FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Все лучшее, отобранное из форума
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Пт июл 27, 2018 11:36 pm

Ну я так понимаю минус в фишке общий и поэтому полярность перепутать наверное сложно. Или я неправ?

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 48
Модель: A8 2000,2001(2),2002
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение alexrae » Сб июл 28, 2018 3:30 am

Насколько я помню как раз плюс общий-а клапана управляются землей.. как и все другие соленоиды в основном на ауди. Посмотри схему

Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Сб июл 28, 2018 1:01 pm

Привет всем, клапана у меня шевелятся, скорее всего не работает катушка, т.к. поменяв катушки местами заработал другой клапан, катушки обе звонятся, показывают сопротивление 18 ом, питание приходит, в чем проблема не могу понять.

Dmar
Член Клуба
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar » Вт июл 31, 2018 3:00 pm

Ivan26reg, Раз звонится и не работает значит на неё напряжение с блока управления не доходит...

Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 10
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Тамплиер » Вт июл 31, 2018 8:42 pm

Dmar,
Ivan26reg писал(а):
Сб июл 28, 2018 1:01 pm
поменяв катушки местами заработал другой клапан

Dmar
Член Клуба
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar » Вт июл 31, 2018 9:04 pm

Тамплиер, Ну да, работающую катушку перекинули на другой клапан, он и заработал. А "неработающая" (потому что на неё ничего не приходит) так и не работает. Разъём, как я понимаю, никто не перекоммутировал.
Последний раз редактировалось Dmar Вт июл 31, 2018 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 10
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Тамплиер » Вт июл 31, 2018 9:08 pm

1pardon76 Ребус.

Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Чт авг 02, 2018 2:32 pm

Dmar писал(а):
Вт июл 31, 2018 9:04 pm
Тамплиер, Ну да, работающую катушку перекинули на другой клапан, он и заработал. А "неработающая" (потому что на неё ничего не приходит) так и не работает. Разъём, как я понимаю, никто не перекоммутировал.
Проблема вот в чем: я не могу понять как управляется эта система, согласно схеме красный провод в разъёме это постоянный плюс, это точно проверено)) а вот остальные два провода по идее минусы, но вот тут и вылазит непонятка, на одном из проводов ноль, а на втором пять вольт, я не электрик может чего не догоняю, но вроде бы для управления магнитом нужен плюс и минус, а у меня получается два плюса один 5 другой 12. Или надо лезть в блок управления климатом?

P.S. катушки были проверены квалифицированным электриком, сто пудов рабочие.
Последний раз редактировалось Ivan26reg Чт авг 02, 2018 2:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 48
Модель: A8 2000,2001(2),2002
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение alexrae » Чт авг 02, 2018 5:04 pm

ты провод земли проверял с подключенными катушками? потомо как без нагрузки на управляющем 0 может быть отличное от 0 напряжение. но если поцепить нагрузку то дольно быть 12в. если нету - то тогда смотри блок климата на выгоревший каскад по этому клапану. проблема с проводом маловероятна - разве что около фишки

Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Чт авг 02, 2018 5:32 pm

alexrae писал(а):
Чт авг 02, 2018 5:04 pm
ты провод земли проверял с подключенными катушками? потомо как без нагрузки на управляющем 0 может быть отличное от 0 напряжение. но если поцепить нагрузку то дольно быть 12в. если нету - то тогда смотри блок климата на выгоревший каскад по этому клапану. проблема с проводом маловероятна - разве что около фишки
Проверял чисто на разъёме, без катушек

Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Чт авг 02, 2018 5:39 pm

alexrae писал(а):
Чт авг 02, 2018 5:04 pm
ты провод земли проверял с подключенными катушками? потомо как без нагрузки на управляющем 0 может быть отличное от 0 напряжение. но если поцепить нагрузку то дольно быть 12в. если нету - то тогда смотри блок климата на выгоревший каскад по этому клапану. проблема с проводом маловероятна - разве что около фишки
А я катушку так совсем не спалю?

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 48
Модель: A8 2000,2001(2),2002
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение alexrae » Чт авг 02, 2018 6:09 pm

что именно спалить и как? ты ведь просто меряешь напряжение в родной проводке с подсоединенной катушкой... еслинтам будет не 12В - то это скорее проблема блока

Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Чт авг 02, 2018 9:23 pm

alexrae писал(а):
Чт авг 02, 2018 6:09 pm
что именно спалить и как? ты ведь просто меряешь напряжение в родной проводке с подсоединенной катушкой... еслинтам будет не 12В - то это скорее проблема блока
На одну катушку приходит 12+ и 0, на другую 12+ и 5+, насколько помню, если встречаются две фазы то может что-нибудь сгореть.

AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение AndreyVtb » Чт авг 02, 2018 9:37 pm

Ivan26reg писал(а):
Чт авг 02, 2018 9:23 pm
две фазы то может что-нибудь сгореть.
нет, просто между ними будет разность потенциалов 7 вольт.

Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Чт авг 02, 2018 10:12 pm

Всё, сгорело что-то, диод похоже

Dmar
Член Клуба
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar » Пт авг 03, 2018 11:40 am

Если не получится починить - по идее блок управления климатом б/у копеечный. По крайней мере на рестайл.

Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Пт авг 03, 2018 8:06 pm

Dmar писал(а):
Пт авг 03, 2018 11:40 am
Если не получится починить - по идее блок управления климатом б/у копеечный. По крайней мере на рестайл.
У всех размер кошелька разный 1pardon76

Dmar
Член Клуба
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar » Сб авг 04, 2018 6:52 am

Не спорю, но в данном случае нужна только плата. Помнится мне лет 7 назад блок в потёкшим индикатором температуры за так отдали :).

Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Сб авг 04, 2018 6:05 pm

А не могло что либо погореть в блоке климата из-за того что я поставил на подсветку лампочки большей мощности? Вместо 0.9ватт 1.5ватт?

Dmar
Член Клуба
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar » Сб авг 04, 2018 11:29 pm

Ну выход на катушку клапана от этого точно выбить не могло.

Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Чт сен 06, 2018 8:53 pm

Dmar писал(а):
Сб авг 04, 2018 11:29 pm
Ну выход на катушку клапана от этого точно выбить не могло.
Все таки я его победил, оказалось что сгорели четыре транзистора в блоке климат-контроля, транзисторы нашел только на Али, итого 600 руб транзисторы, 500 руб за пайку в блок. Проверил, все стало работать как надо, осталось найти от чего rest не работает
Последний раз редактировалось Ivan26reg Чт сен 06, 2018 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Dmar
Член Клуба
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar » Пт сен 07, 2018 12:40 pm

Rest вообще не нужная функция... Главное что основное зачинилось!

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 24
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий
Откуда: www.audi-club.ru
Контактная информация:

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Bla©k » Пт сен 07, 2018 9:32 pm

Rest - нормальная функция. Помпа электрическая, конечно, должна быть исправна.

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 8803
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 100
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dok » Пт сен 07, 2018 9:50 pm

Bla©k писал(а):
Пт сен 07, 2018 9:32 pm
Rest - нормальная функция
тож считаю ее ценной
правда не пользовался ни разу пока что за 5 лет :beer:
жри спи жми

Ivan26reg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg » Пт сен 07, 2018 10:13 pm

Bla©k писал(а):
Пт сен 07, 2018 9:32 pm
Rest - нормальная функция. Помпа электрическая, конечно, должна быть исправна.
Помпа исправна, я в поиске неисправности климата поменял блок клапанов, тест исполнителей помпа проходит

Ответить

Вернуться в «ФАК по ремонту»