горит лейка масла

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

горит лейка масла

Сообщение Zver »

Добрый всем день! суть проблемы: после 1500 оборотов загорается лейка масла, замена датчика не помогла(результат тот же) провод целый до самой приборки(ставил отдельный) при замыкании провода на массу реакция та же( только после 1500 оборотов загорается) хотя должна сразу гореть. двигатель AKG 4.2 аналог ABZ. машина 98г. механически мерял давление в норме! масло в норме да блин все отлично, работает мягко, диагностика на отлично, надоело уже это пищание. кто может знает источник болезни? а еще: приборку тоже пробовал менять, безрезультатно
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: горит лейка масла

Сообщение morfey »

В мозги двигла лезь, а точнее контакты на фишках, была уже подобная ситуация.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: горит лейка масла

Сообщение Akin »

А как появилась проблема?
Датчик правильный, на 1.8 бар?
На заглушенном моторе горит лампа давления?

Компом в блоках измеряемых величин в приборке в 001 канале какие показания на заведенном моторе на оборотах 1600?
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: горит лейка масла

Сообщение Zver »

резко появилась, датчик правильный, на заглушеном не горит, на холостых не горит, только при поднятии оборов выше полутора тысяч начинает гореть. а вот на счет блоков не знаю где их смотреть. подскажешь? ни автокомом 2015, ни вагом ни каких ошибок нет, человек отписал что может от концевика капота такое быть. реально?
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: горит лейка масла

Сообщение Zver »

и не в концевике капота дело) может это глюк? но глюк чего именно
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: горит лейка масла

Сообщение Тамплиер »

Самым правильным будет померить давление заведомо верным прибором.Что в свою очередь избавит от дальнейших возможных проблем и откинет несколько догадок.
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: горит лейка масла

Сообщение Zver »

Тамплиер писал(а):померить давление заведомо верным прибором
Померяно уже, все в норме. даже при отсоединенном датчике та же история! при замыкании провода на массу, датчик сразу загораться должен, а он не реагирует, провод целый до самой приборки, приборку менял уже
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: горит лейка масла

Сообщение Тамплиер »

Так и веди диалог.Akin указал ответа от тебя по сути 0. Занимаемся гаданием и мистикой.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: горит лейка масла

Сообщение Akin »

Zver писал(а): на заглушеном не горит
Должна гореть.
Zver писал(а):на счет блоков не знаю где их смотреть.
диагност знать должен. А так то в вагкоме, зайдя в блок двигателя нужно зайти в 08 (блоки измеряемых величин).
Zver писал(а):человек отписал что может от концевика капота такое быть. реально?
Нет. От концевика капота глючит датчик уровня масла, а на дорестах его и нет в природе.


Если давление в норме, датчик правильного варианта вкручен в правильную дырку, провод кидали напрямую на правильный пин приборки (не забыв откусить старый) и меняли приборку - то скорее всего что-то из вышеперечисленного не так.
Ну, еще есть шанс на то, что ЭБУ двигателя дает на приборку неправильный сигнал оборотов, но врядли.
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: горит лейка масла

Сообщение Zver »

Понял, пошел искать. затроил, реально же лампочка на приборке масла не горит, а лейка в экране загорается. Спасибо!!!
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: горит лейка масла

Сообщение Zver »

ваг ком не пускает в эбу двигателя, пишет что много ошибок соединения, автоком там не вижу такого 08 или 001
значит где то с проводкой проблема
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: горит лейка масла

Сообщение Zver »

разобрал приборку, нет там лампочки на масло, даже окошка с индикатором лейки нет, при включении зажигания, у меня горит CAT. ABS.ESP. аккумулятор и мобилайзер, потом все гаснет кроме аккума и кат, заводишь гаснет все. как я понимаю в моем случае лампочка CAT это и есть масло, потому как гаснет она точно так же как и появляется давление. правильно? следовательно еще вопрос: причина почему блок эбу двигателя не выходит на связь? колодки все чистые на мозги, куда лезть надо?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: горит лейка масла

Сообщение Akin »

Zver писал(а): в моем случае лампочка CAT это и есть масло, потому как гаснет она точно так же как и появляется давление. правильно?
Не правильно, САТ это отдельная функция. Загорается при пропусках и при перегреве катализаторов.
Zver писал(а):причина почему блок эбу двигателя не выходит на связь? колодки все чистые на мозги, куда лезть надо?
Стоит попробовать другой ВагКом.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: горит лейка масла

Сообщение Тамплиер »

Zver писал(а):ваг ком не пускает в эбу двигателя, пишет что много ошибок соединения, автоком там не вижу такого 08 или 001
значит где то с проводкой проблема
Работал ли до этого ваг? Когда загорается лейка выключается климат?
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: горит лейка масла

Сообщение Zver »

нет климат в штатном режиме работает. до этого ваг работал, бывало ошибку на к-линию выдавало, и не с первого раза связь появлялась, пробовали разными вагами. получается из-за к-линии не выходит на связь. полезу звонить ее
Аватара пользователя
AIK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 7:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 3.7
Город: Екатеринбург
Имя: Альберт

горит лейка масла

Сообщение AIK »

Всем привет, какая была причина в итоге? У меня тоже самое :(
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»