Адаптация датчика положения руля

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Адаптация датчика положения руля

Сообщение Игорь »

Только вот ище одна проблема, надо теперь датчик положения руля адаптировать, нужны коды и последовательность ввода скажите если кто знает как его адаптировать ? :|
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а что-за функцию выполняет этот датчик?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):а что-за функцию выполняет этот датчик?
Для ESP нужен,
меряет твою смелость, на сколько сильно ты можеш повернуть руль в заносе :)
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Все системы с ним связаны, а если он не адаптирован ,все горит ничего не работает.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Игорь писал(а):Все системы с ним связаны, а если он не адаптирован ,все горит ничего не работает.
Ну, ESP это и есть обьединение всех систем
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

vovvw писал(а):
Игорь писал(а):Все системы с ним связаны, а если он не адаптирован ,все горит ничего не работает.
Ну, ESP это и есть обьединение всех систем

Да это точно
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Basic setting
Zero position compensation for steering angle sender -G85
‒ Connect up vehicle diagnostic, testing and information system VAS 5051/fault reader V.A.G 1551 and select "Brake electronics" with address word 03 => Page 01-5.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press 1 twice to select the function "Login procedure".


→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
11 - Login procedure

‒ Confirm input with Q key.


→ Indicated on display: Login procedure Q
Enter code number 40168

‒ Enter the code number 40168 and confirm the entry with the Q key.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 to select function "Basic setting".


→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 - Basic setting

‒ Confirm input with Q key.


→ Indicated on display: Basic setting Q
Enter display group number XXX

‒ Press keys 0, 0 and 1 and confirm entry by pressing Q.


→ If this display appears, this means the function "Login procedure" has not been performed successfully. Function unknown or ⇒
be carried out at present.



→ Indicated on display: System in basic setting 1 ⇒
Steer. angle sender compens. OK

‒ Check zero position by way of function 08 "Read measured value block", => Page 01-456
or:


→ Indicated on display: System in basic setting 1 ⇒
Steer. angle sender compens. not OK

‒ Interrogate fault memory =>Page 01-290
‒ Delete fault memory => Page 01-15
‒ Switch ignition off.
‒ Switch the ignition on.
‒ Perform zero adjustment again.
‒ Go back to the initial settings of the program by pressing the ⇒ key:


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

or:


→ Indicated on display: System in basic setting 1 ⇒
Steer. angle sender compens. Disabled

Steering wheel has not been given one turn to right and one turn to left.
‒ Switch ignition off.
‒ Switch the ignition on.
‒ Perform zero adjustment again.
‒ Go back to the initial settings of the program by pressing the ⇒ key:


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

Display group 2 Actuation of ESP hydraulic pump -V156

ESP hydraulic pump -V156 is actuated to bleed the hydraulic system

=> Brake system; Repair group 47

‒ Connect fault reader V.A.G 1551 and select "Brake electronics" with address word 03 => Page 01-5.



→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 to select function "Basic setting".


→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 - Basic setting

‒ Confirm input with Q key.


→ Indicated on display: Basic setting Q
Enter display group number XXX

‒ Press keys 0, 0 and 2 and confirm entry by pressing Q.


→ Indicated on display: System in basic setting 2 ⇒
Bleed system OK

ESP hydraulic pump -V156 is actuated for 10 seconds.

‒ Go back to the initial settings of the program by pressing the ⇒ key:


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

display group 3 Actuation of ESP system test

The ESP system test is used to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration, yaw rate and pressure senders.

The test should always be performed after removing/replacing ESP system components.

Note:

This ESP test can only be implemented with control unit nos. 4D0 407 389B/CD/E. Once the ESP system test has been started it cannot be terminated and must be completed.

‒ Connect fault reader V.A.G 1551 and select "Brake electronics" with address word 03 => Page 01-5.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 to select function "Basic setting".


→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 Basic setting

‒ Confirm input with Q key.


→ Indicated on display: Basic setting Q
Enter display group number XXX

‒ Press keys 0, 0 and 3 and confirm entry by pressing Q.


→ Indicated on display: System in basic setting 3 ⇒
System test activated OK

ESP system test activated.

ABS/EDL -K47 and TCS/ESP -K86 warning lamps light.

‒ Press keys 0 and 6 for the "End output" function and press the Q key to confirm entry.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Disconnect fault reader V.A.G 1551.
‒ Start the engine.
‒ Press brake pedal firmly (brake pressure of more than 35 bar) until TCS/ESP warning lamp -K86 goes out.
Calibration with vehicle stationary is thus completed.

‒ Then perform drive test as follows:
◆ Negotiate right-hand (left-hand) bend and then left-hand (right-hand) bend.
‒ ABS/ESP warning lamp -K47 should go out to indicate that ESP system test is over and system is OK.
Note: Safety is always the top priority. Take care to comply with road traffic regulations and make sure that due regard is given to the prevailing traffic conditions.

