Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Cred
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:36 am
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: w12
Город: Almaty
Имя: Stas

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение Cred »

w12 2006 дилерская, Казахстан, пробег 106тыс. оригинал. НА лючке min 89 О_о Чека не было, EPC не было, все каты и лямбды на месте. Катушки не менял. Гидроблок в коробке поменял, пиналась. Все...
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение nikvik »

Cred писал(а): Гидроблок в коробке поменял, пиналась.
Наконец то и ауди научились делать АКПП... и ста тысяч не выходит... 1atstoy
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Cred
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:36 am
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: w12
Город: Almaty
Имя: Stas

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение Cred »

nikvik писал(а):Наконец то и ауди научились делать АКПП... и ста тысяч не выходит...
По моему очень даже не плохо, был обладателем 955 Каена турбо, гидроблок поменял на 68тыс. Ауди досталось больше, подъемы на Чимбулак (2200—2500 м выше уровня моря) для катания на лыжах, 3-4 раза в неделю с ноября по февраль. Город по настроению(учтите, что местность горная), но довольно часто тапка в пол. и это при 6 литрах двигателя. Не стоит забывать, что дело происходил в Алмате где жаркий сезон довольно долог, а первопричина выхода их строя гидроблока это перегрев, и как следствие искривление масленых каналов внутри него.
Я не разу не спец по авто, сфера деятельности совсем другая. Где не прав подправьте! Спасибо.

P.S.: так мы от темы катов и чеков ушли в сторону
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение valmes »

Загорается. На W12. На Phaeton'е.
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение sergey_city »

valmes а какого года машина? какое евро? при каком пробеге загорелось? какую ошибку выдал? это ведь для полноты картины
Аватара пользователя
amfitamin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:59 pm
Репутация: 0
Модель: D3 W12L
Мотор: 6.0 BHT
Город: Мытищи
Имя: Андрей

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение amfitamin »

sergey_city писал(а):По начальному описанию смахивает на катушку зажигания но ни как на форсунку. От того что одна форсунка залила цилиндр гидроудара не произойдёт ни как. Из труб скорей всего не дым а пар не сгоревшего бензина. Прострелы слышны из глушителя так это зажигание не правильно работает. Чем больше ездить в таком состояние тем больше шансов вытаскивать мотор и ставить контрактный
Во первых, при заклинивании форсунки, может подрать цилиндр!
Во вторых, гидроудар может быть легко, если мотор схватит до того как в том цилиндре, в котором заклинила форсунка, поршень дойдет до вмт! А учитывая какой толщины шатуны на BHT, согнуть пять сек.
nikvik писал(а):Всем привет! Да загорается и именно из за катов конкретно...
Пробег 195 000 предположительно родной..все каты на месте... лямды все работают.
Джеки выскакивает периодически, зависит от езды.. если постоянно отжимать может и вообще не выскакивать, при спокойной городское езде <a href="tel:500-1000">500-1000</a> км. и джеки на панели.
Вот что пишет комп
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха
P1411 - 002 - слишком низкая пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха
P1423 - 002 - слишком низкая пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Система катализаторов, ряд 2
P0430 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 002 - снижение эффективности
А у тебя вероятнее всего забились каналы продувки катов( нужно для начала проверить герметичность и работу мотора вторичного воздуха), чистка только со снятием агрегата и снятием коллекторов, забиваются от того что мотор начинает жрать масло, от этого и страдают каты. Жор масла кстати на многих моторах объемных проходит после замены маслоотделителей( опять же проверка на герметичность) Ну и сколько машин пересмотрел, задиры на пробегах за 500ткм( конечно заявляют 150)) да и конечно по поводу засасывания крошки катализатора в цилиндры ,бред сивый кобылы . Что хотите сказать на поршах 4.5 турбо, мерседесах 12 цилиндровых и и.д. задиры из за катов, ну ну)) Это все перегрев парни ну и износ само собой, ездить нужно аккуратно на них.
Спасибо!)
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение nikvik »

1thankyou
Последний раз редактировалось nikvik Вт дек 02, 2014 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение nikvik »

nikvik писал(а):Всем привет! Да загорается и именно из за катов конкретно...
Пробег 195 000 предположительно родной..все каты на месте... лямды все работают.
Джеки выскакивает периодически, зависит от езды.. если постоянно отжимать может и вообще не выскакивать, при спокойной городское езде <a href="tel:500-1000">500-1000</a> км. и джеки на панели.
Вот что пишет комп
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха
P1411 - 002 - слишком низкая пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха
P1423 - 002 - слишком низкая пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Система катализаторов, ряд 2
P0430 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 002 - снижение эффективности

А у тебя вероятнее всего забились каналы продувки катов( нужно для начала проверить герметичность и работу мотора вторичного воздуха), чистка только со снятием агрегата и снятием коллекторов, забиваются от того что мотор начинает жрать масло, от этого и страдают каты. Жор масла кстати на многих моторах объемных проходит после замены маслоотделителей( опять же проверка на герметичность) Ну и сколько машин пересмотрел, задиры на пробегах за 500ткм( конечно заявляют 150)) да и конечно по поводу засасывания крошки катализатора в цилиндры ,бред сивый кобылы . Что хотите сказать на поршах 4.5 турбо, мерседесах 12 цилиндровых и и.д. задиры из за катов, ну ну)) Это все перегрев парни ну и износ само собой, ездить нужно аккуратно на них.
Спасибо!)[/quote]


