Провода возле колеса....

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Карен

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: AНС 4.2 МКПП
Город: Обнинск

Провода возле колеса....

Сообщение Карен »

Подскажите пожалуйста, возле переднего левого колеса, за подкрыльником, есть площадка с прикреплёнными к ней проводами,
мож кто знает какие элементы запитаны к этой площадке?
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Провода возле колеса....

Сообщение vovvw »

Карен писал(а):Подскажите пожалуйста, возле переднего левого колеса, за подкрыльником, есть площадка с прикреплёнными к ней проводами,
мож кто знает какие элементы запитаны к этой площадке?
Это резисторы для вентилятора конди (скорость его вращения от них зависит)
Аватара пользователя
Карен

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: AНС 4.2 МКПП
Город: Обнинск

Сообщение Карен »

аааа во как, а то я как-то поднял машину, посмотрелкакие они там ржавые, и :shock: думаю надо их почистить! Спасибочки
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Карен писал(а):аааа во как, а то я как-то поднял машину, посмотрелкакие они там ржавые, и :shock: думаю надо их почистить! Спасибочки
Если стоит родной пыльник двигателя и не рваный локер в крыле, то он достаточно в хорошем состоянии должен быть... :)
Я свой снимал, мыл и промазал восковым антикором
При разборке, почти 100 процентная вероятность облома резьбовых шпилек, они приварены к контактным пластинам, сделаны из прессованого материала и от старости нагрузки не держат...
Срезаются, выбиваются остатки и меняются на обычные болтики, т.е. проблема невилика..., контактная пластина не портится
Аватара пользователя
Карен

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: AНС 4.2 МКПП
Город: Обнинск

Сообщение Карен »

Большое спасибо!!!!!!!! буду стараться при ремоноте ничего не сломать :razz:
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Карен писал(а):буду стараться при ремоноте ничего не сломать :razz:
А там старайся не старайся, эти шпильки ломаются, не стальные они...
Аватара пользователя
Карен

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: AНС 4.2 МКПП
Город: Обнинск

Сообщение Карен »

ну значит будем стараться их сразу сломать :D спасибо за помощь!
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»