Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

Тенденция такова:
Первый раз произошло в позопрошлые выходные, в эти выходные уже 4 раза, думаю связано с общим повышение температуры.

После непродолжительной езды и остановки, с остановкой двигателя, через некоторое время, мотор заводиться - проезжает 2 метра и глохнет. Путем нехитрых размышелиний дошел до того, что после открытия капота и некоторого времени охлаждения подкапотного пространства, минут 10-15, машина в натяжку заводиться и немного разгазовав приходит в чувства.

Инфа снятая шнуроком:
Текст:
01-Engine -- Status: Malfunction 0010

Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
Component: 4.2l V8/4V 0010
Revision: 71H21--- Serial number: AUX3Z0G8330878
Coding: 01060003190F0118
Shop #: WSC 02313 785 00200

2 Faults Found:
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Mileage: 160240 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.11
Time: 13:49:18

Freeze Frame:
RPM: 845 /min
Load: 31.8 %
Speed: 14.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 26.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 14.097 V

001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 162316 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.14
Time: 14:04:40

Freeze Frame:
RPM: 687 /min
Load: 30.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 102.0°C
Temperature: 36.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 13.843 V

Readiness: 0000 0000



08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010

Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 H
Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450
Revision: 00000032 Serial number: 00000000131542
Coding: 0036929
Shop #: WSC 02311 785 00200

Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter FS H02 010

Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter BFS H02 010

1 Fault Found:
00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
003 - Mechanical Failure
Freeze Frame:
Fault Status: 01100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 111
Mileage: 160240 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.11
Time: 13:13:45

Freeze Frame:
Voltage: 11.60 V
Temperature: 20.0°C
(no units): 194.0
(no units): 72.0
Temperature: 19.0°C


65-Tire Pressure -- Status: Malfunction 0010

ddress 65: Tire Pressure Labels: 4E0-910-273.lbl
Part No SW: 4E0 910 273 A HW: 4F0 907 273 A
Component: Reifendruck 3 H05
Revision: 00050340 Serial number: 00000700052900
Coding: 0212127
Shop #: WSC 02313 785 00200

2 Faults Found:
01325 - Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 13
Reset counter: 40
Mileage: 161513 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.05
Time: 16:50:00

Freeze Frame:
(no units): 0.0
Temperature: 8.0°C
Error Code: 1024
Pressure: 0.00 bar
Pressure: 0.00 bar
Pressure: 0.00 bar
Pressure: 0.00 bar

01521 - Sensor for Tire Pressure
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 43
Reset counter: 144
Mileage: 162871 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.19
Time: 21:49:24

Freeze Frame:
(no units): 48.0
Temperature: 6.0°C
Error Code: 0
Not Recogn.
Not Recogn.
Not Recogn.
Not Recogn.


00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
06-Seat Mem. Pass -- Status: OK 0000
07-Control Head -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
1E-Media Player 2 -- Status: OK 0000
34-Level Control -- Status: OK 0000
36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000
38-Roof Electronics -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
55-Xenon Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
57-TV Tuner -- Status: OK 0000
61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
65-Tire Pressure -- Status: Malfunction 0010
6C-Back-up Cam. -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
76-Park Assist -- Status: OK 0000
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение Alex_999 »

У меня происходило что то подобное,, например глохла машина, не заводилась,, к гаражу притащишь как в анекдоте, с полоборота заводилась 1bu8 ,, оказалось окислились контакты и масса в ЭБУ.. После очистки контактов проблема решилась навсегда.. Может тоже что то подобное будет :beer:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение dimutik »

что-то с топливной системой, проверить вентиляцию бака, топл. насосы, датчики давл. топлива..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27374
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение Akin »

Правый насос?
Пробовал левый насос напрямую проводочком подключать?
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

Akin писал(а):Правый насос?
Пробовал левый насос напрямую проводочком подключать?
Нет не пробовал еще. Пробовать когда проявляеться дефект?
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27374
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение Akin »

КонЕчно. :beer:
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

Akin писал(а):Правый насос?
я тут подумал - при чем тут насос - он же давление в топливной системе не создает?
а ошибка именно - низкое давление - может это насосы в FSI которые в форсунки топливо загоняют?

