помогите разобраться с следующими проблемками-
1. после того как завел авто- горит аирбэг минуту-полторы-а потом только тухнет. И так каждый раз после запуска двигателя.
2. Когда надавливаю на педальку...нормально так .., то в районе щитка приборов- звук-как будто тросик спидометра крутиться- прям точно похож звук, что может быть??
3. Фары ксенона- живут своей жизнью- когда две включаться, когда только одна-причем чаще не горит правая чем левая. Или же включаю- левая горит-правая поморгает поморгает и как захочет-либо загориться либо нет. Чтобы наверняка включить обе-иногда приходиться по 5 раз включать выключать фары. Что менять куда сунуть отвертку?
4. Если включены фары или подсветка- на табло щитка постоянно пищит(временами то пищит то нет) знак что перегорела лампа - желтого цвета перечеркнута.. проверил-фары все горят-подсветка тоже- чего хочет авоська?
вопросы по электрике D2
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
вопросы по электрике D2
....каждому свое...
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
вопросы по электрике D2
авоська хочет подключиться к вагкому и огласить ошибки в студию:)qwatra писал(а):помогите разобраться с следующими проблемками-
1. после того как завел авто- горит аирбэг минуту-полторы-а потом только тухнет. И так каждый раз после запуска двигателя.
2. Когда надавливаю на педальку...нормально так .., то в районе щитка приборов- звук-как будто тросик спидометра крутиться- прям точно похож звук, что может быть??
3. Фары ксенона- живут своей жизнью- когда две включаться, когда только одна-причем чаще не горит правая чем левая. Или же включаю- левая горит-правая поморгает поморгает и как захочет-либо загориться либо нет. Чтобы наверняка включить обе-иногда приходиться по 5 раз включать выключать фары. Что менять куда сунуть отвертку?
4. Если включены фары или подсветка- на табло щитка постоянно пищит(временами то пищит то нет) знак что перегорела лампа - желтого цвета перечеркнута.. проверил-фары все горят-подсветка тоже- чего хочет авоська?
п2: лампы ксенон оригинал? старые?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
вопросы по электрике D2
1.Должен гореть секунд несколько, минута - долговато. Список ошибок по аербегам в студию.qwatra писал(а):помогите разобраться с следующими проблемками-
1. после того как завел авто- горит аирбэг минуту-полторы-а потом только тухнет. И так каждый раз после запуска двигателя.
2. Когда надавливаю на педальку...нормально так .., то в районе щитка приборов- звук-как будто тросик спидометра крутиться- прям точно похож звук, что может быть??
3. Фары ксенона- живут своей жизнью- когда две включаться, когда только одна-причем чаще не горит правая чем левая. Или же включаю- левая горит-правая поморгает поморгает и как захочет-либо загориться либо нет. Чтобы наверняка включить обе-иногда приходиться по 5 раз включать выключать фары. Что менять куда сунуть отвертку?
4. Если включены фары или подсветка- на табло щитка постоянно пищит(временами то пищит то нет) знак что перегорела лампа - желтого цвета перечеркнута.. проверил-фары все горят-подсветка тоже- чего хочет авоська?
2.Наверное, звук передается из другого места. Или что-то открутилось.
3.Почистить все контакты, особенно на фишках фар, замерить напряжение зарядки, проверить аккумулятор. Труднодиагностируемая проблема.
4.Возможно, проблема в реле диагностики фар, или опять таки контакты плохие.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
по нештатному ксенону скажу по собственному опыту, было точно так же: в авоське к фарам идут то-о-оненькие провода... просадка напряжения в моем случае была жуткая: на акку (на клеммах) 13,8В показывало, а на фаре до 8,9в падало....
помогло проведение толстого плюса на фару к ксенону.
зы: или как вариант есть какие то новые блоки. которые стартуют с 9 вольт
помогло проведение толстого плюса на фару к ксенону.
зы: или как вариант есть какие то новые блоки. которые стартуют с 9 вольт
Don't worry, be !
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
по авоське
спасибо за советы... ответы.
контакты в самих фарах- уже снимал неоднократно...там все пучком..чистил(чистые) и поджимал что можно.... а вот по поводу напряжения-не мерял никто-нада взять промерять каким нибудь тестерком.
а где стоит реле фар?
а вот на подушки-съезжу на диагностику -отпишусь
контакты в самих фарах- уже снимал неоднократно...там все пучком..чистил(чистые) и поджимал что можно.... а вот по поводу напряжения-не мерял никто-нада взять промерять каким нибудь тестерком.
а где стоит реле фар?
а вот на подушки-съезжу на диагностику -отпишусь
....каждому свое...
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
по блокам ксенона
а блоки любые станут вместо этих что стоят?
а ксенон вроде родной стоит.
я тут подумал- а то что стоит од крылом правым- типа три контакта на алюминиевом вроде листе-там не может быть окислено?
а ксенон вроде родной стоит.
я тут подумал- а то что стоит од крылом правым- типа три контакта на алюминиевом вроде листе-там не может быть окислено?
....каждому свое...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
по авоське
Реле диагностики фар стоит в блоке реле в ногах пассажира, J123. Номера гнезд 6 и 1.qwatra писал(а):а где стоит реле фар?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
по блокам ксенона
Лучше родные поставить, хотя, теоретически и корейские пойдут.qwatra писал(а):а блоки любые станут вместо этих что стоят?
а ксенон вроде родной стоит.
Уверен, что под правым? Если таки под левым - это сопротивления вентилятора.qwatra писал(а):я тут подумал- а то что стоит под крылом правым- типа три контакта на алюминиевом вроде листе-там не может быть окислено?