Страница 1 из 1

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Сб окт 10, 2020 12:34 pm
Pussy
Всем привет!)

Дано:
А8 D3 2007 г. с W12, двигатель BHT или BHE (так и не понял) после кап. ремонта. Заменено: поршни, кольца, клапана (вероятно с направляющими, но не точно), маслосъемные колпачки, катализаторы (лямбы старые), еще некоторая навеска. На днях заменен правый насос. Мотор не гильзован. Сервис озвучил хорошее состояние цилиндров и головок, подтверждения в цифрах нет.
Пробег после ремонта 2000 км.
Машина собиралась в одном сервисе, ремонт продолжала в других. Писать, что надо сдавать по гарантии или прочие умные вещи - не надо. Имеем, что имеем.

Проблемы:
Началось дымление маслом (спустя 2000 км пробега), расход масла (попадает, судя по всему через маслоотделители. Хотя они новые, ориги), компрессия на холодную в 11-ти цилиндрах ровно 12 атм, в одном цилиндре (9-ый) 8 атмосфер, периодические ошибки по адсорберу (слабая пропускная способность). Вероятно, имеются умирающие катушки из-за попадания масла на свечи.

Вопросы:
  • 1. Как можно выяснить причину такой компрессии минимальными затратами? Можно ли залить 20гр масла в цилиндр через свечной колодец и замерить показания? Вроде как здесь такой метод вычитал. Якобы тогда будет понимание, клапана это или кольца. Задиры только эндоскопом смотреть?
  • 2. Не работает один из клапанов N80 (на левый впуск), ошибки по нему нет. Но, как я понимаю, это тоже относится к "(слабая пропускная способность)". Сами оба клапана почищены и работают как следует: не пропускают без напряжения, пропускают под напряжением. Такое ощущение, что мозги левой стороны двигателя не посылают сигнал и не учитывают воздух. Вопрос, как это поверить? Запустить тест Васей? Мог ли кто-то программно отключить этот клапан?
  • 3. Где искать адсорбер и какой-то диагностический насос? Планирую посмотреть их состояние и почистить
  • 4. Может ли быть не работающий на одной голове клапан N80 и плохое состояние адсорбера причиной избыточного всоса воздуха через маслоотделители? Или компрессия 8 атм на одном цилиндре является бОльшей проблемой?
  • 5. Могут ли быть проблемы с адсорбером причиной выхода из строя правого топливного насоса?
Выскажите, пожалуйста, свои мысли. Или спросите, какие еще детали нужны? Реально уже замучался с машиной. Дилер и станции только сосут деньги, по факту у них нет специалистов и желания. Пришлось заняться самому.

Как тут часто пишут, уже реально руки опускаются. Делаешь одно - лезет в другом.

Спасибо!

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Сб окт 10, 2020 12:38 pm
Pussy
Есть несколько фотографий разборки и сборки двигателя. Видно состояние цилиндров, поршней и тд. Может, это тоже сюда скинуть?

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Сб окт 10, 2020 1:08 pm
Akin
Pussy писал(а): Сб окт 10, 2020 12:38 pmВидно состояние цилиндров
это важно

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Сб окт 10, 2020 2:15 pm
Pussy
Владислав, добрый день. Вот несколько фото

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Сб окт 10, 2020 2:15 pm
Pussy
И еще чуть-чуть

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Сб окт 10, 2020 2:19 pm
Pussy
Надеюсь, поможет)

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Сб окт 10, 2020 3:05 pm
Akin
Ну, критических задиров на зеркале цилиндров не увидел, что уже хорошо.
Я бы залез бы камерой в цилиндры посмотреть что сейчас.

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Сб окт 10, 2020 3:31 pm
Pussy
Akin писал(а): Сб окт 10, 2020 3:05 pmНу, критических задиров на зеркале цилиндров не увидел, что уже хорошо.
Я бы залез бы камерой в цилиндры посмотреть что сейчас.
Спасибо. По остальным вопросам сможешь что-нибудь сказать, пожалуйста? Самые беспокоящие это 2 и 4 вопросы.

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Сб окт 10, 2020 4:22 pm
Akin
Пункт правил 3.3.11 к изучению.

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Сб окт 10, 2020 4:28 pm
Akin
Адсорбер с маслоотделителями не связан, а компрессия связана.

W12 дымит, печальная компрессия

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 4:51 pm
Pussy
Всем привет.

Кто знает, куда идёт нижняя трубка с адсорбера на этой машине? Уходит куда-то в середину, дальше не видно.

Как я понял, это для отведения скопившегося топлива внизу адсорбера.

Есть знатоки?

Выдаёт ошибку P0441. Подозреваю, что может быть где-то там проблема. Ну и в одном клапане N80