Кислородные датчики
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Кислородные датчики
Как проверить, хорошие или нет, датчики лямд зонда, у меня их много, как я понял, 8 штук. Раз ваг показывает, что недостаточная эфективность, всех четырех католизаторов, то и датчикам наверно хана. На вид, подлесть к катам и датчикам нериально, кто, что думает, может знает про это?
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Кислородные датчики
Есть разница между ошибками по лямбдам и самим катам. У меня были ошибки именно лямбдам - при этом загорался "Check Engine", после сброса ошибок - снова загорался через 30-40 км. Поменял все 4 лямбды - всё нормуль, ошибок по лямбдам больше не было (хотя можно было обойтись заменой 2-х верхних, которые на двигателе стоят). Лямбды ставил "Бош", цена порядка 2500р/шт.dmc писал(а):Как проверить, хорошие или нет, датчики лямд зонда, у меня их много, как я понял, 8 штук. Раз ваг показывает, что недостаточная эфективность, всех четырех католизаторов, то и датчикам наверно хана. На вид, подлесть к катам и датчикам нериально, кто, что думает, может знает про это?
Сейчас у меня тоже вылезают ошибки о неэффективности катов, судя по всему надо ставить пламягасители и перешивать мозги, чтобы не опрашивали вторые лямбды.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Кислородные датчики
Чисто по лямбдам, ошибок нет, но я просто не знаю, на сколько Аудюшенские мозги умные, разницу какую то дают, вот ошибок по ним и нет( это я так, рассуждаю). А у тебя, выточить переходник, на задний датчик, проще чем мозги перешивать, А у меня, нет места, под переходник, ну так все тесно. Надо еще помозговать. У немцев, в Эльзе, один выход, замена катов и лямбдов, но мы то Руские.Slava_A4 писал(а):Есть разница между ошибками по лямбдам и самим катам. У меня были ошибки именно лямбдам - при этом загорался "Check Engine", после сброса ошибок - снова загорался через 30-40 км. Поменял все 4 лямбды - всё нормуль, ошибок по лямбдам больше не было (хотя можно было обойтись заменой 2-х верхних, которые на двигателе стоят). Лямбды ставил "Бош", цена порядка 2500р/шт.dmc писал(а):Как проверить, хорошие или нет, датчики лямд зонда, у меня их много, как я понял, 8 штук. Раз ваг показывает, что недостаточная эфективность, всех четырех католизаторов, то и датчикам наверно хана. На вид, подлесть к катам и датчикам нериально, кто, что думает, может знает про это?
Сейчас у меня тоже вылезают ошибки о неэффективности катов, судя по всему надо ставить пламягасители и перешивать мозги, чтобы не опрашивали вторые лямбды.