А потом опять слушать причитания "Ваааняяяя, ну сядь, ну порви его"Стас писал(а):Делаем ставки?
Я за ауди-готов на 3.7 своей
Жень, без обид но пока вы ездили - мы это слушали
А потом опять слушать причитания "Ваааняяяя, ну сядь, ну порви его"Стас писал(а):Делаем ставки?
Я за ауди-готов на 3.7 своей
Годы свое возьмут ...Я бы 10к рублей не рисковал) + Камри реально могли чипануть, 1-2 десятых секунды она от этого вполне может выиграть.Ecstasy писал(а):Годы свое возьмут ...Я бы 10к рублей не рисковал) + Камри реально могли чипануть, 1-2 десятых секунды она от этого вполне может выиграть.
Вариант в дождь стартовать - у камри не будет шанса )))
Встал тут на 402 с бвм 740 (4,5 литра, 286 лошадок кажется), бензин 95 - проиграл пол корпуса - и так 3 раза подряд((
Чтобы не рисковать найди кого - нить с такой камри и проверь)))
Возможно S8 была усжена. на 4,2 Д3 - 500-го укладывали в легке!sergey--7 писал(а):После был МБ 220 5.0(306 л.с).НЕПОВЕРИТЕ. ездил с S8(360) d2.Итог S8(360) слила почти 2 корпуса.
2,4 у них, тупые они, особенно с кондером когда ездиешь.Стас писал(а):На своей акордов чпокаю,сколько у акордов моторы?не ну сместа они лучше уходят.
мне кажется S8 2008 это на самом деле S8 D2Штурман писал(а):были бы еще машины там постарее,а то ты выбрал 5.2 и 3.5 канешно безшансов
S8 vs A8 W12 http://www.vimulator.com/#/v3/drag/2671+2672Штурман писал(а):ну так да,согласен. кстати там есть камри V6 так вот она как бы лучше едет в начале хотя лошадей у нее поменьше чем в новой и там 3.0 мотор против 3.5
http://www.vimulator.com/#/v3/drag/2486+3275
Херня,а не факт.Водила на бумере проспал очень много.sergey--7 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=qEqCHYrG ... re=related вот реальные факты с youtube!!!!!!
Фигня какае то... Я так понимаю привод и трение с аэродинамикой в этой проге не учитываться. Голый мат расчёт.Штурман писал(а):а тут бэха сдуласьhttp://www.vimulator.com/#/v3/drag/2486+2142
Меня не объехалаПавлучио писал(а):таже Мазда 6 MPS на ручке неплохо наваливает
Слышишь "ЯРУССКИЙ"-читай да конца!!!!!!!!!!OLEG 8 писал(а):sergey--7 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=qEqCHYrG ... re=related вот реальные факты с youtube!!!!!!
Херня,а не факт.Водила на бумере проспал очень много.
Письками мереется естесно не имеет смысла никакого - о том,что даже старая А8ська мощнее "мамрюхи" не кто и не спорит. Если пуститься в спрут даже с 60 км/ч. я думаю,что 4,2 скушает япошку опять же неподтвержденные факты,но сместа Камри выносит. Тем более ABZ ! Мощностные характеристики практически одинаковые 290 против 277. НО полный привод против моно, 5ти ступка против 6ти. И разница в 1,5 центнера сухого веса. Ну и как было подмеченно - возраст. Учитывая,что в А8ське из заявленного табуна выжило в лучшем случае 70%.Павлучио писал(а):Я сам укладывал Камри 3.5 (в предыдущем кузове) еще на Д2 4.2 АБЗ, причем я полностью груженый (4 чел + багажник забит), а в Камри только 2 чел (про багажник не знаю), на трассе М4 под Богучаром, он начал было тягаться на обгон, я его подпустил (там была двухполоска в одну сторону на подъем) и не пускаю, потом просто нажал на газульку у ушел от него, он еще несколько километров пытался подобраться, но бесполезно - АБЗ рулит.
в предыдущем кузове были только 3.0...Павлучио писал(а):Я сам укладывал Камри 3.5 (в предыдущем кузове)
Нет Стас.Стас писал(а):Серёг в ручном режиме?
Ну по поводу дизеля не знаю, у меня бензин на бензине в режиме кикдауна и ручном помоему одно и тоже.NikPage писал(а):serega13 Для дизеля разница есть 100%. В типтронике или СПОРТ, мотор крутиться до красной зоны, это даёт турбине больше обротов, соответственно больше надув и ускорение. А в драйве, примерно 200-300 оборотов не докручивает.