Кислородные датчики

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Кислородные датчики

Сообщение dmc »

Как проверить, хорошие или нет, датчики лямд зонда, у меня их много, как я понял, 8 штук. Раз ваг показывает, что недостаточная эфективность, всех четырех католизаторов, то и датчикам наверно хана. На вид, подлесть к катам и датчикам нериально, кто, что думает, может знает про это? :cry:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27371
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На досуге поищу, может найду, как они проверяются. Хреново, неприятные известия.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Кислородные датчики

Сообщение Slava_A4 »

dmc писал(а):Как проверить, хорошие или нет, датчики лямд зонда, у меня их много, как я понял, 8 штук. Раз ваг показывает, что недостаточная эфективность, всех четырех католизаторов, то и датчикам наверно хана. На вид, подлесть к катам и датчикам нериально, кто, что думает, может знает про это? :cry:
Есть разница между ошибками по лямбдам и самим катам. У меня были ошибки именно лямбдам - при этом загорался "Check Engine", после сброса ошибок - снова загорался через 30-40 км. Поменял все 4 лямбды - всё нормуль, ошибок по лямбдам больше не было (хотя можно было обойтись заменой 2-х верхних, которые на двигателе стоят). Лямбды ставил "Бош", цена порядка 2500р/шт.

Сейчас у меня тоже вылезают ошибки о неэффективности катов, судя по всему надо ставить пламягасители и перешивать мозги, чтобы не опрашивали вторые лямбды.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Кислородные датчики

Сообщение dmc »

Slava_A4 писал(а):
dmc писал(а):Как проверить, хорошие или нет, датчики лямд зонда, у меня их много, как я понял, 8 штук. Раз ваг показывает, что недостаточная эфективность, всех четырех католизаторов, то и датчикам наверно хана. На вид, подлесть к катам и датчикам нериально, кто, что думает, может знает про это? :cry:
Есть разница между ошибками по лямбдам и самим катам. У меня были ошибки именно лямбдам - при этом загорался "Check Engine", после сброса ошибок - снова загорался через 30-40 км. Поменял все 4 лямбды - всё нормуль, ошибок по лямбдам больше не было (хотя можно было обойтись заменой 2-х верхних, которые на двигателе стоят). Лямбды ставил "Бош", цена порядка 2500р/шт.

Сейчас у меня тоже вылезают ошибки о неэффективности катов, судя по всему надо ставить пламягасители и перешивать мозги, чтобы не опрашивали вторые лямбды.
Чисто по лямбдам, ошибок нет, но я просто не знаю, на сколько Аудюшенские мозги умные, разницу какую то дают, вот ошибок по ним и нет( это я так, рассуждаю). А у тебя, выточить переходник, на задний датчик, проще чем мозги перешивать, А у меня, нет места, под переходник, ну так все тесно. Надо еще помозговать. У немцев, в Эльзе, один выход, замена катов и лямбдов, но мы то Руские. :drunk2:
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»