нерешенная проблема с перебоями
-
- Реклама
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
нерешенная проблема с перебоями
есть перебои на холостом ходу, стрелка отклоняется на полмиллиметра. Свечи и бензонасос поменяны.Форсунки почищены и проверены. Остаются катушки. Какие по ним должны быть значения. Есть шнурок. Только не знаю как можно отобразить и сохранить информацию по всем каналам в блоках 1 и 2 и разместить ее сдесь. И еще, где можно взять информацию по правильным значениям, чтобы было с чем сравнивать записанные мной показания. Например, по катушкам, по фазам и т.д. Также хотелось бы узнать что измеряет каждый канал, чтобы не лопатить их все попусту. По двиглу лезут ошибки по опорам, подогреве одной лямбды и пропуски по цилиндрам.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: нерешенная проблема с перебоями
Вот тебе уже 1 ответA8 FAST писал(а): пропуски по цилиндрам.
A8 FAST писал(а):Остаются катушки.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: нерешенная проблема с перебоями
Какие перебои? Какой пробег?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: нерешенная проблема с перебоями
Та же проблема : на холостых перебои стрелка играет . Катушки и свечи поменял , лямда зонд тоже. Загорается чек жалуется а лЯмда и пропуски по цилиндрам не постоянно. Чек мигает бывает и изчезает.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: нерешенная проблема с перебоями
Показания в 26 и 27 каналах, в обоих блоках двигателя, должны быть похожи , цифры не сильно отличаться, где они большие туда и стоит заглянуть. Можно пробовать меннять катушки между собой, смотреть не перешли-ли пропуски. Фазы, в 93 канале, обоих блоков должно быть около "0". Вообще, как мне кажется, не катушки виноваты, может только мне везло, но при пробеге в 215 т, стояли катушки родные, проблем не было.A8 FAST писал(а):есть перебои на холостом ходу, стрелка отклоняется на полмиллиметра. Свечи и бензонасос поменяны.Форсунки почищены и проверены. Остаются катушки. Какие по ним должны быть значения
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 7:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 & Q7
- Мотор: BHT & BUG
- Город: Витебск
Re: нерешенная проблема с перебоями
Вот и мне не дает покоя не ровная работа двигателя (походу не только на холостых но и на повышенных оборотах) - чувствую пятой точной, провалов под нагрузкой нет, пропусков по цилиндрам тоже не пишутся в ошибках (да и в 14-м канале счетчик = 0), из ошибок по двигателю: 1) подушка правая, 2) задние лябды 2-го и 4-го ряда (но CHEСK не зажигает!).
Из измерений на холостых: по ДМРВ - ровно (около 3,0g/s, с увеличение оборотов значения растут также ровно); по распредвалам в 93-м канале - вроде красиво 0...+2 и -2...+1 соответственно на первой и второй головах; по датчикам детонации (канал 26, 27) в обоих головах - все в пределах 0,5...0,8volt кроме одного единственного (в 26-м канале, первого блока, четвертое окошко по счету) - 1,2...1,4volt, АЖ! (причем на старте на холодную значение ровное со всеми, увеличивается с ростом температуры до указанных значений)
Подскажите куда копать? отчего его может подколбашивать?
ps обороты колеблются 560-600 об/мин (значение снято ВАСей, стрелка тахи также колеблется незначительно)
Из измерений на холостых: по ДМРВ - ровно (около 3,0g/s, с увеличение оборотов значения растут также ровно); по распредвалам в 93-м канале - вроде красиво 0...+2 и -2...+1 соответственно на первой и второй головах; по датчикам детонации (канал 26, 27) в обоих головах - все в пределах 0,5...0,8volt кроме одного единственного (в 26-м канале, первого блока, четвертое окошко по счету) - 1,2...1,4volt, АЖ! (причем на старте на холодную значение ровное со всеми, увеличивается с ростом температуры до указанных значений)
Подскажите куда копать? отчего его может подколбашивать?
ps обороты колеблются 560-600 об/мин (значение снято ВАСей, стрелка тахи также колеблется незначительно)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 7:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 & Q7
- Мотор: BHT & BUG
- Город: Витебск
Re: нерешенная проблема с перебоями
Так кто нибудь расскажет о чем говорит значительно повышенные показания (1,2...1,4volt) датчика детонации в одном из цилиндров????
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27358
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 610
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: нерешенная проблема с перебоями
Так это - говорит о повышенной детонации.
А она может быть из-за падения компрессии, забитой форсунки, мертвой свечи, плохой катушки зажигания, подсоса воздуха в цилиндр и т.д.
Попробуй переставить свечу, катушку и форсунку с другого цилиндра, заодно уж слазив эндоскопом в цилиндр на предмет задиров.
А она может быть из-за падения компрессии, забитой форсунки, мертвой свечи, плохой катушки зажигания, подсоса воздуха в цилиндр и т.д.
Попробуй переставить свечу, катушку и форсунку с другого цилиндра, заодно уж слазив эндоскопом в цилиндр на предмет задиров.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 7:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 & Q7
- Мотор: BHT & BUG
- Город: Витебск
Re: нерешенная проблема с перебоями
Спасибо Akin, тема ожила наконец-то.
