Страница 13 из 18

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Вт июл 14, 2015 8:58 pm
44193pch
там в одном корпусе и потенциометр и эл.двигатель

Добавлено: Вт июл 14, 2015 8:59 pm
Dok

Re:

Добавлено: Вт июл 14, 2015 9:21 pm
NEOSoftWare
Dok писал(а):viewtopic.php?f=80&t=52199
1thankyou симптомы как у тебя, только сторона другая, надо расковырять все :-)

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Вт июл 14, 2015 9:25 pm
NEOSoftWare
44193pch писал(а):о по в 112 у меня было .как раз что ты обвел на рисунке
проверил сегодня специально, отключил фишку того что обведено на рисунке, выдало ошибку: "00733 - Потенциометр исполнительного электродвигателя дефлектора в задней части салона -G141", поставил фишку обратно, сбросил ошибки, и ошибки такой больше нет, а вот

Код: Выделить всё

00715 -   Исполнительный электродвигатель заднего дефлектора-V112
        41-10 -   блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
осталась :-(

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Вс июл 19, 2015 2:12 pm
NEOSoftWare
user210 писал(а):такой вопрос: стороны водителя и со стороны пассажира при режиме HI дует горячий воздух(очень горячий), а в режиме LO холодный (охложденный) дует только со стороны пассажира, а со стороны водителя дует прохладный воздух(судя по всему температура уличного воздуха) . Это симптомы умершего клапана? или еще что то может быть связано радиатором и еще еще чем то?
вчера в северной столице погодка не подкачала и было очень жарко, и теперь уже со стороны пассажира перестало дуть холодным. потрогал трубки кондея - теплые. поехал на СТО чтобы они посмотрели, вдруг где то что то травит, облазив все так и не чего не нашли (заправлял кондей в начале июня, т.е. прошло полтора месяца). предложили залить по новой поездить пару дней потом подъехать они лампой посветят, при заправке по новой предложили поменять штуцер, мол он может подтравливать. когда его скрутили струя из радиатора неплохо так дунула с газом. посмотрел сказали что штуцер плоховат был. после заправки с обеих сторон на LO дул дубак 1hurra8 , но со стороны водителя воздушный поток меньше чем с пассажирской. с чем это связано? забит радиатор? как его можно почистить, при условии что у меня есть керхер :-) и второй вопрос, почему когда кончался фрион водительская сторона не охлаждалась ?

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Вс июл 19, 2015 10:11 pm
Andrewk500i
Решил заняться блоком клапанов! Купил б/у от машин 2001-2002 годов, а на них разные моторчики помпы! На моём, 2000 года, помпа подключена через круглую фишку на проводе, а на купленом, разъём на корпусе самой помпы! Может кто знает, где +, а где -?

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Пн июл 20, 2015 10:12 am
Павел Маркелов
С d3 может этот блок

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Пн июл 20, 2015 10:48 am
Andrewk500i
Павел Маркелов, не, c D2 w12! На картинке номер есть, бьётся как блок клапанов от D2 '01-'02 годов выпуска!

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Пн июл 20, 2015 6:53 pm
Павел Маркелов
Ааа понял,ну факт остается фактом с w12 не катит блок)

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Пн июл 20, 2015 7:43 pm
Andrewk500i
Павел Маркелов, блок то не нужен, тока помпа, посадочные места одинаковые, тока разъём разный! Хотят тут в теме написано, что целиком блоки взаимозаменяемы от любых годов на D2, специального блока для w12 нету!

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Пн июл 20, 2015 8:21 pm
alexrae
если блок есть на рукач - то я бы подсоединил воды на вход и подал напряжение.. если угадал полярность - то должно давануть на выход нормально... разве что у кого есть снятый обычный мотор и могот проверить врашение на столе... у меня блок запасной есть - но нет времени... если получится - проверю

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Пн июл 20, 2015 8:59 pm
Andrewk500i
alexrae, блок на руках, так и хотел сделать 1gimmefive8

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Вт июл 21, 2015 1:14 pm
хатаб
Да все работает, все взаимо заменяемо. Ставил не 1 раз. Полярность не помню.

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 10:23 pm
Andrewk500i
Господа, подскажите, как дальше разбирать моторчик! Два винта выкрутил, дальше чуть сдвинулась часть на 5 мм и всё, дальше болтается и не идёт, боюсь сломать рабочую вещь! Разбираю с целью профилактики: щётки, подшипники и т.д
Надо ли с торца гайку откручивать, если да, то как?

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 11:29 pm
SergeZ
Магнит поддень отверткой. Гайка ту залей wd-шкой, открутится за милое дело.

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 11:37 pm
Andrewk500i
SergeZ,т.е. поддеть для фиксации или поддеть и магнат снимиться?

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 11:40 pm
SergeZ
Поддеть и магнит снимется.

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 11:46 pm
Andrewk500i
SergeZ, спасибо, буду пробовать! 1hahdshake8

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Чт июл 23, 2015 2:12 am
alexrae
SergeZ писал(а):Магнит поддень отверткой. Гайка ту залей wd-шкой, открутится за милое дело.
Вроде ж все таки вначале надо гайку открутить, а потом поддевать, а то так можно магнит от подложки оторвать? Я тоже как то на этой стадии остановился, не пошло все.... поэтому пока оставил в покое запасной блок, моторчик еще работает там

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Чт июл 23, 2015 10:50 am
Andrewk500i
Магнит имеет смысл переклееть, так у меня он держался только за счёт примагничивания! Клей просто весь высох, стал как труха! Потом на эпоксид посажу!

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:59 am
Andrewk500i
SergeZ, поднялись опытом, как потом магнит на подложке отцентровать точнее!

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Чт июл 23, 2015 2:39 pm
Dok
Я просто оставлю это здесь)))

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Пт июл 24, 2015 12:54 am
SergeZ
alexrae писал(а):Вроде ж все таки вначале надо гайку открутить, а потом поддевать, а то так можно магнит от подложки оторвать?
Да, именно так. Магнит прилеен к металлической подложке. Однако он почти у всех и вот у Андрея тоже
Andrewk500i писал(а):Клей просто весь высох, стал как труха!
со временем от подложки отклеивается.
Andrewk500i писал(а):поднялись опытом, как потом магнит на подложке отцентровать точнее!
Андрей, центровать ничего не надо. Когда отвернешь гайку, то металлическая подложка выпадет. Её диаметр = диаметру магнита, так прямо по подложке и приклеивай.

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Пт июл 24, 2015 8:07 am
Andrewk500i
Ну, разобрал! Чуть сломал основу щеточного узла, но это мелочи, конструкция чуть отличается от предыдущей версии! Щётки ещё живые, около половины, а подшипники надо заменить, они здесь NSK 608Z и NSK 608V, размер одинаковый, 22*8*7, тока крышки разные!

Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Добавлено: Пт июл 24, 2015 12:24 pm
SergeZ
И я тоже сломал. Но мне не жалко, у моего внутренности были все напрочь ржавые, так что на помойку без вариантов.
Сфотай и выложи, по моему не было этой информации, что надо аккуратно разъединять крышку и корпус.
И еще не было информации, что нельзя тянуть сами клапана в сборе из корпуса, при этом рвется прокладка-грибок с другой стороны 1bu8
В общем, у меня первый блок пошел на тренировку и запчасти :D Но ничего, есть еще 8)