опять про пропуски :)

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

опять про пропуски :)

Сообщение Максим »

вот такую картину наблюдаю почти каждое утро...
20% сопровождается перегревом ката.
заказал комутатор HUCO(на оригинал денег нет :D )
купил 16 кольца уплотнительные форсунок(промывать буду). Вот с этого начну...
Расходомер и лямбды вроде в норме, свечи ок.
свечи и катушки отпадают т.к. пропуски каждый раз в новом целиндре или в двух. вот.
пропуски сопровождаются конвульсиями, после 2 минут работы нормальная работа двигателя!

сложно ли снимать самому форсунки?
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27373
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Будем следить.
Форсунки, думаю, сам снимешь.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):Будем следить.
Форсунки, думаю, сам снимешь.
крышку сниму - там всё пойму :lol:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вопрос созрел по теме. Никак не могу понять, с помощью чего ( каких показаний) прописываются в память пропуски зажигания, да еще именно в каком цилиндре? Если понять, откуда снимаются показания, было бы проще поставить диагноз виновника болезни. Подскажите собратья.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27373
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Предположу, что с помощью датчиков детонации.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):Предположу, что с помощью датчиков детонации.
Ты прав, скорее всего, тогдa пролет с диагностикой, менять все подряд :x . В моем движке доступ к свечам и катушкам затруднен, однако :(
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

В порядке самообразования, подскажите плз. Чтобы посмотреть такие картинки надо залезть в "Двигатель" , а дальше какой пункт нужен? :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27373
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Slava_A4 писал(а):В порядке самообразования, подскажите плз. Чтобы посмотреть такие картинки надо залезть в "Двигатель" , а дальше какой пункт нужен? :oops:
Базовые установки, режим измерений
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»