Здравствуйте Джентлмены,
У меня неясная проблема которая началась недавно -
на холодном моторе заводится с первого оборота а на на горячем моторе после езды по городу в жаркие дни (наверно, поскольку это началось с приходом лета) стартер немного прокручивает и потом какбы нехотя мотор заводитья. Т.е. стартер крутит секунд 3-5 и только потом заводится. Опять-таки повторю что это пройсходит тилько на горячем мототре а на холодном как обычно за секунду.
Так вот почему не смог диагностировать проблему -
1. Мотор на холостом работает отлично без каких либо перебоев (тест со полным стаканом воды ) и набирает скорость безупречно.
2. OBDE2 приставка не показывает каких либо ошибок (хотя VCDS ещё не делал)
3. Свечи новые с Германии Bosch
4. Заливаю только Super (98)
5. Аккумулятор новый Bosch 1000
6. Бензонасос от W12 (переделка на Мерседесовский и использует полный бак как решение синдрома пол бака на радном бензонасосе)
7. Катушки проверенные и без каких либо повреждении
8. В движении мотор тихо и ровно работает
У меня подозрение на какие либо датчики, а может и нет.
Прошу помогите решить проблему поскольку тут в Баку только я езжу на Д2 и мастеров на Ауди практический нет. На днях сделаю полную диагностику.
Заранее спасибо за советы и ваш опыт.
Помощь диагностировать проблему с зажиганием
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Помощь диагностировать проблему с зажиганием
Попробуй перед заводом наигорячую запустить насос вручную и завести.. или прямо в багажнике или на пред подать
Последний раз редактировалось alexrae Чт июн 02, 2022 1:47 am, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27389
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помощь диагностировать проблему с зажиганием
Для этого достаточно повключать зажигание на 5сек несколько раз, а потом заводить.
Такая симптоматика может быть из-за богатой смеси на горячую. Забитые льющие форсунки, например, низкие показания расходомера воздуха, врущий термодатчик и т.д.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2022 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
Помощь диагностировать проблему с зажиганием
Спасибо за советы. Вообще-то совет Akin работает. Так что сегодня всё же сделаю детальную диагностику. А как вручную запустить насос по совету alexrae? Можно подробнее?
Что касается форсунок, их недавно чистили на стенде. Я подозревал или датчик каленвалa или клапан N80. как-то долго не мог найти причину несколько лет назад не мог завести, даже аккумулятор сел. Причина была проводка датчика каленвала соприкосалось с коллектором глушителя и был обрыв. Но тогда не заводилась вообще. Попробую почистить воздухомер (есть у меня спрей для воздухомера). На счёт датчика температуры - заменил G82 (как на фото) пару месяцев назад и начал показывать правильную температуру, хотя G62 не менял но есть у меня тоже новый Febi.
Может стойт его тоже поменять? Кстати, 2 раза менял датчик наружной температуры который перед радиатором на бампере, но всё же на дисплее (не температура воды) температура воздуха всегда превышает той которая на улице - если 15*С то на дисплее скорее всего 25*С, а вчера было 30*С а дисплее показывал 44*С. Есть ли какая нибудь управа над этим и какой именно датчик тут мутит воду? Я имею ввиду на счёт температуры воздуха или в салоне.
Что касается форсунок, их недавно чистили на стенде. Я подозревал или датчик каленвалa или клапан N80. как-то долго не мог найти причину несколько лет назад не мог завести, даже аккумулятор сел. Причина была проводка датчика каленвала соприкосалось с коллектором глушителя и был обрыв. Но тогда не заводилась вообще. Попробую почистить воздухомер (есть у меня спрей для воздухомера). На счёт датчика температуры - заменил G82 (как на фото) пару месяцев назад и начал показывать правильную температуру, хотя G62 не менял но есть у меня тоже новый Febi.
Может стойт его тоже поменять? Кстати, 2 раза менял датчик наружной температуры который перед радиатором на бампере, но всё же на дисплее (не температура воды) температура воздуха всегда превышает той которая на улице - если 15*С то на дисплее скорее всего 25*С, а вчера было 30*С а дисплее показывал 44*С. Есть ли какая нибудь управа над этим и какой именно датчик тут мутит воду? Я имею ввиду на счёт температуры воздуха или в салоне.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27389
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помощь диагностировать проблему с зажиганием
Если совет работает, то проблема в колбе насоса или в насосе.