl1n »

Просто бомба !!!!!!!!!!!! 1grandmersy8 1resulyt12
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Павлучио »

Что сказать, круто, но я видимо прагматик в этом плане, горячность духа владельца только потясает, я бы так точно не смог. Нервов не хватило бы.
Изображение
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Artikhonov »

1appls аффтар, пеши исчо! 1respeky67
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Вредная Бабка »

Андрей П. писал(а):потрясающий проект. очень хочется увидеть конечный результат. раньше никогда не нравились авоси с тюниным бампером и порогами, теперь понимаю, что они просто не гармонично смотрелись с штатными арками. У тебя получилось очень красиво 1goodpost8
Точно, тоже хотел написать
Арки прям очень нравятся, осталось посмотреть после покраски
Во общем автор молодец и лови + за терпение и любовь к машинке :beer:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Rost08s »

Проэкт супер))))) бюджет тоже не забудь :D
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Jescha »

Ключевая фраза "дай денег"...
А вообще "+" за идею, любовь к машине и упорство в воплощении. :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение filosof »

Rosemeyer писал(а):Вы наверно упрекнете меня в нехватке технических параметров, спецификации оборудования
безусловно.Хотелось бы узнать - какие выбрал мозги и компрессор.
Rosemeyer писал(а):я бы очень хотел поучаствовать еще в нескольких аналогичных проектах, так сказать применить полученные знания
Даже если ты выложишь все номера и миллиметры,все-равно человеку,который задумает такую переделку,понадобится твоя консультация,и не одна.
Спасибо за отчет(помнится,я просил о нем),ждем продолжения :beer:
п.с. могу посоветовать хорошие мозги под это дело.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение moriarty »

мужик!!! 1hahdshake8
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение djjean »

Злая штука получилась. Проэкт суперский, автору респект за терпение и креативность в воплощении проэкта. :beer:
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение O`Breea »

Рауф - молодчина! Просто слов нет! Начать такое дело и довести до конца - поступок, я считаю. 1hahdshake8 Впечатлили переделки по двигателю и АКПП. Внешний вид... По мне лучше кузова в стоке быть не может, но это дело вкуса. :beer:
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Ivan71 »

moriarty писал(а):мужик!!! 1hahdshake8
+1 Молодец!!! 1hahdshake8
Аватара пользователя
Rosemeyer
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:50 pm
Репутация: 12
Модель: Rosemeyer project
Мотор: AQF 4.2 kompressor
Город: Москва ВАО
Имя: Рауф
Откуда: Москва Метрогородок

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Rosemeyer »

Всем спасибо большое за оценку и поддержку!!! 1thankyou 1hahdshake8 :beer:

По затратам, скажу так, потрачено ~60т.$ По техническим характеристикам и спецификации выложу инфу по завершению.
Несколько минут спустя машина была готова.Роземайер дал газу и быстро скрылся за поворотом, устремившись к хронометрируемому участку.Расставленные по трассе контроллеры сообщали:Отметка 5км-прошел,отметка 7,6км-прошел,отметка 8,6км-прошел,отметка 9,2км...
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Вредная Бабка »

1grandmersy8
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Remag
Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Remag »

Rosemeyer писал(а):Всем спасибо большое за оценку и поддержку!!! 1thankyou 1hahdshake8 :beer:

По затратам, скажу так, потрачено ~60т.$ По техническим характеристикам и спецификации выложу инфу по завершению.
жму руку 1gimmefive8 ,думаю авто получится отличное!
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение O`Breea »

Rosemeyer писал(а):потрачено ~60т.$
Ещё одна авоська, при том D3 :nod:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Rosemeyer
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:50 pm
Репутация: 12
Модель: Rosemeyer project
Мотор: AQF 4.2 kompressor
Город: Москва ВАО
Имя: Рауф
Откуда: Москва Метрогородок

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Rosemeyer »

Remag писал(а):жму руку ,думаю авто получится отличное!
Спасибо!
Несколько минут спустя машина была готова.Роземайер дал газу и быстро скрылся за поворотом, устремившись к хронометрируемому участку.Расставленные по трассе контроллеры сообщали:Отметка 5км-прошел,отметка 7,6км-прошел,отметка 8,6км-прошел,отметка 9,2км...
Аватара пользователя
Rosemeyer
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:50 pm
Репутация: 12
Модель: Rosemeyer project
Мотор: AQF 4.2 kompressor
Город: Москва ВАО
Имя: Рауф
Откуда: Москва Метрогородок

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Rosemeyer »

O`Breea писал(а):Ещё одна авоська, при том D3
Да, согласен :) но так как проект осмечен изначально не был и это затраты далеко не одного месяца, это все относительно терпимо.
Несколько минут спустя машина была готова.Роземайер дал газу и быстро скрылся за поворотом, устремившись к хронометрируемому участку.Расставленные по трассе контроллеры сообщали:Отметка 5км-прошел,отметка 7,6км-прошел,отметка 8,6км-прошел,отметка 9,2км...
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение moriarty »

Rosemeyer писал(а):По затратам, скажу так, потрачено ~60т.$
новая а6.... :cry:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение Ivan71 »

Или очень много новых тазов. Не в этом дело, у человека эксклюзив! :wink:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение filosof »

Rosemeyer фотографий моторного отсека бы побольше,с разных ракурсов.
Зачем колено меняли? ,для наддува степень сжатия нужно понижать,а у тебя наоборот ,повысилась?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Проект Rosemeyer или амбиции больного мозга...

Сообщение NikPage »

ППЦ... вот это Да...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»