после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 12:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Минск
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Всем доброго времени суток. Очень нуждаюсь в вашей помощи. История такова:
Полетел генератор, купил б/у, заменил на нем регулятор, поставил. При заводке на холостых выдает максимум 13,5в. При включении какого-либо потребителя, падает сразу до 12,5, если всё врубить, то вообще до 10в. Если обороты поднять, то вольтаж вырастет, но всё равно не то. При дальнем, печке и дворниках, максимум 12,7в было. Показания в меню климат-контроля, почему-то отличаются от того, что показывает мультиметр на гене. В то время, как на климе 13,0в, мультиметр с гены показывает 13,3в. это еще хрен с ним, дурная мысль в голову пришла и решил я снять минус с аккума. По итогу авоська заглохла и больше не завелась. Все предохранители пересмотрел, всё ок по ним. И в багажнике, и в салоне, и под капотом. Палёным нигде не пахло, с виду всё ок . После того как заглохла, при попытке завести происходит всё как и при нормальной работе, т.е. загорается приборка, все лампочки как горят, индикатор аккума горит, всё как и до того, как заглохла. Стартер маслает. Я уже и бенза в бак залил, мало ли. Но хоть бы хны. И еще вопрос, почему напруга с генератора отличается от той, что на климе показывается. И почему вообще на холостых гена не может выдать нужный ток? Ремень тоже поменял. Подскажите, братцы. Про минусовую клемму ругать не надо, уже понял, что дурак и так шутить с судьбой не надо. Спасибо
Полетел генератор, купил б/у, заменил на нем регулятор, поставил. При заводке на холостых выдает максимум 13,5в. При включении какого-либо потребителя, падает сразу до 12,5, если всё врубить, то вообще до 10в. Если обороты поднять, то вольтаж вырастет, но всё равно не то. При дальнем, печке и дворниках, максимум 12,7в было. Показания в меню климат-контроля, почему-то отличаются от того, что показывает мультиметр на гене. В то время, как на климе 13,0в, мультиметр с гены показывает 13,3в. это еще хрен с ним, дурная мысль в голову пришла и решил я снять минус с аккума. По итогу авоська заглохла и больше не завелась. Все предохранители пересмотрел, всё ок по ним. И в багажнике, и в салоне, и под капотом. Палёным нигде не пахло, с виду всё ок . После того как заглохла, при попытке завести происходит всё как и при нормальной работе, т.е. загорается приборка, все лампочки как горят, индикатор аккума горит, всё как и до того, как заглохла. Стартер маслает. Я уже и бенза в бак залил, мало ли. Но хоть бы хны. И еще вопрос, почему напруга с генератора отличается от той, что на климе показывается. И почему вообще на холостых гена не может выдать нужный ток? Ремень тоже поменял. Подскажите, братцы. Про минусовую клемму ругать не надо, уже понял, что дурак и так шутить с судьбой не надо. Спасибо
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
По шнурку и по тестеру напряжение может отличаться. Это нормально.
Я из за этого по незнанию генератор за зря перебирал
Я из за этого по незнанию генератор за зря перебирал
Храни меня мой автомат ...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
ты её на работающем двигателе снял?
вот это сейчас тебя меньше всего будет заботить.
Подключай шнурок, смотри, какой из блоков не доступен.
Готовься к замене мозгов и танцам с привязкой ключей.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Много раз снимали клеммы с АКБ, переставляли другой - ничего не сгорало. Ошибки почитай
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
На работающем двигателе? На А8?
Куда проще машины летели после таких операций.
АКБ - сглаживающий элемент. Без него с генератора в бортовую сеть идут пики напряжения, зачастую превышающие номиналы тех же кондёров в ЭБУ.
Куда проще машины летели после таких операций.
АКБ - сглаживающий элемент. Без него с генератора в бортовую сеть идут пики напряжения, зачастую превышающие номиналы тех же кондёров в ЭБУ.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Подтверждаю. Главное не коротить.
Последний раз редактировалось Тамплиер Пн июл 02, 2018 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Нельзя этого делать...но раз уж так вышло - берите диагностический кабель и -по блокам. В блоке управления есть предохранители, возможно, если ЭБУ не отзывается на диагностику их нужно будет заменить. Но если Вы не сильны в электрике, то лучше всё-таки обратиться к специалистам.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 12:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Минск
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Народ, СЛАВА БОГУ, всё намного проще, чем наккоментировали собратья. Авоська доказала, что она не глупее своего владельца Прочитал компом. И как я был счастлив, когда все блоки читались. Т.е. связь с мозгами есть, всё общается, всё хорошо. Куча ошибок повылазило. И при чём такие, каких я ранее не видел. Все эти ошибки сбросились и больше не появлялись. После этого я повернул ключ и машинка запела. Всё хорошо, машина ездит как и ранее. И, кстати, у меня 4,2 рест. Моя так неприятно отреагировала на это. У друга 2,5тди рест, у него недавно когда аккумы перекидывали, на заведенную клемы скидываешь и машина работает и едет без аккума Может кто скажет в чем особенности такие дизеля и бенза? Почему бенз глохнет и уходит в защиту после такой процедуры, а дизелю вообще пофиг. Спасибо за советы, надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Ну вот и слава Богу. Больше снимать клемму не будете....
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.