Note:A yaw rate of approx. 10°/s must be attained when cornering. This is achieved for example by negotiating a bendwith a radius of 10 ... 12 m at a speed of 15 ... 20 km/h for approx. 4 seconds.

The vehicle must be driven in such a manner that no intervention becomes necessary from the ESP, TCS, EDL or ABS system.

If the traffic situation demands other manoeuvres between cornering operations this has no effect on the ESP system test.

‒ If ABS/EDL warning lamp -K47 does not go out ESP system test has not been implemented properly.
‒ If ABS/EDL warning lamp -K47 does not go out and TCS/ESP warning lamp -K86 comes on again the system is faulty; interrogating fault memory, => Page 01-290
Note: If the ESP system test is terminated, for example by switching off the ignition it must be repeated in full

вроде оно :)
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Спасибо . Длинный список однако, :shock: буду пробовать расскажу получилось или нет :) :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Игорь писал(а):Спасибо . Длинный список однако, :shock: буду пробовать расскажу получилось или нет :) :)
Вот ещё по русски с АК:
"Чтобы активировать ESP надо сделать инициализацию.самое первое условие - руль должен стоять прямо при езде по прямой.В руле ,за баранкой есть датчик положения руля,который,наряду с другими датчиками (продольного ускорения,поперечного ускорения,степени рыскания) определяет положение машины в пространстве,на дороге.Если вы одели руль так,что при езде по прямой спица руля смотрит не горизонтально,ESP работать не будет.Ведь датчики продольного и поперечного ускорения определят,что машина едет по прямой,а датчик положения руля покажет,что машина поворачивает.Короче говоря,нужно зайти сканером в АБС и прочитать ошибки по АБС и ЕСП,это уже полдела.Когда руль выставлен ровно (в блоках измерений показывается положение руля в градусах) и машина едет при этом по прямой,надо сделать установку нулевой позиции.На ровной площадке заходишь в АБС,далее 11-логин,вводишь логин 40168,выполнить,затем 04 базовые установки,выполнить и блок 001,выполнить.Начинается установка.Надо вывернуть руль на оборот влево и поездить так со скоростью не более 19 км/час.Затем руль на оборот вправо и поездить с такой же скоростью,затем,опять же не превышая 19 км/час,проехать по прямой,остановиться,зафиксировать машину ручником.Затем посмотреть,что в третьем окне блока 001.Должна быть надпись ОК."
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

vovvw писал(а):
Игорь писал(а):Спасибо . Длинный список однако, :shock: буду пробовать расскажу получилось или нет :) :)
Вот ещё по русски с АК:
"Чтобы активировать ESP надо сделать инициализацию.самое первое условие - руль должен стоять прямо при езде по прямой.В руле ,за баранкой есть датчик положения руля,который,наряду с другими датчиками (продольного ускорения,поперечного ускорения,степени рыскания) определяет положение машины в пространстве,на дороге.Если вы одели руль так,что при езде по прямой спица руля смотрит не горизонтально,ESP работать не будет.Ведь датчики продольного и поперечного ускорения определят,что машина едет по прямой,а датчик положения руля покажет,что машина поворачивает.Короче говоря,нужно зайти сканером в АБС и прочитать ошибки по АБС и ЕСП,это уже полдела.Когда руль выставлен ровно (в блоках измерений показывается положение руля в градусах) и машина едет при этом по прямой,надо сделать установку нулевой позиции.На ровной площадке заходишь в АБС,далее 11-логин,вводишь логин 40168,выполнить,затем 04 базовые установки,выполнить и блок 001,выполнить.Начинается установка.Надо вывернуть руль на оборот влево и поездить так со скоростью не более 19 км/час.Затем руль на оборот вправо и поездить с такой же скоростью,затем,опять же не превышая 19 км/час,проехать по прямой,остановиться,зафиксировать машину ручником.Затем посмотреть,что в третьем окне блока 001.Должна быть надпись ОК."



Все правильно. спасибо, все получилось, только добавлю к вышенаписанному, что мне пришлось еще блок ABS кодировать,кодировка такая,(логин05497,а код 08397),без этого "тухлый номер", а только потом все получилось . :[:]||||||
Аватара пользователя
Yohan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 11:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ
Контактная информация:

Сообщение Yohan »

Привет мужики..
у меня такаяже проблема только мне кажется все что описано выше - это для рестайлинга, когда датчик положения и ускорения руля находится в ленте аэрбэга,
а вот что делать если он на валу находится (1998 год) как его правильно адаптировать

