Сдвоенный клаксон.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Сдвоенный клаксон.
Был тут недавно случай въехал в лужу на даче да так, что капот накрыло. Потом сушил воздушний фильтр, выуживал из лужи номерной знак и решетку от противотуманки. Но тут как то на днях пришлось использовать клаксон, и вместо солидного биииип биииип услышал звуки похожие на гудок VW Beetle
Открываю ЭТКУ нашёл сдвоенные клаксоны, но из мотора их не видно, или надо снимать фары и тогда до них добраться можно будет? И можно ли обратно вернуть их к жизни или поздно?
Открываю ЭТКУ нашёл сдвоенные клаксоны, но из мотора их не видно, или надо снимать фары и тогда до них добраться можно будет? И можно ли обратно вернуть их к жизни или поздно?
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сдвоенный клаксон.
Доступ снизу, снимать только защиту (если нет ямы - подьемника, можно и бампер снять, если умееш )Pasmaidi писал(а):Открываю ЭТКУ нашёл сдвоенные клаксоны, но из мотора их не видно, или надо снимать фары и тогда до них добраться можно будет? И можно ли обратно вернуть их к жизни или поздно?
Реанимировать получится ли, незнаю... грязь они собирают знатно. (если колхозник, то разбирать и т.д. )
Я отверстие в левой решетке закрыл, чтобы на них грязь не летела.
У меня, родные уже были заменены на волговские (гудят круче не бывает )
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Не, ну у девок от волговского юбки конечно не сдувает но на дороге звучит не плохо, два раза бибикать не приходитсяSlava_A4 писал(а):http://www.hornblasters.com/video.php
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Хе-хе! сам хотел такое ставить! Но!!! Вы видели этот здоровый бак с воздухом? Этож багажник придётся в жертву отдавать.Slava_A4 писал(а):http://www.hornblasters.com/video.php
От Волги? Хмммм, надо подумать! Хотя у нас скорее всего проблематично будет достать клаксон от Волги, т.к. советских/российских машин очень мало. Но кто ищет, тот всегда находит! От какой волги бибикалку смотреть и нужни ли будут ещё какие-нибуть операции по внедрению? Или система - вкрутил и поехал?vovvw писал(а): Не, ну у девок от волговского юбки конечно не сдувает но на дороге звучит не плохо, два раза бибикать не приходится
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Налаживай там сбыт, я тебе высылать буду, по новой Д3 купим глядишPasmaidi писал(а):От Волги? Хмммм, надо подумать! Хотя у нас скорее всего проблематично будет достать клаксон от Волги, т.к. советских/российских машин очень мало.
Ты Волгу с еномаркой не путай, она у нас одна, и детали на неё лет 50 не менялисьPasmaidi писал(а): Но кто ищет, тот всегда находит! От какой волги бибикалку смотреть
Старые модели клаксона (металлические полностью) были говорят ещё лучше и сочнее по звуку, но и новые тоже неплохи.
Крепеж там простой, не проблема.Pasmaidi писал(а):и нужни ли будут ещё какие-нибуть операции по внедрению? Или система - вкрутил и поехал?
Контакты (на волговском только "+" идет, "-" с кузова берется), у меня из родного фастон "+" достали заизолировали и подсоединили, "-" на родном разьёме остался болтатся, т.е. ничего паять, переделывать не пришлось
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
ну вот... потихоньку побежал материал для темы "наш колхоЗ"vovvw писал(а):Крепеж там простой, не проблема.
Контакты (на волговском только "+" идет, "-" с кузова берется), у меня из родного фастон "+" достали заизолировали и подсоединили, "-" на родном разьёме остался болтатся, т.е. ничего паять, переделывать не пришлось
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Хе-хе! Так о какой нежности идёт речь когда зелёный горит секунд 25, а впереди стоящий автомобилист в носу ковыряется и по телефону разговаривает?vovvw писал(а):Колхозил не я, а цена нового оригинала не вдохновила на подвиг по замене, да и оригинал звучит нежнее волговского (у буржуев видимо ограничение по децибеллам)
P.s. Посмотрел объявления о продаже з/ч одно о Газ 53 другое Газ 24-10 и Газель. Вот и весь "разбор"
От 24-10 подойдёт?
p.p.s. Или всё таки снимать сначала левый и чистить, потом правый и чистить?
p.p.p.s. А интерестно а как вообще на рынке с клаксонами? И нету такого чем больше машина тем он громче или на заводах ставят унифицированные?
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
ДолженPasmaidi писал(а):От 24-10 подойдёт?
Так оба сними и разбериPasmaidi писал(а):p.p.s. Или всё таки снимать сначала левый и чистить, потом правый и чистить?
На дешевых машинках дешевые, у нас покрасивее звучит, а ограничение по децибеллам, точно естьPasmaidi писал(а):p.p.p.s. А интерестно а как вообще на рынке с клаксонами? И нету такого чем больше машина тем он громче или на заводах ставят унифицированные?
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Не знаю откуда пошло выражение - Кто ищет - всегда находит, но так сказать выражение в точку. На латвийском сайте мне дали ссылку http://aa.bosch.de/advastaboschaa/Produ ... lication=1 Провёл так сказать исследование - у электрических клаксонов верхняя планка - 110 дб, компресорные могут выдовать и больше (где-то около 118 дб, а то что на hornblasters.com то там речь идёт о 150 дб ). У Боша есть "флагман" среди обычных клаксонов - модель Supertone horn FSA2. Залез интереса для на Ю-туб и там наглядные примеры приведенны. Так что дело осталось за малым.vovvw писал(а):На дешевых машинках дешевые, у нас покрасивее звучит, а ограничение по децибеллам, точно есть
p.s. К сожалению не могу найти торрент для Эльзы поетому маленький вопрос - чтобы добраться до клаксонов лутше всего снять бампер. Для етого надо сначала снять решётки что у противотуманок, отсоеденить магистраль для омывайки фар, и открутить болты что в районе номерного знака? Источник информации американский сайт http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... moval.html Но там как видите снимали вообще весь перед. Мне кажется или в моём случае ето не обязательно, т.к. сняв бампер как раз сразу наткнусь на клаксоны?
p.p.s. Не судите сторого за вопросы такие. Просто надо же с чего то начинать. Жигулей и ЗАЗ в детстве не было, так хоть в Ауди поковыряюсь.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Так и цена у него явно не "волговская"...Pasmaidi писал(а): У Боша есть "флагман" среди обычных клаксонов - модель Supertone horn FSA2.
Я вообще сверху, из под капота их откручивал, под левой фарой они, можно снизу, сняв защиту, бампер снимать ради них, жирновато как то... , раз ве что совместиш, помоеш там все, радиаторы промоеш...Pasmaidi писал(а):поетому маленький вопрос - чтобы добраться до клаксонов лутше всего снять бампер.
Нет, болты с внутренним шестигранником находятся в районе этих решеток и вкручены вверх в аммо лонжеронаPasmaidi писал(а):Для етого надо сначала снять решётки что у противотуманок, отсоеденить магистраль для омывайки фар, и открутить болты что в районе номерного знака?