после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
vesset
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 12:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Минск

после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Сообщение vesset »

Всем доброго времени суток. Очень нуждаюсь в вашей помощи. История такова:
Полетел генератор, купил б/у, заменил на нем регулятор, поставил. При заводке на холостых выдает максимум 13,5в. При включении какого-либо потребителя, падает сразу до 12,5, если всё врубить, то вообще до 10в. Если обороты поднять, то вольтаж вырастет, но всё равно не то. При дальнем, печке и дворниках, максимум 12,7в было. Показания в меню климат-контроля, почему-то отличаются от того, что показывает мультиметр на гене. В то время, как на климе 13,0в, мультиметр с гены показывает 13,3в. это еще хрен с ним, дурная мысль в голову пришла и решил я снять минус с аккума. По итогу авоська заглохла и больше не завелась. Все предохранители пересмотрел, всё ок по ним. И в багажнике, и в салоне, и под капотом. Палёным нигде не пахло, с виду всё ок 1grandmersy8 . После того как заглохла, при попытке завести происходит всё как и при нормальной работе, т.е. загорается приборка, все лампочки как горят, индикатор аккума горит, всё как и до того, как заглохла. Стартер маслает. Я уже и бенза в бак залил, мало ли. Но хоть бы хны. И еще вопрос, почему напруга с генератора отличается от той, что на климе показывается. И почему вообще на холостых гена не может выдать нужный ток? Ремень тоже поменял. Подскажите, братцы. Про минусовую клемму ругать не надо, уже понял, что дурак и так шутить с судьбой не надо. Спасибо 1dontmen8
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Сообщение Евгений В. »

По шнурку и по тестеру напряжение может отличаться. Это нормально.
Я из за этого по незнанию генератор за зря перебирал :)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Сообщение Bla©k »

vesset писал(а): Пн июл 02, 2018 12:51 amПро минусовую клемму ругать не надо
ты её на работающем двигателе снял? 1grandmersy8
vesset писал(а): Пн июл 02, 2018 12:51 amпочему напруга с генератора отличается от той, что на климе показывается.
вот это сейчас тебя меньше всего будет заботить.

Подключай шнурок, смотри, какой из блоков не доступен.
Готовься к замене мозгов и танцам с привязкой ключей.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Сообщение xrom12345 »

Bla©k писал(а): Пн июл 02, 2018 7:14 amПодключай шнурок, смотри, какой из блоков не доступен.
Готовься к замене мозгов и танцам с привязкой ключей.
Золотые слова, могли все мозги погореть.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Сообщение Aleks+VB »

Много раз снимали клеммы с АКБ, переставляли другой - ничего не сгорало. Ошибки почитай
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Сообщение Bla©k »

На работающем двигателе? На А8?
Куда проще машины летели после таких операций.
АКБ - сглаживающий элемент. Без него с генератора в бортовую сеть идут пики напряжения, зачастую превышающие номиналы тех же кондёров в ЭБУ.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Сообщение Тамплиер »

Aleks+VB писал(а): Пн июл 02, 2018 5:15 pmМного раз снимали клеммы с АКБ, переставляли другой - ничего не сгорало
Подтверждаю. Главное не коротить.
Последний раз редактировалось Тамплиер Пн июл 02, 2018 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Сообщение LiubitelAUDI »

Нельзя этого делать...но раз уж так вышло - берите диагностический кабель и -по блокам. В блоке управления есть предохранители, возможно, если ЭБУ не отзывается на диагностику их нужно будет заменить. Но если Вы не сильны в электрике, то лучше всё-таки обратиться к специалистам.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
vesset
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 12:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Минск

после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Сообщение vesset »

Народ, СЛАВА БОГУ, всё намного проще, чем наккоментировали собратья. Авоська доказала, что она не глупее своего владельца :facepalm: Прочитал компом. И как я был счастлив, когда все блоки читались. Т.е. связь с мозгами есть, всё общается, всё хорошо. Куча ошибок повылазило. И при чём такие, каких я ранее не видел. Все эти ошибки сбросились и больше не появлялись. После этого я повернул ключ и машинка запела. Всё хорошо, машина ездит как и ранее. И, кстати, у меня 4,2 рест. Моя так неприятно отреагировала на это. У друга 2,5тди рест, у него недавно когда аккумы перекидывали, на заведенную клемы скидываешь и машина работает и едет без аккума 1redface56 Может кто скажет в чем особенности такие дизеля и бенза? Почему бенз глохнет и уходит в защиту после такой процедуры, а дизелю вообще пофиг. Спасибо за советы, надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет 1hahdshake8
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

после скидывания минусовой клеммы, не заводится

Сообщение LiubitelAUDI »

Ну вот и слава Богу. Больше снимать клемму не будете....
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»