Каким образом может подсасывать воздух только лишь в один цилиндр? (по всем остальным цилиндрам по датчикам детонации все ровно 0,5...0,8Volt)
Умершая свеча/катушка - по идее блок двигателя фиксировал бы пропуски в цилиндре? (пропусков по всем 12 цилиндрам = ноль)
Остается форсунка либо компрессия в цилиндре (износ/задиры) - верно ли я рассудил???
Тогда возникает вопрос: по каким измерениям в каких каналам можно сделать вывод о состоянии форсунки?
Компрессию померим, с эндоскопом труднее - из тех что доводилось держать в руках в наших краях - ни ХХ толком не разглядишь в темном цилиндре
ps в 26 канале первого двигателя в четвертом окошке (согласно описания блока измеряемых величин) - значения для цилиндра №4, а по факту это какой цилиндр?
Каким образом может подсасывать воздух только лишь в один цилиндр? (по всем остальным цилиндрам по датчикам детонации все ровно 0,5...0,8Volt)
Умершая свеча/катушка - по идее блок двигателя фиксировал бы пропуски в цилиндре? (пропусков по всем 12 цилиндрам = ноль)
Остается форсунка либо компрессия в цилиндре (износ/задиры) - верно ли я рассудил???
Тогда возникает вопрос: по каким измерениям в каких каналам можно сделать вывод о состоянии форсунки?
Компрессию померим, с эндоскопом труднее - из тех что доводилось держать в руках в наших краях - ни ХХ толком не разглядишь в темном цилиндре
ps в 26 канале первого двигателя в четвертом окошке (согласно описания блока измеряемых величин) - значения для цилиндра №4, а по факту это какой цилиндр?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27358
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 610
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: нерешенная проблема с перебоями
Через впускной коллектор или через кольцо форсунки, например.Pristik писал(а):Каким образом может подсасывать воздух только лишь в один цилиндр?
Нет, не так.Pristik писал(а):Умершая свеча/катушка - по идее блок двигателя фиксировал бы пропуски в цилиндре?
правая головка четвертый от радиатора.Pristik писал(а): значения для цилиндра №4, а по факту это какой цилиндр?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 7:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 & Q7
- Мотор: BHT & BUG
- Город: Витебск
Re: нерешенная проблема с перебоями
Ну чтож, всё понял - буду искать!
Спасибо за консультацию.
Спасибо за консультацию.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 7:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 & Q7
- Мотор: BHT & BUG
- Город: Витебск
Re: нерешенная проблема с перебоями
Есть еще один не понятный мне момент: в задних банках глушителя, на одной из труб стоит клапан, который пееркрывает трубу - зачем он нужен? Как влияет на работу двигателя?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 7:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 & Q7
- Мотор: BHT & BUG
- Город: Витебск
Re: нерешенная проблема с перебоями
Разобрался сам: клапана для того что бы уменьшить звуковое давление, закрывают одну трубу при работе двигателя без нагрузки до 2200 оборотов. По идее заклинивший в закрытом положении клапан должен создавать дополнительное сопротивление выпуску, что должно негативно сказываться на отдаче мотора.
Ps на кой их там аааще поставили - мотор и так не особо шумный...
Ps на кой их там аааще поставили - мотор и так не особо шумный...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 7:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 & Q7
- Мотор: BHT & BUG
- Город: Витебск
Re: нерешенная проблема с перебоями
Вобщем проблемка была решена чисткой и адаптацией дроссельных заслонок. Терь на на холостых работает ровненько!
Всем спасибо за советы!
И еще, думаю будет полезна информация владельцам официально ввезенных в РФ авто: у меня как раз такой. Так вот, не смотря на Евро4 в ПТС, от немцев получил распечатку по комплектации авто, в котором указана другая норма, а именно Евро2!!! Для меня, в первую очередь, это означало, что при удалении катов (а машинка проехала на отечественном бензине больше 100 тыс и вопрос их удаления НЕ обсуждался) - проблем с задними лямбдами НЕ должно было быть. Кто-то на форуме утверждал обратное, НО ничего перепрограимровать не пришлось! Задние лямбды хоть и установлены на авто - оказалось обрезаны в заводской прошивке - что меня очень порадовало!!! Каты зменены на пламегасы около 3 месяцев и 12 тыс км назад - полет НОРМАЛЬНЫЙ!
Всем спасибо за советы!
И еще, думаю будет полезна информация владельцам официально ввезенных в РФ авто: у меня как раз такой. Так вот, не смотря на Евро4 в ПТС, от немцев получил распечатку по комплектации авто, в котором указана другая норма, а именно Евро2!!! Для меня, в первую очередь, это означало, что при удалении катов (а машинка проехала на отечественном бензине больше 100 тыс и вопрос их удаления НЕ обсуждался) - проблем с задними лямбдами НЕ должно было быть. Кто-то на форуме утверждал обратное, НО ничего перепрограимровать не пришлось! Задние лямбды хоть и установлены на авто - оказалось обрезаны в заводской прошивке - что меня очень порадовало!!! Каты зменены на пламегасы около 3 месяцев и 12 тыс км назад - полет НОРМАЛЬНЫЙ!
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht
- Город: саратов
- Имя: андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: нерешенная проблема с перебоями
есть инфа про пламгасы ? скинь если не трудно ! какие брал мож фото есть ?