Крышка короба блока ECU, винты, прикипание

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Крышка короба блока ECU, винты, прикипание

Сообщение vovvw »

Тема избитая, но всеж опишу, как победил.
В крышке 7 винтов, которые вкручиваются в латунные втулки в нижней пластиковой части короба.
Пара сталь-латунь, со временем отлично прикипает и снять крышку для проверки герметичности короба не представляется возможным...
4 винта из 7-ми у меня открутились, остальные прокручивались...
Но, латунные втулки сделаны с наружней резьбой, чтобы вкручиваться в тело пластикового короба, поэтому вращая винт и потянув крышку на себя, можно выкрутить винты вместе со втулками и снять крышку.
Удерживая втулку плоскогубцами, открутить винты всё равно не удалось (можно было попробовать поотмачивать конечно...)
Пришлось спиливать головки винтов маленькой бормашинкой с отрезным кругом.
Винты заменю на более длинные, а ответная часть будет гайкой, благо место там позволяет (можно конечно более гламурно вклеить гайку в штатное место :) )
4 оставшихся родных втулки с винтами курочить не стал, просто обильно смазал литолом.
Да, ещё, в коробе всё было чисто и сухо, а контроллер с MAFом у меня оказывается Hitachi, во как :)
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»