Обсуждение статьи "Слабые места"

Все лучшее, отобранное из форума
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение alewka71 » Вт янв 22, 2013 1:08 pm

А у меня проблемы с передними дверными замками 1confuz8
Смазка регулировка не помогает.
Видимо под замену только((
На Прошлой машине было так-же.
Изображение
+79101681330

AMG74
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQD
Город: Челябинск
Имя: Антон

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение AMG74 » Пн фев 04, 2013 8:21 pm

alewka71 писал(а):А у меня проблемы с передними дверными замками 1confuz8
Смазка регулировка не помогает.
Видимо под замену только((
На Прошлой машине было так-же.
А что именно с замками???

Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение alewka71 » Пн мар 11, 2013 10:18 am

Не закрывалась машина.Дверью хлоп, а она назад отходит.Особенно в мороз ниже -10.
Проблема решена заменой тросиков и прочисткой замков. 1resulyt12
Изображение
+79101681330

Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение alewka71 » Пн мар 11, 2013 10:28 am

Слабым местом считаю не приспособленную систему вентиляции картера на моторе АСК, к кратковременным поездкам по городу.
У меня до работы 5 км и дороги ни к чёрту.Ползаем на холостом ходу.
Особенно это касается правой головки (по ходу авто,первый ряд в общем),,,Шланг вентиляции из неё выходит с небольшим подъёмом вверх, но и этого достаточно, чтобы влага стекала обратно под клапанную крышку, при небольших пробегах по городу.
Любят наши движки обороты и пробеги побольше.
А еще от времени шланги становятся хрупкими как вафельные стаканчики.
Частенько трескаются при случайном касании, появляется подсос забортного воздуха, вырастает расход топлива, и опять в первую очередь достается правой по ходу головке, т.к. из неё отсос газов и вовсе прекращается.При этом крышка на движке не дает это вовремя заметить.В основном можно ощутить характерный запах после остановки двигателя из под капота.
Вложения
2013-03-08-3521.jpg
2013-03-08-3521.jpg (39.45 КБ) 1010 просмотров
Изображение
+79101681330

Ответить

Вернуться в «ФАК по ремонту»