вопросы по электрике D2

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

вопросы по электрике D2

Сообщение qwatra »

помогите разобраться с следующими проблемками-
1. после того как завел авто- горит аирбэг минуту-полторы-а потом только тухнет. И так каждый раз после запуска двигателя.
2. Когда надавливаю на педальку...нормально так .., то в районе щитка приборов- звук-как будто тросик спидометра крутиться- прям точно похож звук, что может быть??
3. Фары ксенона- живут своей жизнью- когда две включаться, когда только одна-причем чаще не горит правая чем левая. Или же включаю- левая горит-правая поморгает поморгает и как захочет-либо загориться либо нет. Чтобы наверняка включить обе-иногда приходиться по 5 раз включать выключать фары. Что менять куда сунуть отвертку?
4. Если включены фары или подсветка- на табло щитка постоянно пищит(временами то пищит то нет) знак что перегорела лампа - желтого цвета перечеркнута.. проверил-фары все горят-подсветка тоже- чего хочет авоська?
....каждому свое...
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

вопросы по электрике D2

Сообщение Alex69 »

qwatra писал(а):помогите разобраться с следующими проблемками-
1. после того как завел авто- горит аирбэг минуту-полторы-а потом только тухнет. И так каждый раз после запуска двигателя.
2. Когда надавливаю на педальку...нормально так .., то в районе щитка приборов- звук-как будто тросик спидометра крутиться- прям точно похож звук, что может быть??
3. Фары ксенона- живут своей жизнью- когда две включаться, когда только одна-причем чаще не горит правая чем левая. Или же включаю- левая горит-правая поморгает поморгает и как захочет-либо загориться либо нет. Чтобы наверняка включить обе-иногда приходиться по 5 раз включать выключать фары. Что менять куда сунуть отвертку?
4. Если включены фары или подсветка- на табло щитка постоянно пищит(временами то пищит то нет) знак что перегорела лампа - желтого цвета перечеркнута.. проверил-фары все горят-подсветка тоже- чего хочет авоська?
авоська хочет подключиться к вагкому и огласить ошибки в студию:)
п2: лампы ксенон оригинал? старые?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

вопросы по электрике D2

Сообщение Akin »

qwatra писал(а):помогите разобраться с следующими проблемками-
1. после того как завел авто- горит аирбэг минуту-полторы-а потом только тухнет. И так каждый раз после запуска двигателя.
2. Когда надавливаю на педальку...нормально так .., то в районе щитка приборов- звук-как будто тросик спидометра крутиться- прям точно похож звук, что может быть??
3. Фары ксенона- живут своей жизнью- когда две включаться, когда только одна-причем чаще не горит правая чем левая. Или же включаю- левая горит-правая поморгает поморгает и как захочет-либо загориться либо нет. Чтобы наверняка включить обе-иногда приходиться по 5 раз включать выключать фары. Что менять куда сунуть отвертку?
4. Если включены фары или подсветка- на табло щитка постоянно пищит(временами то пищит то нет) знак что перегорела лампа - желтого цвета перечеркнута.. проверил-фары все горят-подсветка тоже- чего хочет авоська?
1.Должен гореть секунд несколько, минута - долговато. Список ошибок по аербегам в студию.
2.Наверное, звук передается из другого места. Или что-то открутилось.
3.Почистить все контакты, особенно на фишках фар, замерить напряжение зарядки, проверить аккумулятор. Труднодиагностируемая проблема.
4.Возможно, проблема в реле диагностики фар, или опять таки контакты плохие.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

по нештатному ксенону скажу по собственному опыту, было точно так же: в авоське к фарам идут то-о-оненькие провода... просадка напряжения в моем случае была жуткая: на акку (на клеммах) 13,8В показывало, а на фаре до 8,9в падало....
помогло проведение толстого плюса на фару к ксенону.
зы: или как вариант есть какие то новые блоки. которые стартуют с 9 вольт um
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

по авоське

Сообщение qwatra »

спасибо за советы... ответы.
контакты в самих фарах- уже снимал неоднократно...там все пучком..чистил(чистые) и поджимал что можно.... а вот по поводу напряжения-не мерял никто-нада взять промерять каким нибудь тестерком.
а где стоит реле фар?
а вот на подушки-съезжу на диагностику -отпишусь
....каждому свое...
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

по блокам ксенона

Сообщение qwatra »

а блоки любые станут вместо этих что стоят?
а ксенон вроде родной стоит.
я тут подумал- а то что стоит од крылом правым- типа три контакта на алюминиевом вроде листе-там не может быть окислено?
....каждому свое...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

по авоське

Сообщение Akin »

qwatra писал(а):а где стоит реле фар?
Реле диагностики фар стоит в блоке реле в ногах пассажира, J123. Номера гнезд 6 и 1.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

по блокам ксенона

Сообщение Akin »

qwatra писал(а):а блоки любые станут вместо этих что стоят?
а ксенон вроде родной стоит.
Лучше родные поставить, хотя, теоретически и корейские пойдут.
qwatra писал(а):я тут подумал- а то что стоит под крылом правым- типа три контакта на алюминиевом вроде листе-там не может быть окислено?
Уверен, что под правым? Если таки под левым - это сопротивления вентилятора.
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»