Помогите с ошибками

Elarti
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti » Пн апр 15, 2019 8:26 am

Всем привет!!!
Ребят помогите с ошибками!!!
С утра завёл машину, мотор колбасит, на приборке горит чек и EPC..
Заглушил потом завёл все потухло работает норм..
Подключил Васю, а там букет :facepalm:
В чем может быть проблема?


Monday,15,April,2019,08:08:14:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64

Мастерская: ююю




--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 079-907-560-BVJ.clb
Номер детали VW/Audi: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V 0010
Кодировка: 01060003190F0118
Код мастерской: WSC 02313 785 00200

4 Найдены неисправности:

012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B - 004 - давл.топлива за пред.допуска
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 134106 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.11
Время: 00:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1168 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 18.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:17:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 727 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V

000775 - Цил.7
P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:17:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 727 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:18:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 703 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 32.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V


Готовность: 0000 0000

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 48
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 » Пн апр 15, 2019 8:51 am

Проверить давления топлива до тнвд и в рампе.

Elarti
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti » Пн апр 15, 2019 9:05 am

а по давлению может быть ошибка из за клапана вентиляции бака?
Просто по нему тоже выскакивала ошибка

Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: а8L 2004
Мотор: bfm
Город: 61 RUS

Помогите с ошибками

Сообщение shtepa » Пн апр 15, 2019 9:38 am

будьте проще. проверьте свечи и катушки.

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 48
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 » Пн апр 15, 2019 9:50 am

shtepa, там ошибки по пропускам не из за свечей и катушек быстрей всего ,а из за первой ошибке.


Из за ошибки по вентиляции бака таких ошибок небудет.
Последний раз редактировалось иоан 350 Пн апр 15, 2019 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Elarti
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti » Пн апр 15, 2019 10:29 am

Да, свечи менял где-то тысяч 20 назад
Катушки тоже вроде в порядке..
По давлению засада...
Если её удалить, то в движении она не появляется..
Она всегда выскакивает натмаленьких оборотах , сразу после запуска двигателя, ну или почти сразу..
Кстати если заглушил и сразу заводишь, то схватывет с пол тычка.., а если постоит, то бывает секунды 2-3 нужно, чтобы запустить..
А пару раз вообще было так..: после очередного долго пуска вроде схватило, но жутко колбасило , как будто из 8 только 4 цилиндра работало и заглохла через пару секунд..
В движении вроде провалов никаких не ощущаю..

Аватара пользователя
IGOR777
Член Клуба
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Репутация: 45
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Помогите с ошибками

Сообщение IGOR777 » Пн апр 15, 2019 10:48 am

Скорее бензонасосу хана
не дает давление уже и смотреть регулятор давления
замерить давление в рампе, правильно написали.
Последний раз редактировалось IGOR777 Пн апр 15, 2019 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.
4737

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 20
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение alex6999 » Пн апр 15, 2019 10:57 am

Elarti писал(а):
Пн апр 15, 2019 10:29 am
Кстати если заглушил и сразу заводишь, то схватывет с пол тычка.., а если постоит

Там есть обратный клапан, чтобы топливо не уходило назад.

Открой каналы мотора, найди там давление в контуре низкого давления и смотри как оно меняется.

Тут правило надо подумать как глушить мотор не обесточивая мозги мотора
На вкус и цвет все фломастеры разные

Elarti
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti » Пн апр 15, 2019 11:11 am

Блин и как это сделать? :shock:

Аватара пользователя
IGOR777
Член Клуба
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Репутация: 45
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Помогите с ошибками

Сообщение IGOR777 » Пн апр 15, 2019 11:13 am

Через диагностику ВАГ Ком
Последний раз редактировалось IGOR777 Пн апр 15, 2019 11:14 am, всего редактировалось 2 раза.
4737

Elarti
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti » Пн апр 15, 2019 11:30 am

alex6999 писал(а):
Пн апр 15, 2019 10:57 am
ут правило надо подумать как глушить мотор не обесточивая мозги мотора
Я вот о чем

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 20
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение alex6999 » Пн апр 15, 2019 11:53 am

IGOR777, наверное через тесты исполнителей это можно сделать, но при этом хочется наблюдать за каналами.
Можно ли открыть 2 окна?... надо попробовать.
На вкус и цвет все фломастеры разные

Elarti
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti » Пн апр 15, 2019 12:01 pm

Через тест не глушиться

Аватара пользователя
IGOR777
Член Клуба
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Репутация: 45
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Помогите с ошибками

Сообщение IGOR777 » Пн апр 15, 2019 12:14 pm

alex6999 писал(а):
Пн апр 15, 2019 11:53 am
Можно ли открыть 2 окна?... надо попробовать.
Вроде нет
4737

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 20
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение alex6999 » Пн апр 15, 2019 12:16 pm

IGOR777, я не про две копии VCDS, имеется ввиду открыть окно каналов, затем кликнуть на предыдущее окно и открыть там тесты исполнителей.
На вкус и цвет все фломастеры разные

Аватара пользователя
IGOR777
Член Клуба
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Репутация: 45
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Помогите с ошибками

Сообщение IGOR777 » Пн апр 15, 2019 12:27 pm

alex6999 писал(а):
Пн апр 15, 2019 12:16 pm
затем кликнуть на предыдущее окно и открыть там тесты исполнителей.
Я так и понял, я как то пробовал у меня не получилось открыть 2 окна, может от версии зависит 1pardon76
4737

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 48
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 » Пн апр 15, 2019 1:36 pm

Короче быстрей всего у вас возвращается топливо обратно в бак после того как заглушили либо текут форсунки.
Попробуйте перед запуском мотора сначала несколько раз включить и выключить зажигания (раз 5) если заведется нормально ищите проблему в возврате топлива исли же нет то смотрите форсунки.

Elarti
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti » Пн апр 15, 2019 2:12 pm

Спасибо, буду пробовать..
А форсунки промывают?
Или это просто развод?

Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 40
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Помогите с ошибками

Сообщение ZhAmAn » Пн апр 15, 2019 2:19 pm

Elarti, Форсунки промывают.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.

Elarti
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti » Пн апр 15, 2019 2:27 pm

ZhAmAn, спасибо
Буду разбираться...

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 20
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение alex6999 » Пн апр 15, 2019 2:51 pm

Почему падает давление низкого контура, а не высокого, если допустим текут форсунки?
На вкус и цвет все фломастеры разные

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 48
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 » Пн апр 15, 2019 5:47 pm

Я просто уже все описал из зачего могут быть данные проблемы с заводкой,а так то да из за форсунок в контуре низкого давления падать недолжно.

Elarti
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti » Пн апр 15, 2019 6:06 pm

А клапан вентиляции или адсорбер может влиять на низкое давление?

Аватара пользователя
Aleks+VB
Член Клуба
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Репутация: 5
Модель: A8L D4,11г.
Мотор: 4.2 - CDRA
Город: Беларусь,Пинск
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение Aleks+VB » Пн апр 15, 2019 6:30 pm

Обратки на этом двигателе нет. Показания по давлению выложи. А так предварительный диагноз - льющие форсунки :beer:

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 48
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 » Пн апр 15, 2019 7:14 pm

А обратка влюбом исходе непричем.
Топливо после того как заглушили мотор возвращается обраьно в бак по той же магистрале что и подается из за негерметичности системы.

Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»