Отключение цилиндров

Mixa1592
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:19 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BVJ 4.2
Город: Лодейное Поле
Имя: Михаил

Отключение цилиндров

Сообщение Mixa1592 »

Всем привет! Извиняюсь, что не представился еще, доделаю авто, отфоткаю и выложу пост!
Собственно сразу о проблеме, Имею авто 2007 года A8 D3 Long BVj, 220к пробега.
Как и полагается этому мотору - застучала цепь( В 93ем канале второй ряд был в -5), было принято решение о полном разборе двс и акпп - масло никто в ней до меня не менял + плавали обороты на холодную. ДВС был полностью разобран, отмыт, заменены все уплотнения, вырезаны каты - вварены пламики, заменены форсы новой ревизии с индексом АА, заменены все цепи и натяжители - растянулась по факту одна на левой голове, заменены первые лямбды - Bosch, зашлифованы порты в гбц на впуске и выпуске, переделана система маслоуловителя - теперь идут трубы с обоих голов, далее в маслоуловитель Mann Pro Vent, далее через дополнительный фильтр картера входит обратно в корпус воздушного фильтра - сделал, дабы избавить впуск от масла. Сами натяжители цепи были немного переработаны, установлены дополнительные уплотнения между корпусом натяжителя и самим натяжителем, дабы масло меньше вытекало и минимизировать тем самым возможный треск по утрам. Вкладыши не менял - проверяли микрометром - в идеале, кольца так же не менял так как не стал гильзовать в виду отличного состояния цилиндров, тупо все вымыто и поставлено в обратной последовательности. Шестерни фазовращателей тоже были разобраны, отмыты и собраны в обратной последовательности.
К проблеме - запуск - всё идеально, дым и запах, но к этому я был готов, диагностика - 93 канал - ряд1 впуск -0 выпуск - +1гр. ряд 2 впуск и выпуск - 1гр. выключаю, собираю полностью, в конце завожу и делаю заправку акпп, естественно под конец процедуры мотор нагрелся до 90гр и его начинает колбасить. диагностика выдает 4 ошибки - пропуски воспламенения в 5 и 8ом цилиндре, отключение цилиндров, ряд 2 регулирование выпускного распредвала происходит слишком медленно. первым делом поменял клапан - результат -0, сделал тест исполнительных механизмов - все четко срабатывает. Троить начинает именно после 80гр и только на оборотах до 900, на холодную и при подаче газа всё идеально, сделал тестовую поездку все четко. далее выскакивает ошибка в соотнесении датчика к/вала и датчика распредвала G301 (второй ряд, выпускной распредвал) далее покатался с подключенным компьютером и открытыми данными по 93 каналу, по пропускам второго ряда и по температуре. до 80 все работает в штатном режиме, далее стоит остановится до холостого хода и начинает шкалить счетчик по пропускам в 5 и 8ом цил. и самое интересное - пропадает значения по выпускному распредвалу второго ряда, при этом впуск смещается с -1 до -2, далее при начале движения начинает опять отображаться выпускной распредвал, но у него уже значения становятся с -1 до -3, при этом пропуски сразу же прекращаются, при следующем таком же действии значения выпускного вала становятся -5. Тяга у мотора на прежнем достойном уровне, расход в городе снизился, заводится стала практически сразу же. вскрывал задние крышки, выставлял все метки, всё четко, всё в метках. цепи натянуты.
Еще момент, пока не прогреется до рабочей температуры - мин. 80гр, со стороны цепного привода по левой голове слышен приглушенный стук. На сколько я понимаю, что то с системой регулирования, изучал литературу самообучения VAG, фазы смещаются именно на холостом ходу и именно на рабочей температуре. У кого какие мысли? у меня пока два варианта - поменять шестерню - но ценник конский на нее и если не в ней дело, будет ооочень обидно, либо лопнуло металлическое уплотнительное кольцо - вероятность есть, но даже если оно лопнуло - не думаю что прям такой большой поток масла выходил бы мимо. Смущает больше всего то, что когда начинается тряска, пропадают значения выпускного распредвала.
Mixa1592
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:19 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BVJ 4.2
Город: Лодейное Поле
Имя: Михаил

Отключение цилиндров

Сообщение Mixa1592 »

Господа знатоки, ни у кого нету мыслей?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Отключение цилиндров

Сообщение иоан 350 »

Яб для начала пересмотрел или поменял местами датчики распредвалов а также их проводку и датчик коленвала.
Mixa1592
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:19 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BVJ 4.2
Город: Лодейное Поле
Имя: Михаил

Отключение цилиндров

Сообщение Mixa1592 »

