Помогите с ошибками

Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Помогите с ошибками

Сообщение Semen »

Выведите на экран строки блоков измеряемых величин 103 и 106.
Это как раз и будут показания давления топлива до ТНВД и собственно в рампе.
Прогрейте мотор. Затем заглушите и сразу же включите зажигание не запуская двигателя. Программа диагностики сразу же сбросит на ошибку, поэтому сразу же после включения зажигания снова прочитать блоки 103 и 106. Если в 106 блоке значение начнёт расти, то можно сделать вывод, что с форсунками всё в порядке. В противном случае - форсунки текут. В 103 блоке значение должно оставаться таким же как и на заведённом моторе.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение alex6999 »

Вообщем тоже что я предполагал, текущие форсунки не должны сбрасывать давление контура низкого давления.

Но все же, можно ли заглушить мотор не обесточивая ECU? У меня VCDS начинает глюкать и думать, сразу не включатся после выключения зажигания
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

Итак
Вот фото рна заведённом двигателе
Вложения
737D5FB6-DF76-4CDE-831F-3151C3744173.jpeg
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

А вот заглушил
Вложения
68A20EEE-1B8D-470C-8479-BDC2CF71C12C.jpeg
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

Прошло около минуты
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Помогите с ошибками

Сообщение Semen »

Давление практически сразу сбросилось и выровнялось с давлением до ТНВД. Так не должно быть. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, и система герметична, то горячее топливо в рампе начинает расширяться и соответственно должно расти давление.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение Aleks+VB »

Слабенький насос в баке и льющие форсунки - стандартный набор. :D
Пробег около 200 тысяч?
Последний раз редактировалось Aleks+VB Пн апр 15, 2019 9:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

Да уж..
Ну и расход топлива , если придерживаться логики тоже увеличен..
Так?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 »

Да.
Форсунки или форсунку менять и чем быстрей тем дольше проживет мотор.
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

А что скажете про форсунки HUGO или HITACHI?
Оригинал как-то круто..
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»