Страница 1 из 2

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 8:26 am
Elarti
Всем привет!!!
Ребят помогите с ошибками!!!
С утра завёл машину, мотор колбасит, на приборке горит чек и EPC..
Заглушил потом завёл все потухло работает норм..
Подключил Васю, а там букет :facepalm:
В чем может быть проблема?


Monday,15,April,2019,08:08:14:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64

Мастерская: ююю




--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 079-907-560-BVJ.clb
Номер детали VW/Audi: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V 0010
Кодировка: 01060003190F0118
Код мастерской: WSC 02313 785 00200

4 Найдены неисправности:

012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B - 004 - давл.топлива за пред.допуска
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 134106 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.11
Время: 00:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1168 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 18.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:17:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 727 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V

000775 - Цил.7
P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:17:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 727 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:18:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 703 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 32.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V


Готовность: 0000 0000

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 8:51 am
иоан 350
Проверить давления топлива до тнвд и в рампе.

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 9:05 am
Elarti
а по давлению может быть ошибка из за клапана вентиляции бака?
Просто по нему тоже выскакивала ошибка

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 9:38 am
shtepa
будьте проще. проверьте свечи и катушки.

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 9:50 am
иоан 350
shtepa, там ошибки по пропускам не из за свечей и катушек быстрей всего ,а из за первой ошибке.


Из за ошибки по вентиляции бака таких ошибок небудет.

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 10:29 am
Elarti
Да, свечи менял где-то тысяч 20 назад
Катушки тоже вроде в порядке..
По давлению засада...
Если её удалить, то в движении она не появляется..
Она всегда выскакивает натмаленьких оборотах , сразу после запуска двигателя, ну или почти сразу..
Кстати если заглушил и сразу заводишь, то схватывет с пол тычка.., а если постоит, то бывает секунды 2-3 нужно, чтобы запустить..
А пару раз вообще было так..: после очередного долго пуска вроде схватило, но жутко колбасило , как будто из 8 только 4 цилиндра работало и заглохла через пару секунд..
В движении вроде провалов никаких не ощущаю..

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 10:48 am
IGOR777
Скорее бензонасосу хана
не дает давление уже и смотреть регулятор давления
замерить давление в рампе, правильно написали.

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 10:57 am
alex6999
Elarti писал(а): Пн апр 15, 2019 10:29 amКстати если заглушил и сразу заводишь, то схватывет с пол тычка.., а если постоит

Там есть обратный клапан, чтобы топливо не уходило назад.

Открой каналы мотора, найди там давление в контуре низкого давления и смотри как оно меняется.

Тут правило надо подумать как глушить мотор не обесточивая мозги мотора

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 11:11 am
Elarti
Блин и как это сделать? :shock:

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 11:13 am
IGOR777
Через диагностику ВАГ Ком

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 11:30 am
Elarti
alex6999 писал(а): Пн апр 15, 2019 10:57 amут правило надо подумать как глушить мотор не обесточивая мозги мотора
Я вот о чем

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 11:53 am
alex6999
IGOR777, наверное через тесты исполнителей это можно сделать, но при этом хочется наблюдать за каналами.
Можно ли открыть 2 окна?... надо попробовать.

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 12:01 pm
Elarti
Через тест не глушиться

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 12:14 pm
IGOR777
alex6999 писал(а): Пн апр 15, 2019 11:53 amМожно ли открыть 2 окна?... надо попробовать.
Вроде нет

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 12:16 pm
alex6999
IGOR777, я не про две копии VCDS, имеется ввиду открыть окно каналов, затем кликнуть на предыдущее окно и открыть там тесты исполнителей.

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 12:27 pm
IGOR777
alex6999 писал(а): Пн апр 15, 2019 12:16 pmзатем кликнуть на предыдущее окно и открыть там тесты исполнителей.
Я так и понял, я как то пробовал у меня не получилось открыть 2 окна, может от версии зависит 1pardon76

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 1:36 pm
иоан 350
Короче быстрей всего у вас возвращается топливо обратно в бак после того как заглушили либо текут форсунки.
Попробуйте перед запуском мотора сначала несколько раз включить и выключить зажигания (раз 5) если заведется нормально ищите проблему в возврате топлива исли же нет то смотрите форсунки.

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 2:12 pm
Elarti
Спасибо, буду пробовать..
А форсунки промывают?
Или это просто развод?

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 2:19 pm
ZhAmAn
Elarti, Форсунки промывают.

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 2:27 pm
Elarti
ZhAmAn, спасибо
Буду разбираться...

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 2:51 pm
alex6999
Почему падает давление низкого контура, а не высокого, если допустим текут форсунки?

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 5:47 pm
иоан 350
Я просто уже все описал из зачего могут быть данные проблемы с заводкой,а так то да из за форсунок в контуре низкого давления падать недолжно.

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 6:06 pm
Elarti
А клапан вентиляции или адсорбер может влиять на низкое давление?

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 6:30 pm
Aleks+VB
Обратки на этом двигателе нет. Показания по давлению выложи. А так предварительный диагноз - льющие форсунки :beer:

Помогите с ошибками

Добавлено: Пн апр 15, 2019 7:14 pm
иоан 350
А обратка влюбом исходе непричем.
Топливо после того как заглушили мотор возвращается обраьно в бак по той же магистрале что и подается из за негерметичности системы.