Крепление датчика корректора фар или высоты кузова
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 2:39 am
Всем привет.Не знаю даже куда разместить.Модераторы,если считаете что тема полезна,то переместите пож.куда надо.
И так-при очередном ремонте задней подвески забыл отсоединить тягу с датчика корректора фар и сломал пластину которая крепит этот датчик.При снятии обнаружилось что в том месте где крепится эта пластина к кузову-скапливается много грязи/земли,а так как пластина алюминиевая,то она имеет свойства в этом месте "ржаветь" и становится не совсем,ну а почти как фольга.
Не надо спешить её выкидывать т.к новая стоит-
VAG 4D0 505 577 Кронштейн 1 796,77 р./1 917,25 р./2 101,91 р./4 810,16 р.
Под №17
Делаем так-отрезаем по изгибу,привариваем алюминиевую пластину,отрезаем лишнее по старым отрезанным остаткам,сверлим отверстия и...и остальное судите по фото.Цена сварки=200руб.Где то дороже,где то дешевле.Остальное это дело рук,болгарки,сверла и дрели или даже шуруповёрта.
РS/варится очень даже хорошо,пытался проверить на прочность при изгибе,то гнётся в другом месте а сварка стоит мёртво.
И так-при очередном ремонте задней подвески забыл отсоединить тягу с датчика корректора фар и сломал пластину которая крепит этот датчик.При снятии обнаружилось что в том месте где крепится эта пластина к кузову-скапливается много грязи/земли,а так как пластина алюминиевая,то она имеет свойства в этом месте "ржаветь" и становится не совсем,ну а почти как фольга.
Не надо спешить её выкидывать т.к новая стоит-
VAG 4D0 505 577 Кронштейн 1 796,77 р./1 917,25 р./2 101,91 р./4 810,16 р.
Под №17
Делаем так-отрезаем по изгибу,привариваем алюминиевую пластину,отрезаем лишнее по старым отрезанным остаткам,сверлим отверстия и...и остальное судите по фото.Цена сварки=200руб.Где то дороже,где то дешевле.Остальное это дело рук,болгарки,сверла и дрели или даже шуруповёрта.
РS/варится очень даже хорошо,пытался проверить на прочность при изгибе,то гнётся в другом месте а сварка стоит мёртво.