Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Запчасти - помощь в подборе номера.
Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости, производители. Замена номера.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Сообщение a8s8 »

Вот что обнаружил при снятии декоративной крышки:
Вложения
Не знаю что это за устройство
Не знаю что это за устройство
Вот что предложили...
Вот что предложили...
Вот что получилось
Вот что получилось
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Вот еще один вид
Вложения
Вот так вроде починили...
Вот так вроде починили...
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Вот что нашел при замене термостата

Сообщение Андрей П. »

не знаю где это, но если там большое усилие, то эти пластмасочки имеют тягу ломаться (одна из половинок ломается)
в давние времена заменил на своей первой машинке привод клапана в карбюраторе и их на долго не хватило (это вазовские по-моему)
так что, Игорь посматривай на них периодически
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Хорошее решение. :beer:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Akin писал(а):Хорошее решение. :beer:
Рады стараться,Вашевысокпревосходительство!!!
:lol:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Хорошее решение,но не надежное...

Сообщение a8s8 »

Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините. :oops: После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.
Картинка060.jpg
Картинка061.jpg
Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается,что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
:oops:
Последний раз редактировалось a8s8 Ср окт 22, 2008 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Хорошее решение,но не надежное...

Сообщение Андрей П. »

a8s8 писал(а):Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините. :oops: После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.
Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается.что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
:oops:
Ага! а я предупреждал! :D
Anton

Сообщение Anton »

Добрый день. У меня двигатель AKG. От дросельной заслонки идет привод на такое же устройство. На всех фото оно стоит в дрогом месте. Подскажите это тоже самое или что-то другое.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Anton писал(а):Добрый день. У меня двигатель AKG. От дросельной заслонки идет привод на такое же устройство. На всех фото оно стоит в дрогом месте. Подскажите это тоже самое или что-то другое.
Если по аналогии,то я думаю,что тоже самое. НО... на фотках показан двигатель AUW,поэтому нужно подождать пока на форум зайдут наши доки. И если получится,то сфоткай этот узел и выложи в сообщении,для большей наглядности и точности ответа.
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Anton писал(а):Добрый день. У меня двигатель AKG. От дросельной заслонки идет привод на такое же устройство. На всех фото оно стоит в дрогом месте. Подскажите это тоже самое или что-то другое.
Это привод круизконтроля...
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

слабое очень место эти груши

Сообщение dasus »

Во первых, эти пластиковые тяжки которые держат довольно приличную нагрузку. Из этого положения я вышел таким образом: выточил тяжки из алюминия. Легкие, очень прочные. С этим вопрос решился, НО это только начало марлезонского балета. Если мы смотрим на грушу, есть место, где к груше крепится металлическая скоба, к которой и крепится тяга. Так вот, в 95% случаев там есть подсос воздуха, существенно влияющий на расход. Конструкция такова, что скоба держится на защелках, которые со временем, от большого перепада температур, теряют свои свойства и немного просаживаются. Выход пока ищется, как их правильно крутить.

Проблемы этих груш актуальны как для Д2 так и для Д3 так как груши идентичны.

Решение пока в процессе, конструкцию сделал, но пока не пройдет тест драйв решение не публикую
torsen only quattro
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Сообщение Евгений А8 »

Пора уже публиковать ))))) ну неужели решения не нашлось ???
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
gryaz
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 12:45 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: aqf
Город: спб
Имя: Павел

Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Сообщение gryaz »

Евгений А8 писал(а):Пора уже публиковать ))))) ну неужели решения не нашлось ???
на самом деле решение очень простое весь ремонт занимает минут 40 если есть болгарка маленькая,болт м6 с гайкой,ключи 10 и 13 и хорошая компания.
я могу объяснить как сделать если что звоните. фотоотчет сделать немогу,я нищеброд.
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Сообщение пух »

gryaz писал(а):фотоотчет сделать немогу,я нищеброд.
это предлагаю сделать подписью во всех твоих постах, очень прикольно звучит 1sakcsat23
Пашка выложи информацию хоть на пальцах как и что там делается, пжлста!
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Сообщение АндрейS8 »

viewtopic.php?f=175&t=8905&hilit=%D0%A2 ... 25#p601750
А так ,как фото не сохранилось,то выложу вновь,но в готовом исполнении.Не могу найти фото-как делал,но думаю что и так понятно.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Сообщение пух »

Андрей, а ты можешь написать номера этих деталей что бы заказать их новыми, а то у меня в городе таких разборок нет
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Хорошее решение,но не надежное...

Сообщение Андрей55586 »

a8s8 писал(а):Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините. :oops: После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.
Картинка060.jpg
Картинка061.jpg
Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается,что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
:oops:
А я воспользовался советом и езжу с вазовскими уже полгода и ничего не сломалось и не соскакивает.
Авосечник:)
Motopin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8d2 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Смоленск
Имя: Владимир

Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Сообщение Motopin »

+1 как только купил авто с сломаная тягой, сразуже так поступил как в первом посте)
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Сообщение alexrae »

Наконец нашел то что надо на Али.... А то все тяги круизконтролей закончились

ищем тип: (размер под М5 - CS8) когда пробный заказывал - обошелся в 1 долл штучка... потом канадские почтовики забастовали - стало дорого... но в россию должно быть без проблем

https://www.aliexpress.com/item/M5-M6-M ... 4c4dr8J0V3

берем 2 и соединям тяжкой м5. на ски - наверное надо будет подрезать. конечно удобнее бы было иметь под левую и правую резьбу для точной настройки... но думаю 0.8 мм особо роли не играют
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Сообщение Dmar »

alexrae, Вот теперь из принципа поменяю свои из стальной проволоки :).
Ответить

Вернуться в «Запчасти и обслуживание»