Страница 1 из 24

Как правильно на quattro ездить зимой?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:34 am
bloom
Скоро период гололедов и т.п., как правильно использовать приемущества quattro? Читал что ведет себя он зимой суперски, но не стоит забывать что quattro тормозит как обычная машина, так что можно легко разогнавшись на скользкой дороге потом с трудом тормозить. Я зимой по трассе еще толком не ездил, поэтому интересует как правильно себя вести в заносе, насколько мне кажеться, лучше прибавить в заносе газку, я прав?

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:43 am
vovvw
bloom писал(а):Скоро период гололедов и т.п., как правильно использовать приемущества quattro? Читал что ведет себя он зимой суперски, но не стоит забывать что quattro тормозит как обычная машина, так что можно легко разогнавшись на скользкой дороге потом с трудом тормозить. Я зимой по трассе еще толком не ездил, поэтому интересует как правильно себя вести в заносе, насколько мне кажеться, лучше прибавить в заносе газку, я прав?
На самом деле на кваке ездить труднее, просто когда это поймеш уже поздно, а до того момента все супер и кажется, что ты бог :)
Из заноса она вытаскивается труднее, хотя и запустить её туда тоже трудно, вообщем надо тренироватся или с головой дружить крепко, а лучше и то и другое

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:49 am
Максим
vovvw писал(а):
bloom писал(а):Скоро период гололедов и т.п., как правильно использовать приемущества quattro? Читал что ведет себя он зимой суперски, но не стоит забывать что quattro тормозит как обычная машина, так что можно легко разогнавшись на скользкой дороге потом с трудом тормозить. Я зимой по трассе еще толком не ездил, поэтому интересует как правильно себя вести в заносе, насколько мне кажеться, лучше прибавить в заносе газку, я прав?
На самом деле на кваке ездить труднее, просто когда это поймеш уже поздно, а до того момента все супер и кажется, что ты бог :)
Из заноса она вытаскивается труднее, хотя и запустить её туда тоже трудно, вообщем надо тренироватся или с головой дружить крепко, а лучше и то и другое
согласен про заносы
а что труднее ездить... нет
очень часто езжу по трассам зимой на шипах - почти как летом

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:50 am
bloom
А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:52 am
vovvw
bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
Вот тут как раз и сложности кваки, нет четких параметров,как у з.п. или п.п., тут все и сразу и п.п. и з.п., только учится

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:53 am
Максим
bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
на какой резине? и какую скорость ты имеешь ввиду?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:57 am
bloom
Резина зимняя, не шипованая, скорость ~ 100 км. в ч.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:07 pm
Максим
bloom писал(а):Резина зимняя, не шипованая, скорость ~ 100 км. в ч.
Ститается что на трассе зимой лучше держит шипованая. Если резина хорошая, то на 100км/ч вряд ли занесет. Может только в повороте на люду чуть поведет и тут газовать не стоит, а то еще больше будет уходить на встречку.
Врят ли ты зимой будешь ралли гонять, так что газовать надо только по прямой и чем больше тем лучше!

Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:49 pm
Bend
bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 12:57 am
Akin
Правильнее всего поехать по первому снегу на полигон и потренероваться как следует. Удовольствие долго не забудется, полезный навык приобретется. Новичкам лучше с инструктором.
Вот, жду не дождусь сезона QUATTRO 8)

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:54 am
maksimus S8
akin писал(а):Правильнее всего поехать по первому снегу на полигон и потренероваться как следует. Удовольствие долго не забудется, полезный навык приобретется. Новичкам лучше с инструктором.
Вот, жду не дождусь сезона QUATTRO 8)

Влад, свисни как соберешься, если не против компании! :wink:

Добавлено: Чт окт 25, 2007 1:06 pm
shtepa
Bend писал(а):
bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.

WA3 - Deletion Of Esp - это что значит?

