вгорячую (раб.температура)движок не заводится

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Arslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999 г.в.
Мотор: 4,2
Город: Махачкала
Имя: Arslan

вгорячую (раб.температура)движок не заводится

Сообщение Arslan »

Привет всем, тема такая короче, холодный двигатель заводится с полпинка, поезжу некоторое время-заглушу, и все...! Пока температура не упадет хотя-бы до 40-50 отказывается заводиться, крутишь стартер - нифига, черный дым валит с глушака и не заводится..... охладеет чуть и заводится без проблем.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Перелив топлива может быть. И вообще много причин.
Что с ошибками? Нужно диагностику сделать и ошибки в студию...
Еще посмотреть на показания термодатчика, на горячую что показывает... (тоже диагностикой по каналам).
Arslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999 г.в.
Мотор: 4,2
Город: Махачкала
Имя: Arslan

Re: вгорячую (раб.температура)движок не заводится

Сообщение Arslan »

после диагностики рекомендовали поменять датчик коленвала (говорили причина из-за этого), купил - поменяли, обошлось в 3 тыщи, но увы кардинальных изменений не произошло.
Вот некоторые ошибки после диагностики:
16502 РО118-слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости G62;
00656-датчик занятости места G128-неправильное соединение;
17755 Р1347-неверное размещение датчика положения распредвала/коленвала;
16500 РО116-неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске;
16538 РО154-нет активности датчика кислорода, Банк2-датчик;
17930 Р1522-неисправность управления распредвала впускных клапанов;
17733 Р1325-достигнут предел управления по детонации цил.1;
17539 Р1131-слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк2.....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну вот первая ошибка как раз влияет на заводку на горячую...
Если мотор сильно перегрет (как показывает неисправный датчик), он не заводится.
Меняй этот датчик для начала...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Потом бы стереть эти ошибки, покататься и снова почитать.
А так, предварительно - на замену лямбдазонд (лучше сразу оба), мойка дросселя с датчиком температуры впускного воздуха (баллончиком промывки карбюраторов, отчеты есть на форуме), проверка правильности установки датчика холла на головке.
Arslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999 г.в.
Мотор: 4,2
Город: Махачкала
Имя: Arslan

Re: вгорячую (раб.температура)движок не заводится

Сообщение Arslan »

и сколько влетит мне этот датчик вместе с работой? :razz:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Датчик оригинал евро 25-30 (059919501A), работа рублей 500, наверное.
Arslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999 г.в.
Мотор: 4,2
Город: Махачкала
Имя: Arslan

Сообщение Arslan »

ок, поменяю я датчик для начала, а потом - бац! причина останется?! а потом, для начала причина вторая...и пошло, жаль, что точно никакой мастер не может определить
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Не меняй :lol:
Arslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999 г.в.
Мотор: 4,2
Город: Махачкала
Имя: Arslan

Сообщение Arslan »

а если не менять ничего, не повлияет ли это на работу других датчиков, и не выйдет ли мне потом боком все это? Учитывая, что я заведу машину с полпинка утром - и на работу, перед работой стоит машина целый день, вышел после работы, с полпинка опять завел вхолодную и не глуша мотор, ехать домой...)))))))))
Arslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999 г.в.
Мотор: 4,2
Город: Махачкала
Имя: Arslan

Re:

Сообщение Arslan »

Akin писал(а):Ну вот первая ошибка как раз влияет на заводку на горячую...
Если мотор сильно перегрет (как показывает неисправный датчик), он не заводится.
Меняй этот датчик для начала...
но ведь если долго крутить стартер, примерно с 10-й попытки машина заводится...выгоняет черный клубок дыма и минут 5 работает на 2-2,5 оборотах, потом падает и начинает работать нормально
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Это была шутка. :)
С помощью диагностического прибора (шнурка, почитай на форуме раздел Вагком) можно посмотреть, какие показания дает этот датчик блоку управления, в какой момент. Посмотри эти показания, на холодном моторе и на горячем. Если на горячем моторе датчик будет показывать больше 130 градусов, то не заводится из-за него. Также он может показывать сильно меньше, тогда форсунки лить начинают, опять таки не заводится. Погоняешь немного - заводится...
Так что скорее всего именно датчик, это легко проверить перед заменой, тем более что 40евро за все - копейки, по сравнению с остальным.

Заодно посмотри, какую температуру показывает датчик впускного воздуха. Он стоит в дросселе, может быть в масле и грязи, а может и просто умер. Он тоже влияет.

Еще лямбда мертвая. Она может быть мертвая из-за того, что копотью её забило, после восстановления нормальной работы мотора это может пройти, копоть выгорит.

Еще датчик Холла может быть неправильно установлен. Может гидронятяжитель цепей неработать, ГРМ неправильно стоять, забит грязью дроссель, все это вкупе тоже влияет. Машине 10 лет, чего хотеть...
Arslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999 г.в.
Мотор: 4,2
Город: Махачкала
Имя: Arslan

Сообщение Arslan »

спасибо Akin, в выходные планирую на техстанцию...а их жаль у нас мало (Махачкала), специалистов соответственно...не знаю не знаю :(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну удачи, хорошо бы это был датчик.
Arslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999 г.в.
Мотор: 4,2
Город: Махачкала
Имя: Arslan

Сообщение Arslan »

привет, поменяли датчик температуры (так сказал мастер, но какой температуры так я и не понял), говорит показывала минус15 градусов, оказалось из-за него...щас заводится без проблем, датчик - 1000 руб, работа 500, спасибо!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну вот, а ты паниковал. :)
Хорошо, что все хорошо :beer:
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»