2 Faults Found:
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Mileage: 160240 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.11
Time: 13:49:18

Freeze Frame:
RPM: 845 /min
Load: 31.8 %
Speed: 14.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 26.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 14.097 V


Ну вот - пару недель прохладной погоды прошло - наступила жара - дефект проявляется опять.
Можно проехать 200 км, при хорошей вентиляции все хорошо. Но стоит машине нагреться - потолкаться в пробкам - там и заглохнуть можно, проверенным движением открываешь капот, и за 10 минут жар в моторном отделении спадает и машина заводиться.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение kakawyn »

Возможно,где-то не одет разъем плотно.После замены масла в коробке,не плотно одель разъем...не провернули до конца.Вот катаешься катаешься,нагревается раз ошибка по коробке...аварийный режим и все..завест не реально,просит поставить в паркинг или нейтраль.Остывает все хорошо.Долго искал капался нашел.Как идея.....нужно проверить давление топлива...
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

Заменил датчик, что по схеме под цыфрой 2. не помогло.

Подскажите парт нумбер детали номер 3 - буду заказывать.

Изображение
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27374
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение Akin »

Левый топливный насос на BVJ - 079127025C
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

Akin писал(а):Левый топливный насос на BVJ - 079127025C
Итак. не замена датчика не замена левого топливного насоса не помогли.

Не долго мучилась Старушка :)

Cегодня у ОД. Приговорили правый насос. Отелло промахнулся :)


PSS: Есть ли у кого выход на Б.У. или новые запчасти (насосы) в Питере кроме официалов - у них нету. Стою на Стачек - машина вообще не заводиться. Хеллп :)
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение Стас »

Искал так и не нашёл,у тебя дизель по ходу?
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

Стас писал(а):Искал так и не нашёл,у тебя дизель по ходу?
Нее А8 2008 года -4,2 BVJ- FSI движок - там на рампе стоит два насоса. но точно не продиагностировали - поэтому заказал левый - а надо было правый :)
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

Итак приключения продолжаются, левый насос отправил обратно в Москву, приехал правый, после первой же пробной поездки после замены, непродолжительной остановки и возобновлении езды машин встала :(

PS: Пойду читать ошибки :(
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение InLine »

даааа.... Фантастика. У меня помню глохла на ходу... всю голову сломал. Вылечилось случайной заменой Расходомера. А я тоже менял все подряд )
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

InLine писал(а):даааа.... Фантастика. У меня помню глохла на ходу... всю голову сломал. Вылечилось случайной заменой Расходомера. А я тоже менял все подряд )
Явно, что это что -то находиться под капотом и связано с топливной системой, потому как:

1. Стартер крутит бодро
2. Иногда схватывает но немного поколбасивщись глохнет (прямая зависимость от времени проветривания, тем дольше ждешь от момент когда машина встала- тем вероятнее что заведеться)
3. При открытом капоте и охлаждении - заводиться быстрее
4. При охлаждении топливных насосов водой- заводиться еще быстрее

1bu8

PS: Хорошо без пробок по городу ездить можно, но если по пути заезжаешь в магазин - планируешь охлождать насосы водой ;)

Записался на среду в Питер на Витебский, мастер Грызин Сергей.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение InLine »

Саш ты будешь смеяться. У меня на Приоре были те же симптомы. Только с одним но. Если машину глушишь на горячую, она заводиться. Если вдруг заглох случайно то 40 минут пока не остынет она не заводится. ))) Я как то перед переездом заглох... в час пик. И стал создавать энциклопедию русского мата!
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

Ошибки

Mileage: 170160km/105732miles

00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
06-Seat Mem. Pass -- Status: OK 0000
07-Control Head -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
1E-Media Player 2 -- Status: OK 0000
34-Level Control -- Status: OK 0000
36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000
38-Roof Electronics -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
55-Xenon Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
57-TV Tuner -- Status: OK 0000
61-Battery Regul. -- Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
65-Tire Pressure -- Status: Malfunction 0010
6C-Back-up Cam. -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
76-Park Assist -- Status: OK 0000

Тут расшифровка ошибок:
Текст:
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
Component: 4.2l V8/4V 0010
Revision: 71H21--- Serial number: AUX3Z0G8330878
Coding: 01060003190F0118
Shop #: WSC 02313 785 00200

1 Fault Found:
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 29
Mileage: 169482 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 19:57:08

Freeze Frame:
RPM: 1410 /min
Load: 30.6 %
Speed: 33.0 km/h
Temperature: 59.0°C
Temperature: 32.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.208 V