Добавлено: Чт окт 25, 2007 1:20 pm
Akin
maksimus S8 писал(а):
akin писал(а):Правильнее всего поехать по первому снегу на полигон и потренероваться как следует. Удовольствие долго не забудется, полезный навык приобретется. Новичкам лучше с инструктором.
Вот, жду не дождусь сезона QUATTRO 8)

Влад, свисни как соберешься, если не против компании! :wink:
Договорились. 8)

Добавлено: Чт окт 25, 2007 1:21 pm
Akin
shtepa писал(а):
Bend писал(а):
bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.

WA3 - Deletion Of Esp - это что значит?
Может, отключаемое кнопочкой ESP?

Добавлено: Чт окт 25, 2007 5:11 pm
Bend
akin писал(а):
shtepa писал(а):
Bend писал(а): При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.

WA3 - Deletion Of Esp - это что значит?
Может, отключаемое кнопочкой ESP?
что то мне кажется что с 98года ЕСП была в базе, чел отказался)))

Добавлено: Вт окт 30, 2007 12:34 pm
АndreyRS
Тоже еще на кватре зимой не ездил .Очень интресно как себя будет вести она .Да стоит потренироватся на полигоне каком нибудь

Добавлено: Ср окт 31, 2007 8:13 pm
shtepa
Bend писал(а):
akin писал(а):
shtepa писал(а): Может, отключаемое кнопочкой ESP?
что то мне кажется что с 98года ЕСП была в базе, чел отказался)))
кнопочки нет
эт че, у меня нет этой штуки?

Добавлено: Ср окт 31, 2007 11:26 pm
Akin
shtepa писал(а):
Bend писал(а):
akin писал(а): что то мне кажется что с 98года ЕСП была в базе, чел отказался)))
кнопочки нет
эт че, у меня нет этой штуки?
Выходит, увы, нет.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
shtepa
очень интересно, и как это отражается на "повадках", в чем разница в управлении автомобиля , оснащенного этой штукой и без оной?
упоминали ранее , что управлять авто на гололеде без есп трудно.
не заметил ничего, наверное ошибка в описании.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 10:00 am
Bend
shtepa писал(а):очень интересно, и как это отражается на "повадках", в чем разница в управлении автомобиля , оснащенного этой штукой и без оной?
Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой. Вообще вести себя крайне агресивно зимой. Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать.
А ESP душит мотор. подтормаживает колеса которые крутятся быстрее, следит за углом поворота руля допоплнительно. за боковым ускорением.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 10:23 am
vovvw
Bend писал(а):Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой. Вообще вести себя крайне агресивно зимой. Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать.
А ESP душит мотор. подтормаживает колеса которые крутятся быстрее, следит за углом поворота руля допоплнительно. за боковым ускорением.
Все замечательно, но законов физики она не отменяет...

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 10:24 am
Максим
Bend писал(а):
shtepa писал(а):очень интересно, и как это отражается на "повадках", в чем разница в управлении автомобиля , оснащенного этой штукой и без оной?
Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой. Вообще вести себя крайне агресивно зимой. Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать.
А ESP душит мотор. подтормаживает колеса которые крутятся быстрее, следит за углом поворота руля допоплнительно. за боковым ускорением.
не согласен в корне

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 11:50 am
Akin
Максим писал(а): не согласен в корне
Интересно, а в чем не согласен?

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 12:15 pm
Максим
Bend писал(а): Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой.
я так всегда езжу без ESP, главна газку поддавать :good:
поверьте, её не занесёт
Bend писал(а): Вообще вести себя крайне агресивно зимой.
она и не дас тебе вести себя агрессивно :nod:
Bend писал(а):Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать..
ну если кватро не подарок! 8) то я отказываюсь что либо понимать :D

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 12:35 pm
Bend
Максим писал(а):
Bend писал(а): Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой.
я так всегда езжу без ESP, главна газку поддавать :good:
поверьте, её не занесёт
Bend писал(а): Вообще вести себя крайне агресивно зимой.
она и не дас тебе вести себя агрессивно :nod:
Bend писал(а):Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать..
ну если кватро не подарок! 8) то я отказываюсь что либо понимать :D
C ESP о многом не задумывайтесь, а без все время думаете как нажимать на педаль.