Меня местами оба клапана и оба датчика на здоровую голову, результат 0, при отключении датчика сразу бьёт ошибку на разрыв, и на холодную, так же, как и на оборотах распред видит.
Сегодня вскрыл клапанные крышки и заднюю крышку левой головы, вкрутил фиксатор, всё в метках, цепь натянута, валы, относительно шестерен не вращаются
Последний раз редактировалось Mixa1592 Чт ноя 21, 2019 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Отключение цилиндров

Сообщение Vitas »

Нет давления масла
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Mixa1592
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:19 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BVJ 4.2
Город: Лодейное Поле
Имя: Михаил

Отключение цилиндров

Сообщение Mixa1592 »

Тоже думаю об этом, сегодня на всякий ещё раз сниму постель распредвалов, проверю всё там, переберу ещё раз шестерню фазы и проверю сетку в натяжителе, заменю масло фильтр (новый на новый) и если безрезультатно - буду отодвигать морду и замерять давление. Маслонасос тоже перебрал, вымывал, был почти как новый
Mixa1592
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:19 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BVJ 4.2
Город: Лодейное Поле
Имя: Михаил

Отключение цилиндров

Сообщение Mixa1592 »

Господа, продолжение!)
Вчера разобрал фазик выпускного распредвала - была победа, по неизвестным причинам лопнула пружина(пластина в форме полумесяца), поджимающая уплотнительную пластину, в итоге масло попросту переливалось из одной камеры в другу, это и объясняет стук с зади и отсутствие правильного регулирования. Т.К. живу в 250км от ближайшей разборки (спб) пришлось импровизировать, в итое была найдена точно такая же пластина от другого фазика, всё собрано в обратном порядке, поменян на всякий масл. фильтр (тот уже был подзабит остатками нагара старого масла). Запуск, всё отлично, 93 канал второй ряд - впуск - +1, выпуск -1, прогрел до 90 - всё чётко, но 93 выпуск стал -2. пробная поездка - впуск стал -2, выпуск -4, через минуту ровной езды - выпуск стал - 5, еще через минут -4, потом и вовсе значения выпускного опять пропали, приехал обратно в гараж, двигатель работает ровно, дал газу и снова затроил, только теперь пропуски в 6 и 8 цилиндре и опять ошибка на медленное регулирование выпускного распредвала. Стук кстати пропал. У кого какие мысли?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Отключение цилиндров

Сообщение Vitas »

Нет давления масла :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Mixa1592
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:19 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BVJ 4.2
Город: Лодейное Поле
Имя: Михаил

Отключение цилиндров

Сообщение Mixa1592 »

Собственно с утра опять всё в норме
Вложения
IMG_20191123_111549.jpg
Mixa1592
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:19 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BVJ 4.2
Город: Лодейное Поле
Имя: Михаил

Отключение цилиндров

Сообщение Mixa1592 »

Давления масла я так понимаю только не хватает на вып. распредвал второго ряда. Либо канал чем то забитый - что вряд-ли, либо сетка в натяжителе, на остальные потребители давления ведь хватает. Придётся на на деле морду отодвигать, замер делать
Mixa1592
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:19 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BVJ 4.2
Город: Лодейное Поле
Имя: Михаил

Отключение цилиндров

Сообщение Mixa1592 »

Одного не могу понять, почему уходят значения фаз? Как будто цепь резиновая
Вложения
IMG_20191123_130659.jpg
Mixa1592
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:19 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BVJ 4.2
Город: Лодейное Поле
Имя: Михаил

Отключение цилиндров

Сообщение Mixa1592 »

Вот, что происходит после 10 минутного передвижения,после остановки, когда начинает троить, при последующем движении значения снова появляются
Вложения
Безымянный.png
Mixa1592
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 9:19 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BVJ 4.2
Город: Лодейное Поле
Имя: Михаил

Отключение цилиндров

Сообщение Mixa1592 »

Заметил еще интересную особенность, фактическое регулирование 2го ряда выпускного распредвала сильно скачут в отличии от заданного, по сравнению с остальными тремя распредвалами. В остальных распредвалах значения разнятся максимум на 2гр и то на секунду, а именно на этом распредвала расхождение может составлять 10гр, но каждую секунду меняются и тем не менее стабильно 0.5 градуса не держит. Может быть это в шестерне дело? сливает масло по внутренней втулке и не держит давление
Вложения
Безымянный1.png
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Отключение цилиндров

Сообщение Vitas »

Mixa1592 писал(а): Сб ноя 23, 2019 1:08 pmОдного не могу понять, почему уходят значения фаз? Как будто цепь резиновая
Масло прогревается и падает давление
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»