я переделывал машину в рестайлинг и видимо стронул его.. вот теперь уже почти год мучаюсь
в эльзе написано что можно адаптировать только на рестайлинге
1994 - Audi 5000, 1998 - Audi 200 3B, 2000 - Audi V8, 2006 - Audi A8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Yohan писал(а):Привет мужики..
у меня такаяже проблема только мне кажется все что описано выше - это для рестайлинга, когда датчик положения и ускорения руля находится в ленте аэрбэга,
а вот что делать если он на валу находится (1998 год) как его правильно адаптировать

я переделывал машину в рестайлинг и видимо стронул его.. вот теперь уже почти год мучаюсь
в эльзе написано что можно адаптировать только на рестайлинге
Полистал Ельзу, нашел про датчик на рулевой колонке, ставился он до 1998 года, посмотрел про кодировки, как я понял, тоже самое, как и на более новом варианте, в кодировке вроде разницы не нашел.

Итак, существует две разные версии датчика положения руля G85.
В сочетании с блоком 4D0 907 389, датчик положения руля G85 расположен на самом валу в рулевой колонке, отдельно в случае поломки не меняется, поставляется только вместе с рулевой колонкой.

Basic setting
Zero position compensation for steering angle sender -G85
• ‒ Connect up vehicle diagnostic, testing and information system VAS 5051/fault reader V.A.G 1551 and select "Brake electronics" with address word 03 => Page 01-5.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

• ‒ Press 1 twice to select the function "Login procedure".

→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
11 - Login procedure

• ‒ Confirm input with Q key.

→ Indicated on display: Login procedure Q
Enter code number 40168

• ‒ Enter the code number 40168 and confirm the entry with the Q key.

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

• ‒ Press keys 0 and 4 to select function "Basic setting".

→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 - Basic setting

• ‒ Confirm input with Q key.

→ Indicated on display: Basic setting Q
Enter display group number XXX

• ‒ Press keys 0, 0 and 1 and confirm entry by pressing Q.

→ If this display appears, this means the function "Login procedure" has not been performed successfully. Function unknown or ⇒
be carried out at present.



→ Indicated on display: System in basic setting 1 ⇒
Steer. angle sender compens. OK

• ‒ Check zero position by way of function 08 "Read measured value block", => Page 01-456
or:

→ Indicated on display: System in basic setting 1 ⇒
Steer. angle sender compens. not OK

• ‒ Interrogate fault memory =>Page 01-290
• ‒ Delete fault memory => Page 01-15
• ‒ Switch ignition off.
• ‒ Switch the ignition on.
• ‒ Perform zero adjustment again.
• ‒ Go back to the initial settings of the program by pressing the ⇒ key:

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

or:

→ Indicated on display: System in basic setting 1 ⇒
Steer. angle sender compens. Disabled

• Steering wheel has not been given one turn to right and one turn to left.
• ‒ Switch ignition off.
• ‒ Switch the ignition on.
• ‒ Perform zero adjustment again.
• ‒ Go back to the initial settings of the program by pressing the ⇒ key:

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
Последний раз редактировалось Akin Пт ноя 16, 2018 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Yohan писал(а):Привет мужики..
у меня такаяже проблема только мне кажется все что описано выше - это для рестайлинга, когда датчик положения и ускорения руля находится в ленте аэрбэга,
а вот что делать если он на валу находится (1998 год) как его правильно адаптировать

я переделывал машину в рестайлинг и видимо стронул его.. вот теперь уже почти год мучаюсь
в эльзе написано что можно адаптировать только на рестайлинге


А ты пробовал адаптировать?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Там скорее проблемы после снятия датчика с вала и попытки установить обратно...
Так нельзя, датчик на 1998 году меняется только с валом. Не снимать с вала!
arthurio777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2015 11:19 pm
Репутация: 0
Модель: s8 d2 1998
Мотор: AKH
Город: Казань
Имя: Артур

Re: Адаптация датчика положения руля

Сообщение arthurio777 »

Помогите может быть кто нибудь знающий есть, у меня s8 d2 датчик положения не видит, на панеле назойливое абс, есп, горят бесконечно, появилось после замены рулевой рейки, к моему удивлению штекер питания на тот самый датчик находящийся за рулем 1 j0 959 654 D, я не нашел ни концов не качал, на сам шлейф контакты есть, потом оказалось что там есть еще один датчик положения который находится непосредственно на рулевом валу 0 265 005 401, должны ли быть контакты, и как у меня до этого все работало, в сервисе пожемают плечами!!!!!
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Адаптация датчика положения руля

Сообщение Игорь »

Все вышеописаное делал на s8 2001 года выпуска
Все адаптировалось , все ок.
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Адаптация датчика положения руля

Сообщение Игорь »

Там отдельно я написал , что блок abs тоже надо адаптировать, без этого не получалось. Давно это было , поэтому мелочей не вспомнить, так все написано в теме.
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»