троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Доброго дня всем! проблема собственно в следующем. пропуски зажигания в 1, 2 и 3 цилиндрах. в первом много, во втором меньше, в третьем совсем чуть чуть. проверка и переставка свечей, катушек, и т.д. ни к чему не привела. есть смещение фаз на правой головке на 3 градуса. переставка управляющих клапанов местами, тоже ни к чему не привела. мотор буквально пару дней назад работал идеально. стуков цепочки ни на холодную, ни на горячую, ни на какую не было и нет. пробег 149 тысяч. мотор чистый, масла ни расходует ни сколько. владею автомобилем пол года, личный пробег 26 тыс километров. до меня история мутная и не понятная в моей голове пока есть несколько вариантов. нагар или прогар клапанов (компрессию еще не мерял), умирающая форсунка (какое то время назад заливал в бенз. жижу для промывки клапанов и топливной системы, но вроде без фанатизма). вышел из строя регулятор фазы (собственно на него и ругается диагностика, но причем тут пропуски зажигания, 3 градуса думаю не очень много), да и иногда работает отлично (как будьто включается что). ну и последнее это растянутая цепочка ( но как то с ровного места, и не стучит совсем!!) собственно попробуйте понакидать идей с чего начать, и что проверять. ну и собственно что может быть. пока заказал новые свечи (правда старые в отличном состоянии и прошли около 25 тыс) прокладки впускного коллектора и правой клапанной крышки( во втором свечном колодце есть чуть чуть масла) ну и заглянуть видимо туда все равно придется.
Пожалуйста, очень жду советов.
Пожалуйста, очень жду советов.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Помой клапан впускные для начала.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Я правильно понимаю, что их реально, и эффективно можно помыть, сняв впускной коллектор? Достаточно ли двух прокладок впускного коллектора, или нужно что то еще?. Просто в новоуральске этого нет специалистов. Да и в Екатеринбурге я пока никого более менее грамотного (кроме официалов) не нашел.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Именно так.
Снимешь коллектор - подивишься на налипшую грязь.
Но не факт, что этим обойдешься, ибо ТНВД дает правильное давление только при правильных фазах. Шток насоса приводится распредвалом.
Снимешь коллектор - подивишься на налипшую грязь.
Но не факт, что этим обойдешься, ибо ТНВД дает правильное давление только при правильных фазах. Шток насоса приводится распредвалом.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Имеем по сути такой же мотор-BAT/4,2/Ауди А6С6.
Скидывали мотор.По ГРМ было сделано;Полностью пересыпали головы+новые фазники/один из натяжителей/одну из цепей(так как была на вид просевшая).
Ну и понятно все сопутствующее;прокладки и прочее новое.
Так вот,после выезда с сто,покатался пару дней.Расход бензина в районе 25 литров.Не дымит,не коптит.Мотор работает тихо,без тресков и шумов.Но когда на жимаешь на газ,плохо набирает скорость,тупит.Может в течении дня,педаль газа быть мягкой,чувствительной.А потом снова резко тупит.
По ошибкам;по фазнику/смешение не помню,в раннее или позднее.Сначала была на одной башке,после нескольких дней выскочила на другой.
Не приятно после капитального ремонта,не добиться результата.
Мастер который делал мотор,говорит;надо менять все цепи и только тогда будет счастье.?!Метки по головам,по специальным ключам и на коленвале на месте.Но машина не едет особо и жрет бензин.
Подскажите варианты?!Куда смотреть?!
Скидывали мотор.По ГРМ было сделано;Полностью пересыпали головы+новые фазники/один из натяжителей/одну из цепей(так как была на вид просевшая).
Ну и понятно все сопутствующее;прокладки и прочее новое.
Так вот,после выезда с сто,покатался пару дней.Расход бензина в районе 25 литров.Не дымит,не коптит.Мотор работает тихо,без тресков и шумов.Но когда на жимаешь на газ,плохо набирает скорость,тупит.Может в течении дня,педаль газа быть мягкой,чувствительной.А потом снова резко тупит.
По ошибкам;по фазнику/смешение не помню,в раннее или позднее.Сначала была на одной башке,после нескольких дней выскочила на другой.
Не приятно после капитального ремонта,не добиться результата.
Мастер который делал мотор,говорит;надо менять все цепи и только тогда будет счастье.?!Метки по головам,по специальным ключам и на коленвале на месте.Но машина не едет особо и жрет бензин.
Подскажите варианты?!Куда смотреть?!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
По давлению Тнвд, всё чётко!!, ни каких ошибок, перекосов вроде нет. На холостых 25Akin писал(а):Но не факт, что этим обойдешься, ибо ТНВД дает правильное давление только при правильных фазах.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Заменил свечи, и провели замеры компрессии. Во всех цилиндрах 14-15. В тех цилиндрах, где есть пропуски зажигания компрессия накачивалась медленней. Питаю надежды на нагар на клапанах. Но прокладки впускного коллектора будут только через неделю. В Екатеринбурге нет ни одной в наличии. Заказ с Москвы!!
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Proprietor я думаю смотреть мастеру в глаза!!! Попросить с него обратно , зря потраченные деньги, либо попросить переделать бесплатно, докупив только недостающие запчасти. Если конечно мастер не предупреждал, что в случае замены не всех цепочек, результат может быть именно таким!!
