4,2BVJ Колбасит, троит, не пердит и не едет. Решено
Добавлено: Сб июл 24, 2021 7:52 pm
Здравствуйте джентльмены.
Сразу предупреждаю Я понимаю, что экстрасенсы все в отпуске, а по фото диагнозы тут не ставят, впрочем, как и везде, но...
Некоторое время назад появилась вибрация на двигателе. На холостых прям глазу видно, как машину мотыляет и трясет.
Изначально диагностика показала проблему с топливом по низкому давлению (вне диапазона) и пропуски в 4 и 8 цилиндре.
После замены датчика давления на насосе левой, по ходу, головы, ошибка по топливной пропала. Пропала и ошибка пропуска 8 цилиндра.
Ошибка по 4 цилиндру говорит даже не о пропуске, а...то ли обрыв то ли отсутствует сигнал на катушке...
Поменял катушку.
Попутно вылил из свечных колодцев 4, 2 и 1 цилиндра немного масла.
Заменил прокладку клапанной крышки и маслоотделитель, благодаря неисправности которого, во впуск настручило масла так, что я устал ДЗ отмывать...Пропал подсос воздуха, заведенный двигатель теперь начинает бесоёжить по настоящему, если щуп достать или маслозаливную открутить. До этого пробку можно было только с мегаусилием скручивать на заведеную.
Так вот...
Все мои подпрыжки почему то никак не избавили от тряски на холостых и от сильной тряски в диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов. Если нажать педаль до 4-6 тысяч, машина ревет, вроде как не трясется, но и не едет на все монеты.
Кстати, при педалировании, в выхлопе не стреляет/не взрывается горючка, как это было как то, когда свечи накрылись.
Но выхлоп такой....Явно пум-пум-пум...Как будто четыре горшка работают...По два с каждой стороны...
Так же стал появляться какой то как удар на ходу. Т.е., едешь, пердишь вот как я выше описал и такой как небольшой затык - тунк! как будто на мгновение какие то поршня во что то упираются. Судя по частоте появления и счетчику пропусков, это как раз похоже на пропуски в 4, но раньше, когда пропуски были по свечам, так жестко не вздрагивала машина...
Еще такую вот шляпу заметил...
На клапанной крышке, ближе к задней части двигателя торчит какой то высокий датчик. Его, кстати, даже прокладка внутри обходит, но не суть.
На заведённом моторе поправлял и укладывал там трубки всякие, шланчики, случайно сдернул фишку с этого датчика, а работа мотора вообще не изменилась. Т.е., его как колбасило, так и продолжало колбасить. Это на правой, по ходу голове. Как раз, где 4 цилиндр.
Так как шнура\ВАгКома у меня нет, езжу к другу, и не всегда есть такая возможность, может, накидаете маршрутов поиска неисправности?
А то может и смысла нет там уже ковырять - цепи перепрыгнули - прощай Ауди, да здравствует автопром США?
Спасибо за любые идеи, джентльмены.
Сиськи тоже приветствуются, только в рамках правил форума