Вода в блоке реле (в ногах пассажира)

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Вода в блоке реле (в ногах пассажира)

Сообщение Akin »

Многие помнят историю, как у меня на последней встрече клуба сам по себе включился и не выключался стартер.
Поменял его, заизолировал поплавленную проводку, как мне казалось, проблема была решена.
Однако вчера заехал на мойку, помыл как следует машину. При выезде с мойки ситуация повторилась, стартер опять стал включаться при простом включении зажигания. "Контактная группа" - первая пришедшая в голову мысль.
Случайно снял крышку с блока реле в ногах пассажира - и о ужас, там все оказалось в воде... Планка с релюшками вся в окислах, которые, намокая, пропускали ток. При просушке, естественно, все нормализовывалось, поэтому и определить эту проблему в прошлый раз не удалось.

Резюме - рекомендую всем проверить герметичность короба блоков управления под капотом, короба реле в ногах пассажира. Просачивающаяся туда после мойки или сильного дождя вода может нанести существенный урон.
Для проверки вскройте после мойки эти коробы и поищите там влагу. Проблема может быть в забитых стоках воды под капотом и в нарушенных уплотнениях короба блоков управления.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Вода в блоке реле (в ногах пассажира)

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Резюме - рекомендую всем проверить герметичность короба блоков управления под капотом, короба реле в ногах пассажира.
В моторном отсеке проще, там резинки, уплотнители...
А вот в ногах... фанерка эта... на пластик бы поменять и с уплотнителем по периметру...
А так Влад, "сапожник без сапог"... стоки климы чистить нужно... :D

P.S. хотя у меня был прецендент, после мойки и после ливня, когда машина всю ночь под ним провела, на водительском коврике накапало немного...
Как я уже писал, печка негерметична...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Вода в блоке реле (в ногах пассажира)

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):А так Влад, "сапожник без сапог"... стоки климы чистить нужно...
Так это, стоки климы прочищены на отлично, две струйки на ура текут ...
Вот под трапецией дворников не чистил, за что и поплатился.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вот и маленький фотоотчет о найденных косяках.

Колодка реле:
DSC08232.JPG
Первое реле больше всех пострадало:
DSC08234.JPG
Разобранная колодка реле - вот как поработала водичка:
DSC08242.JPG
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Вода в блоке реле (в ногах пассажира)

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Вот под трапецией дворников не чистил, за что и поплатился.
Да, и чего они в печке резиновые уплотнители пожалели...
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»