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 C6 2005
- Мотор: BAT
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Скорее всего мастер накосячил, для правильной установки цепей нужна спец приспособа Т40047 она стоит от 7000 за неоригинал, у мастера она есть? Если есть возможность назови ошибки и я скажу где и что накосячили.У меня такой же двигатель, знаю его хорошо
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Привет ! Я чистил на прошлих выходных клапана. Ничего сложного там нету. Только много времени забирает очистить все клапана. Делал вот по етой инструкцие:
http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2764902
если вдруг сам надумаешь чистить.
http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2764902
если вдруг сам надумаешь чистить.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Спец ключи есть.Самим пришлось покупать.
.1)Спец ключи(те что одеваются на пластины фазников),на месте
2)ВМТ на месте
3)поставили линейку на распредвалы(вставляется туговато)Минимальный перекос положения распредвала вправо.Но линейка залазит.Вопрос;те болты под ключ на распредвалах,напресованы?!
Еще вчера смотрели,на одной голове,спец ключ(на фазнике)был чутка не на месте.Сегодня как то ничего со вчера не делая,метки стали.Но натянулась полность цепь(которая по центру,между головами).
А вчера,когда метки не совпадали,эта же цепь,была с минимальным прогибом.
Ремонт производится на сто.Второй раз мотор скидывают.Говорят;меняй все цепи.Но тогда и метки бы не совподали?
По ошибкам,Сначала по одной голове,через некоторое время выскочила по второй
.1)Спец ключи(те что одеваются на пластины фазников),на месте
2)ВМТ на месте
3)поставили линейку на распредвалы(вставляется туговато)Минимальный перекос положения распредвала вправо.Но линейка залазит.Вопрос;те болты под ключ на распредвалах,напресованы?!
Еще вчера смотрели,на одной голове,спец ключ(на фазнике)был чутка не на месте.Сегодня как то ничего со вчера не делая,метки стали.Но натянулась полность цепь(которая по центру,между головами).
А вчера,когда метки не совпадали,эта же цепь,была с минимальным прогибом.
Ремонт производится на сто.Второй раз мотор скидывают.Говорят;меняй все цепи.Но тогда и метки бы не совподали?
По ошибкам,Сначала по одной голове,через некоторое время выскочила по второй
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
sergiitkach спасибо, чистить будем сами, даже не представляю, к кому у нас тут можно с этим обратиться
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Интересно, есть ли технология профилактической очистки?
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 C6 2005
- Мотор: BAT
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
В 93 гр. не помните какие цифры были? Эта ошибка не всегда связана со смешением ГРМ, она говорит о том что не работает механизм смещения фаз, возможно неисправны эл. клапана или забилась сеточка. После того как поменяют все цепи и заведут двигатель посмотрите 93 гр, у меня было -1, -2 после того как день покатался стало -2, -3. Если будет больше пусть переделывают за свой счетProprietor писал(а):Спец ключи есть.Самим пришлось покупать.
.1)Спец ключи(те что одеваются на пластины фазников),на месте
2)ВМТ на месте
3)поставили линейку на распредвалы(вставляется туговато)Минимальный перекос положения распредвала вправо.Но линейка залазит.Вопрос;те болты под ключ на распредвалах,напресованы?!
Еще вчера смотрели,на одной голове,спец ключ(на фазнике)был чутка не на месте.Сегодня как то ничего со вчера не делая,метки стали.Но натянулась полность цепь(которая по центру,между головами).
А вчера,когда метки не совпадали,эта же цепь,была с минимальным прогибом.
Ремонт производится на сто.Второй раз мотор скидывают.Говорят;меняй все цепи.Но тогда и метки бы не совподали?
По ошибкам,Сначала по одной голове,через некоторое время выскочила по второй
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Где стоит сеточка, как ее почистить?
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 C6 2005
- Мотор: BAT
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
На ВАТ, в правой голове под крайним бугелем, в левой под механизмом фазовращателя, на BVJ не знаю
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Roman62 спасибо, помою клапана, не пройдет, полезу туда.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 C6 2005
- Мотор: BAT
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Незачто, я думаю мойка клапанов не поможет. Надо померить компрессию ну или хотябы посмотреть свечи на наличие масла на них. Можнно дунуть сжатым воздухом в цилиндры и послушать откуда травит воздух впускные или выпускные клапана или колечки. Я плотно обматывал шланг от компрессора куском велосипедной камеры и дул в свечные колодца. У меня были постоянные пропуски в 5 и 6 цилиндрах, итог вскрытия поломанные успокоители цепи и самое главное разбитый фазовращатель
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Компрессию мерял, во всех цылиндрах 14-15. В тех цылиндрах, где пропуски, накачивается чуть медленнее. А еще, я пока не разобрался, можно ли фазовращатель заменить без снятия двигателя? Или видимо по максимальной программе, заодно цепочки заменить. Только бюджет от сотки начинается.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 C6 2005
- Мотор: BAT
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!
Сижу советы даю, а вот самое главное забыл давление масла мерили? для того чтобы не загоралась лампочка давления может хватать, а для работы фазиков нет, надо померить механическим манометром