Readiness: 0000 0000


Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 H
Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450
Revision: 00000032 Serial number: 00000000131542
Coding: 0036929
Shop #: WSC 02311 785 00200

Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter FS H02 010

Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter BFS H02 010

1 Fault Found:
00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 40
Reset counter: 79
Mileage: 169815 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 22:59:29

Freeze Frame:
Voltage: 13.90 V
Temperature: 24.0°C
(no units): 160.0
(no units): 187.0
Temperature: 18.0°C

Address 61: Battery Regul. Labels: 4E0-910-181.lbl
Part No SW: 4E0 910 181 C HW: 4E0 915 181 C
Component: J0644 BEM H12 0550
Revision: 00000000 Serial number: 00000000013682
Shop #: WSC 00432 935 51217

Part No: 4E0 915 105 A
Component: von VA0 0709270055
Coding: 344530393135313035412056413030373039323730303535
Shop #: WSC 00000 128 00289

5 Faults Found:
02272 - Quiescent Current Stage 1
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 2
Mileage: 169482 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 17:36:37

02273 - Quiescent Current Stage 2
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 2
Mileage: 169482 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 17:39:04

02276 - Quiescent Current Stage 5
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 2
Mileage: 169482 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 17:39:14

02274 - Quiescent Current Stage 3
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 2
Mileage: 169482 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 17:39:24

02277 - Quiescent Current Stage 6
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 2
Mileage: 169482 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 17:39:34

Address 65: Tire Pressure Labels: 4E0-910-273.lbl
Part No SW: 4E0 910 273 A HW: 4F0 907 273 A
Component: Reifendruck 3 H05
Revision: 00050340 Serial number: 00000700052900
Coding: 0212127
Shop #: WSC 02313 785 00200

1 Fault Found:
01521 - Sensor for Tire Pressure
002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 98
Reset counter: 0
Mileage: 169509 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 20:21:21

Freeze Frame:
(no units): 121.0
Temperature: 26.0°C
Error Code: 0
Not Recogn.
Not Recogn.
Not Recogn.
Not Recogn.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

По второй ошибке ссылку нашел :

http://wwwboards.auto.ru/audi/1585254.html
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение aga8 »

aga8 писал(а):
Записался на среду в Питер на Витебский, мастер Грызин Сергей.
Ну вот вроде и закочилась моя эппопея:

После второго посещения официалов, они таки да приговорили топливный насос в баке (правый), замена левого носит рекомендательный характер.

В наличии не оказалось и славо богу (ценник 14000), заказал в клубном магазине с доставкой по Москве обошлось 7400.

3-ею неделю езжу без проблем.

После всей этой процедуры остались абсолютно новые 2 насоса: левый топливный насос на BVJ - 079127025C и правый топливный насос на BVJ - 079127026C

Ну и датчик , который на левом насосе стоит. Если кому нужны будут - обращайтесь - договоримся.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение ChelseaFC »

aga8 писал(а):
aga8 писал(а):
Записался на среду в Питер на Витебский, мастер Грызин Сергей.
Ну вот вроде и закочилась моя эппопея:

После второго посещения официалов, они таки да приговорили топливный насос в баке (правый), замена левого носит рекомендательный характер.

В наличии не оказалось и славо богу (ценник 14000), заказал в клубном магазине с доставкой по Москве обошлось 7400.

3-ею неделю езжу без проблем.

После всей этой процедуры остались абсолютно новые 2 насоса: левый топливный насос на BVJ - 079127025C и правый топливный насос на BVJ - 079127026C

Ну и датчик , который на левом насосе стоит. Если кому нужны будут - обращайтесь - договоримся.
Привет. Подскажи по насосам. У меня такая проблемка, сыреет немного правый насос. Этот клапан выкручивается или меняется вместе с насосом? Если выкручивается ( а на фото видно что да ), что там может сопливить? Колечко какое то? Открутить, ревизию сделать можно? У тебя же есть снятый клапан, как он устроен? Подскажи. 1thankyou
20150325_125300.jpg
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение kakawyn »

Отдельно не меняется,потечет сильней придется заменить!
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель BVJ с наступлением тепла

Сообщение ChelseaFC »

kakawyn писал(а):Отдельно не меняется,потечет сильней придется заменить!
Почему не меняется? Откручивается же, правда отдельно не купить. Я просто боюсь как бы ручьём не потекло, или это не возможно?
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»