Спасибо, за подсказку... Сам по поводу вторичных газов в недоумении. За каты и задиры от них не парюсь...на собственном опыте хочу доказать, что это недалеко от сивой кобылы. Пробег уже 199 500 . Может расскажешь поподробнее как прочистить систему вторичных газов... Маслоотделители менял уже...правда не из за Жора масла, а из за нестабильности холостого. Расход масла на данный момент литр на тысячу где то. Езда более чем агрессивная. Тахометр постоянно в красное целует.
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение maxim_v8 »

Monstrik писал(а):У меня на лючке вообще написано 91/95... Check отсутствует. Если кто знает как активировать, буду очень благодарен.
значит не ниже АИ-95 нашего бензина.
Аватара пользователя
Lapsha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 2:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г.в.
Мотор: W12 6.0L
Город: Кострома

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение Lapsha »

Всем привет!
машина 2004г.в. чек несколько раз загорался. Первый раз - каналы в ГБЦ забились. Пришлось снять мотор и прочистить. Второй раз - цепь вытянулась. Опять пришлось снять мотор и поменять цепи. Третий раз - то появится, то погаснет. Вылезала ошибка богатая и одновременно бедная смесь, причём всегда в разных цилиндрах. Чего только я не делал: Форсунки менял местами, свечи, фильтры топливные. Потом стал замечать, что чек то гаснет, то загорается после заправки авто. В итоге стал заправляться на Лукойле - всё пропало. Уже почти год не горит.
Виталик283
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 10:56 pm
Репутация: 0
Модель: A-8L 2007
Мотор: 6.0
Город: Воронеж
Имя: виталик
Откуда: Воронеж

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение Виталик283 »

Пацаны добрый вечер,подскажите такую проблемку-у меня А-8W12 2007 ГОД 170000 ПРОБЕГ СКАЖИТЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ ЧЕК? И НА СКРОСТИ 140 КМ.Ч ПОДВЕСКА ДОЛЖНА ОПУСКАТЬСЯ ЗАГОРАТЬСЯ ЗЕЛЕНЫЙ ИНДИКАТОР???? НА 4.2 ЗАГОРАЛСЯ НА ЭТОЙ НИ КАК ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ???????СПАСИБО ЗА РАНЕЕ))
Виталик283
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 10:56 pm
Репутация: 0
Модель: A-8L 2007
Мотор: 6.0
Город: Воронеж
Имя: виталик
Откуда: Воронеж

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение Виталик283 »

sergey_city писал(а): 01 сен 2014, 11:19

Что бы загорелся чек надо сильно постараться. На наших моторах за это отвечает EPC. Забыл надеть фишку на дроссель правой головы загорелся EPC, антибукс. Полетела катушка зажигания, загорелся EPC. Джеки чан молчал. Я не удивлюсь, если пол мотора отсоединить от электроники, то только после этого пару раз заморгает чек и потом скажет да всё отлично и можно ехать
Кстати, я ещё понял что эти моторы имеют евро 2 и евро 4, у меня евро 2 с завода стоит. Джеки чана видел только при тесте приборке, тут где то в одной из тем у кого то тоже при тесте только загорался. В приборку не лазили, как механически, так и через шнурок.
конец 2004 года, замена катушки зажигания на пятом цилиндре на пробеге 80 000км (остальные с завода), на данный момент пробег 97 000км. Бензин только 98ой с самого момента покупки. фильтра (воздушные, маслянный, топливный) оригинал, замена раз 12-15 тыс. км. О том что хоть немного подзабиты катализаторы речи и нет, тяга отличная, мотор не греется. Расход масла на одной замене примерно 13 000 км, составил 300 гр. По большей степени не потому что ушло, оно как бы уровень, а потому что бы себя успокоить и долить немного.
меняй масло 8000-10000 на w12 поверь моему опыту двигатель любит нежности
Виталик283
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 10:56 pm
Репутация: 0
Модель: A-8L 2007
Мотор: 6.0
Город: Воронеж
Имя: виталик
Откуда: Воронеж

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение Виталик283 »

заедь на тест пусть проверят, если катализатарами крышка вырезай ставь прошивку потому что гемороя сними много !!
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение Lakron »

Виталик283 писал(а):ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ ЧЕК? И НА СКРОСТИ 140 КМ.Ч ПОДВЕСКА ДОЛЖНА ОПУСКАТЬСЯ
Должны
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение sergey_city »

Lakron должны но не обязаны :D

Виталик283 у кого евро 4 загорается, а у кого евро 2 нет. 80 км/ч отключение режима лифт, 135 км/ч опускание кузова при условие режима авто (после секунд десяти - двадцати езды выше этой скорости)
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: Загорается ли Check на W12 от катализаторов?

Сообщение Lakron »

sergey_city писал(а): должны но не обязаны :D
Штатная ситуация-без предположений.
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 BHT/BTE/BSB»