заслонки впускного коллектора BVJ (рестайл) фотоотчет
Добавлено: Чт окт 03, 2019 1:56 am
обычная проблема для этих моторов, ломается ось заслонок коллектора, но после 9 года внесены изменения и электрические моторы заменены на вакуумные приводы. Итак:
адаптация не проходит, заслонки не двигаются, разбираем
черная пластиковая коробка - вакуумный аккумулятор, от него расходятся трубки на управление заслонками, в нашем случае заслонки не управлялись и стояли в положении "закрыто" т.е. не было регулировки количества воздуха, выражалось в работе мотора при запуске и соответственно влияло на динамику машины
клапан управления заслонками и виновник неисправности, слетевший шланг
устраняем , начинаем собирать , чтобы два раза не вставать - фотография масляного фильтра и и места его крепления в развале блока, именно оттуда идет подтекание масла, когда вам в сервисе приговаривают передний сальник коленчатого вала. (маленькая прокладка ввиде цифры "8")
после сборки доливаем антифриз 1,5-2 литра , вытекший при отключении подогрева дросельной заслонки , запускаем двигатель и пробуем провести адаптацию заслонок все ок.
всем удачи
адаптация не проходит, заслонки не двигаются, разбираем
черная пластиковая коробка - вакуумный аккумулятор, от него расходятся трубки на управление заслонками, в нашем случае заслонки не управлялись и стояли в положении "закрыто" т.е. не было регулировки количества воздуха, выражалось в работе мотора при запуске и соответственно влияло на динамику машины
клапан управления заслонками и виновник неисправности, слетевший шланг
устраняем , начинаем собирать , чтобы два раза не вставать - фотография масляного фильтра и и места его крепления в развале блока, именно оттуда идет подтекание масла, когда вам в сервисе приговаривают передний сальник коленчатого вала. (маленькая прокладка ввиде цифры "8")
после сборки доливаем антифриз 1,5-2 литра , вытекший при отключении подогрева дросельной заслонки , запускаем двигатель и пробуем провести адаптацию заслонок все ок.
всем удачи