Ну как бы так вотdmc писал(а): А при выработке в шатунном вкладыше, стучит на шатун, как во всех моторах, а поршень о головку....
Что делать ? Отдавать обратно мотор , и думать и искать дальше
Ну как бы так вотdmc писал(а): А при выработке в шатунном вкладыше, стучит на шатун, как во всех моторах, а поршень о головку....
И что сделали со вкладышем?dmc писал(а):Вот только про катализатор не надо, уже нет сил.
Коллектор на три цилиндра. Стук в одном.
Автор, ты так не катайся, разбирать тебе его в любом случаи, с снятием. И нефиг, там ничего мерить, народ не знает, чтоб померить надо коллектор снимать.
У меня стучал,из за раскинувшегося вкладыша.
+100dp4617 писал(а):Если гильзовка и сборка мотора приближается у вас к стоимости бу авто, то бедный клиент....
нормальный ценник за гильзовку + проточку + подгонку вкладышей (корень+шутун) сборка и установка это 100-110 тыс, если больше то тупое обдиралово
после 2000 сломался в конец?Владимир_72 писал(а):у меня такая же болячка была, сначала был маленький стук (жрала масло литрами, и дымила) проехал на таком моторе 2000 заказал мотор контрактник поставил и сразу каты вырезал, и сейчас езжу и радуюсь)))) остался старый двигатель, кому что надо пишите в личку
всетаки каты какошут наши движки?Владимир_72 писал(а):нет не встал, ходил постукивал)))) пока не надоело масло вливать в двигатель, после того как новый двигатель пришел снял старый и разобрал его там во всех цилиндрах были каты и начали шоркать по стенкам цилиндров, в результате 4 цилиндра задрало а остальные более менее)))